Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2012, 21:21  Вверх  #1
Gemes
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gemes
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Беларусь, Солигорск
Сообщений: 231
Автомобиль: Laguna II Ph I
Восклицание

Помогите где взять такой хомутик!!! Очень надо!
__________________
http://www.lagunaclub.ru/forum/profile.php?do=editsignature#sigpic Laguna II 1.9 dCi 750 6МКПП Grandtour Privilege
Gemes вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:10  Вверх  #2
pogorelov19-1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pogorelov19-1974
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так что там с хомутом, Нашёл?
pogorelov19-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 18:43  Вверх  #3
Бутенко Юрий
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Бутенко Юрий
 
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Волгоград
Сообщений: 70
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

я сделал так снял и прочистил впускной коллектор средством для мойки двигателя и высоким давлением. выточил 2 заглушки одну запресовал во впускной другую в выпускной коллектор. итог ; дыма нет расход гораздо меньше машина полетела...
Изображения
Тип файла: jpg авария 001.jpg (89.0 Кб, 134 просмотров)
Тип файла: jpg авария 002.jpg (92.1 Кб, 127 просмотров)
Бутенко Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 23:19  Вверх  #4
Влад320
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Влад320
 
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Дмитров-Икша
Сообщений: 97
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а на 2.2 не знаешь может тоже че нить заглушить?
__________________
Laguna 2 ph1 2002 г.в. 2.2DCI G9T 702 150л.с.
Влад320 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 13:04  Вверх  #5
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад320 Посмотреть сообщение
а на 2.2 не знаешь может тоже че нить заглушить?
Ставиш заглушку на трубку идущую от головки в впускной колектор и всё.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2013, 13:51  Вверх  #6
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Влад320 Посмотреть сообщение
а на 2.2 не знаешь может тоже че нить заглушить?
Так охота хоть что-то заглушить?Давайте,вместо чинить будем всё глушить,отключать,выкидыва ть...
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 17:05  Вверх  #7
Dreamer22
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Dreamer22
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я просто снял фишку с ЕГР. Когда я его чистил и доставал из коллектора, то понял что по умолчанию он закрыт, т.е. то же самое что заглушен. Когда на него приходит напряжение - тогда он открывается и подаёт выхлопные газы на впуск.
А если всё так - зачем колхозить заглушки? Может я не прав, поправте - год уже так езжу.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG
Dreamer22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 20:06  Вверх  #8
pogorelov19-1974
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для pogorelov19-1974
 
Регистрация: 25.06.2011
Адрес: Воронеж - Астрахань
Сообщений: 35
Имя: Виктор
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dreamer22 Посмотреть сообщение
Я просто снял фишку с ЕГР. Когда я его чистил и доставал из коллектора, то понял что по умолчанию он закрыт, т.е. то же самое что заглушен. Когда на него приходит напряжение - тогда он открывается и подаёт выхлопные газы на впуск.
А если всё так - зачем колхозить заглушки? Может я не прав, поправте - год уже так езжу.
А к фишке сколько проводов подведено)
pogorelov19-1974 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гофра глушителя. satnettv Двигатель 9 26.11.2012 13:03
Система выхлопа-гофра. seregabud Двигатель 20 25.07.2012 17:55
Подскажите по снятию впускного и выпускного коллектора. user35 Двигатель 11 09.07.2011 22:25
Доработка впускного коллектора Gosha245 Двигатель 3 16.10.2010 18:47
Прокладка коллектора. Кенни Маккормик Двигатель 5 09.10.2008 16:53


Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика