![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: г.Киров
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Купил Лаг 2 в 2006, году с пробегом 37 тыс из Франции без пробега по РФ. первая глобальная поломка 2012 год - поганский вентилятор печки))) на 165 т.км. И сцепление подбуксовывать начало, так что Лагуна вполне себе надежная машинка.
__________________
Lag 2 Ph1 1.8 expression |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Чего пристал? Машина можно сказать, с завода, ехала к нему на автовозе;) Или там бабушка раз в год в аптеку через два квартала ездила
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: г.Киров
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
По рассказам продавца машина была у тетки для поездок на горнолыжку, приехала с отпавшим накладным ногтем в подлокотнике и страшенными дугами на крыше которые я тут же снял.
__________________
Lag 2 Ph1 1.8 expression Последний раз редактировалось NaZ; 15.01.2014 в 10:35. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: саратов
Сообщений: 11 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
за 5 лет. на ремонт ушло 230т.руб. при продаже диагностика приговорила рулевую колонку, рейку, подрамник, и всю мелочь примерно на 180т.руб. проехал 100 000 км. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455 Имя: Саша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
наверное стоит подбить ценник на зч бмв, и долговечность тех самых з.ч, плюс учесть их упиленность и расслабиться (БАЗ можно смотреть в пределах ценника лагуны)
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями))) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Тверь, Рашка
Сообщений: 791 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Три с половиной года езжу на своей. Пробег под мной около 80000. За это время заменено: наконечники рулевые 2 раза, один раз тяги рулевые (лимфёрдер), втулки стабилизатора (первый раз поставил сасик, которые застучали месяца через три, потом поставил новосибирский полиуретан), два раза менял сайленты задней балки (первый раз решил сэкономить и поставил сасик, отходивший где-то год, сейчас хатчинсон года два), стойки стабилизатора раза четыре, опорные подшипники один раз. Ну и колодки, масла... У сестры на мондеве всё намного хуже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 25.07.2014
Адрес: Germany
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
8 лет проездил на Л1Ф1 97г.р. при 80т.км.)), проблем вообще был минимум за это время. Если не считать расходников, менял только глушитель. Была ещё проблема с клинившим рулевым замком и каким-то уплотнителем в двери (в дождь пол под водительской дверью намокал), но всё починили. К сожалению, последнее ТО (при 135т.км.) не прошла: сильная коррозия, разболтавшиеся ШРУСЫ и ещё несколько бяк (не берусь с ходу правильно перевести с немецкого). Сказали - на стоимость ремонта можно другую подержаную машину помоложе купить....купили - Л2Ф1 (бюджет был достаточно ограничен, так что на совсем молодую машину рассчитывать не приходилось) :))
Последний раз редактировалось dc87; 09.08.2014 в 16:19. |
![]() |
![]() |