![]() |
|
Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) хэтчбек, седан, купе, универсал / hatchback, sedan, coupe, estate Обсуждение, фото, видео, отзывы, сравнение, характеристики новой модели Рено Лагуна 3 |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем доброго времени суток. Нарисовалась следующая проблема: периодически, а в последнее время по несколько раз в день, начинает мигать-пищать сигнализация о не пристегнутом ремне безопасности водителя (при пристегнутом ремне). Мозг выносит напрочь. При нажатии и удержании замка 1-2 сек. вниз, сигнализация замолкает (но не всегда с первого раза). Понятно проблема в том, что не дожимается контакт. Вопрос: кто-то сталкивался с подобным. Если да, то какое было решение? И еще, у кого стоит "прога" скиньте номерок замка (если он есть, то наверное проще его будет купить, чем колдовать с ним).
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Просто соединить контакты не выход. Дело в том, что наша ментальность постепенно приведет к тому, что раз замок не пищит, то можно лишний раз и не пристегиваться. А так, зная надоедливость сигнала пристегиваюсь всегда (обманки-защелки не применяю в принципе). На выходных попробую разобрать. Что получится отпишусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna 2ф1 1.9TDCI F9Q 670 (750) ничего необычного....... так просто лялечка..... Продана... Stels 8000 21 скорость коробка Пулемёт =)) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Проблема решена. Все оказалось проще чем казалось. Замок оклеен мягкой самоклеющейся тканью (по всей видимости чтобы не гремел о твердую кромку сидушки) под которой нашлись два самореза под самый маленький ТОРКС. Когда они были выкручены, то корпус замка распался на две половинки, на одной из которых закреплен датчик, принцип работы которого основан как раз на замкнутом контакте. То есть, когда ремень не застегнут, то контакты сомкнуты (что в принципе упрощает процедуру если кто хочет избавиться от этого надоедливого писка навсегда: отгибаешь контакты и все, типа ты всегда пристегнут), а когда застегиваешь ремень, то под нажимом замка подается вниз пластина, которая размыкает контакты. Так вот у меня получилось так, что обе пластины на которых подается напряжение, чуть подались вперед (в сторону руля) и пластина идущая вниз просто перестала до них доставать и соответственно их размыкать. Короче косяк был устранен буквально за 5-10 минут.
P.S. На месте все гораздо проще чем написано. Если у кого-то возникнет подобная проблема, смело лезьте в замок. Последний раз редактировалось ZLIDEN; 08.12.2012 в 12:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 19.06.2012
Адрес: Воронеж
Сообщений: 275 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
На днях нарисовалась одна интересная проблемка. А именно: во время движения пришлось резко оттормаживаться со скорости 110-120 км/ч (тапка в пол до упора с запотевшими от страха руками, но судьба была благосклонна и выскочивший сбоку удод был просто в грубой нецензурной форме послан на ***). При этом на заднем сиденье сидел пристегнутый пассажир с весом примерно около 100 кг. После торможения пассажир вдруг заявил, что ремень перестал двигаться (выезжать и уходить назад в катушку) и застыл в том положении, на котором произошло торможение. После отщелкивания ремня из замка действительно ремень назад в катушку уезжать отказался, при этом попытки его шевелить сопровождались просто короткими щелчками где-то в катушке. Менеджер по гарантии из Рено по телефону сообщил, что это сработала первая ступень безопасности и теперь надо разбирать катушку. Время работы 1 н/ч и стоимость 1100 рублей. В принципе недорого, но так как Рено от меня 230 км., то вариант как бы не рассматривался. Учитывая опыт общения с мастерами Рено и зная их квалификацию сделал вывод, что если они могут это сделать, то смогу и я. Никакой инфы нигде не нашел. Тогда решено было как говориться лезть на свой страх и риск. Сразу оговорюсь: у меня, который не знал куда лезть и главное зачем, время на разборку и сборку ушло всего 25 минут, о каком часе говорил менеджер и мастер я так и не понял. Второй раз если это случиться с другим ремнем, то на всё-про-всё уйдет максимум 10 минут.
И так, с помощью торкса был откручен один саморез, фиксирующий декоративную накладку задней панели (куда уходит ремень). Под ней укрытая войлоком была обнаружена катушка ремня. На боковине катушки имеется декоративная пластиковая крышка. Поддеваем её отверткой и она слетает. А там сразу стало всё понятно. Внутри катушки имеется очень простой до безобразия механизм. С одной стороны катушки колесико имеет зубцы. И к корпусу катушку прикреплена маленькая коробка внутри которой в небольшом углублении лежит тяжелый шарик от подшипника, который при резком торможении выскакивает из углубления и сдвигает в катушке фиксатор, который полностью блокирует вращение катушки ремня. Минимальное нажатие на шарик (пальцем) естественно вернуло его в первоначальное положение (скатился в предназначенную ему нишу) и катушка снова стала вращаться и ремень сразу же втянулся внутрь. То есть возможно (не факт) если разогнаться было посильнее назад и резко затормозить, шарик должен был вернуться на свое место, так как реально усилие приложил к нему минимальное. Сборка панели заняла не более 5 минут. Так что если кто столкнется с такой проблемой смело лезьте сами, работы максимум на 15-20 минут. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
подушка безопасности водителя | Деннис | Электрооборудование | 15 | 29.05.2014 00:37 |
замена преднатяжителя ремня безопасности | герман 1975 | Салон | 70 | 11.02.2014 18:03 |
Меняю подушку безопасности водителя на пузырь вискаря (Мск) | ZaRRiNo | Автозапчасти | 7 | 10.07.2012 08:06 |
Л3 замок двери водителя куплю | Smalenski | Автозапчасти | 0 | 04.11.2011 10:47 |