![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 24.11.2012 
				Адрес: Кинешма 
				
				
					Сообщений: 37 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
		Последний раз редактировалось Андрюха 1982; 15.12.2012 в 22:50.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 17.03.2012 
				Адрес: СССР 
				
				
					Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 15.12.2012 в 23:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 24.11.2012 
				Адрес: Кинешма 
				
				
					Сообщений: 37 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот что нарыл. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Уважаемые члены клуба, у меня Рено Лагуна I 96 г.в. 2.0 16v двигатель N7Q (B56M), такая вот проблемка недельной давности - уходит масло из двигателя при движении по трассе, обороты двигателя при скорости в 110-120 где-то 3000-3500 об., заехал на СТО сказали задний сальник каленвала со стороны КПП. Кто что может рассказать про это дело. Сейчас езжу на отечественном масле минералке 15W40 так как масло улетает в трубу. Авто приобрел две недели назад, вот такая беда. Вопросы: из-за чего выдавило сальник, если это он? насколько это опасно для двигателя и узлов и агрегатов? можно ли заливать в двигатель минералку, она ж дешевая, пока до замены сальника? сальник ли это вообще? говорят, что сальники на на этих Volvoвских моторах слабое место. Может кто расскажет че за двигатель и как с ним бороться? Подскажите пжлста грамотный выход. Да и еще, когда утром достаю щуп для проверки уровня, на нем кроме масла какой-то бело-бежевый-желтоватый с пузырьками налет, как сметана немного, но есть. Что это такое? По возможности сильно не пугайте и если можно расскажите подробно кто знает. Заранее благодарен. Один в один как у знакомого было. Снял коробку, заменил сальник, заодно и диск сцепления. Проблема пропала. А так масло кушал до двух на тристо км , при чем именно на скорости. Делал он все сам. Говорит сложности не возникло, только сначала диск наоборот поставил - колеса на нейтралке не вращались. Добавлено через 23 секунды Все симптомы как у меня Последний раз редактировалось Андрюха 1982; 16.12.2012 в 00:33. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.09.2011 
				Адрес: Брянская область, РФ 
				
				
					Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если гонит под задний сальник ты это быстро узнаешь. При медленной езде это не заметно. После первой же езды по трассе у тебя пропадет необходимость обработки днища. Все будет в масле. У меня выгоняло по 2л на сотню. Поэтому замена заднего сальника необходима. Когда себе менял упустил один момент, что масло может гнать под крайний коренной подшипник. Так что легкий масляный налет у меня присутствует, правда очень легкий, незаметный. ![]() Еще инфа: 1 2 Более важный вопрос это причина по которой давит сальники. Данный мотор довольно объемный, если снять трубку вентиляции и газануть, оттуда дует хороший ветерок. И вот если эта вентиляция будет забита - выдавит все, сальники, прокладки. Вплоть до того что начинает под маслозаливную крышку гнать. Уже проходил. И вот исходя из моего опыта проверь: 1 Тонкая трубка вентиляции подходит к маслоотделителю (черная пластмассовая хрень на фотках ниже есть) на впускном воздухопроводе между воздушным фильтром и дросселем. Сними его и продуй. Там внутри стоит сеточка, так она может быть наглухо забита. Я ее выкинул вообще. 2 Если из вышеуказанной трубки вентиляции на высоких оборотах будут идти маслянные сопли - надо будет чистить сапун вентиляции. В моем случае канал стека масла в поддон был наглухо забит закоксовавшимся маслом. Проблема в том что самом картере этот канал еще и изгибается. Короче 2 вечера чистил. При наличии гаража с ямой и ровных рук все можно сделать самому. Еще данный мотор хорошо кушает масло после 3500. Но это с завода. Белый налет. 15W40 зимой не рекомендую использовать. В момент пуска масло будет как пластилин, двигатель смазываться не будет. Убьешь его быстрее. Удачи!  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna I-I N7Q 16v.  
			Последний раз редактировалось Max_; 25.12.2012 в 13:14.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен со всеми, кто считает, что масло у тебя уходит через трубу 
		
		
		
		
		
		
			Поменяй МСК, сальники РВ, кольца, передний сальник КВ, заодно и вкладыши, хуже не будет Если не лень снять коробку, поменяешь задний сальник КВ, причина не в нем, но судя по пробегу скоро и ему будет И получится у тебя небольшая капиталка-лайт например 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #12 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.09.2011 
				Адрес: Брянская область, РФ 
				
				
					Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну да с дурной головы можно переварить и покрасить сразу:grin: 
		
		
		
		
		
		
			Сначала разобраться надо, а уж потом если нужно капиталить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I-I N7Q 16v.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | |
| 
			
			 Практик 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.02.2008 
				Адрес: Карелия, Петрозаводск 
				
				
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Мне такая "капиталка" обошлась в 4 круб на запчасти, сделал за два дня Не дымит, не течет, масло не ест. Конечно, имхо Советуйте дальше, разбирайтесь:grin: 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.09.2011 
				Адрес: Брянская область, РФ 
				
				
					Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Почему так дешево? Какие з\п ставил? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I-I N7Q 16v.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 02.06.2008 
				Адрес: г. Львов  Украина 
				
				
					Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Laguna I-I N7Q 16v -  При  расходе  масла  в  2  л  на 1000 км (  двиг  сухой ) ,  поменял  МСК  и  кинул  кольца  (  вроди   гоетце )  ,  расход  упал  до  1  л.  на  1000 км. (  я  не  гонщик )    
		
		
		
		
		
		
			   Ремонт лайт не проканал. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Лагуна 1/1 В56М N7Q 16v. 139 л.с. Последний раз редактировалось anry; 31.12.2012 в 18:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 09.12.2011 
				Адрес: Киров 
				
				
					Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 17.03.2012 
				Адрес: СССР 
				
				
					Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поддерживаю Лешего (пост №11) и не надо что-то придумывать.Масло в таком кол-ве через МСК не уходит!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #19 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 17.03.2012 
				Адрес: СССР 
				
				
					Сообщений: 1,017 Имя: Валерий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Согласен,только МСК здесь при чем?Такой износ направляющих-случай редкий.КМК даже при пробеге 300000 км и более направляющие в хлам не разобьются.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna 2ph1 2002;1.8 F4P;АКПП DP0;Dynamique;Светло-серый. Последний раз редактировалось Valera S; 06.01.2013 в 19:00.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #20 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 09.12.2011 
				Адрес: Киров 
				
				
					Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лично у меня износ хороший, так что масло жрет почти литр на 100км, если топить под 130-140км/ч. Если же спокойно ехать 90-100 то поллитры может сожрать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Л1 Жрёт масло | reekeer | Двигатель | 69 | 16.10.2012 19:56 | 
| "Жрёт" масло... | Тёмка | Двигатель | 152 | 05.09.2012 17:27 | 
| 1,9 dci ПРО МАСЛО.. | FAS | Двигатель | 68 | 15.01.2012 16:23 | 
| масло | VITALYA | Автожидкости | 15 | 22.07.2011 16:43 | 
| Масло для L7X | renovatio | Автожидкости | 4 | 15.06.2011 10:28 |