![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Я же говорю, что турбину снимали и проверяли. Причину жора масла определил. В общем после замены маслосъемных колпачков расходовать масло двигатель перестал совсем. Проехав 1000км не подливал ни грамма. Вся моя радость закончилась после того как цыфры одометра перевалили на вторую тыщу. Масло снова начало улетать в трубу, появился дым, выхлоп снова начал вонять. Я пришел к такому выводу, что нужно капиталить головку, менять клапана, направляющие, копачки все притирать и опрессовывать. Как сделаю о результатах отпишусь.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как советовали тебе,как ты спросил-так я и ответил.:dntknw:
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Всем привет! После долгого перерыва, снова возобновляю актуальность данной темы. Двигатель моей лягухи дымит все так же, по советам и рекомендациям разных специалистов, купил я кардридж турбины и его благополучно заменил, так как все мне твердили про умирающую турбину. В итоге результат нулевой-новая турбина, синий дым из трубы на холодном двигателе и очень хороший аппетит в плане жора масла. Из всего вышесказанного, напрашивается вывод о ремонте поршневой. Пробовать менять кольца.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да мил человек. не слушаешь ты советов.
синий дым(я это ещё на МТЗ50 знал) от позднего зажигания ИЛИ масла в целиндрах. чёрный дым - перелив. грязный воздушный фильтр. высокая нагрузка. на CdI отпадают,- момент зажигания ( при условии что ГРМ правильно заменен и установлен, что для этого движка не так просто) ( у меня ослаб ГРМ. я её вообще не узнавал. иногда всё ОК а иногда дымит- то чёрным то синим. то тяга пропадёт то рвёт как очумелая) и перелив при высокой нагрузке, тут мозги коректируют. остаётся,- масло в камере сгорания.попасть масло туда может ,- через турбину, то что перебраная в домашних условиях турбина не гарантирует качественную работу оной ты , надеюсь знаешь. через изношеные кольца, и это ускоряется неправильным маслом. через маслосьёмные колпачки. если сёдла клапанов разбиты- замена колпачков решит проблемму на несколько тысячь км. от себя добавлю. по всей вероятности ты доволен "прыткостью" авто и поэтому не веришь в износ колец. но были тут ребята которые отрмонтировали двигатель и не узнали сви машинки. оказывается они намного шустрее чем они до сих пор думали. и ещё одна возможная причина - плохое дизтопливо.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропадает тяга и выстреливает клубок черного дыма | shukruslan | Двигатель | 3 | 19.07.2012 18:20 |
Код (номер) краски серо-синего цвета авто. Вопрос к тем, у кого была такая | AHDREW | Кузов | 6 | 13.04.2012 11:33 |
кольца дыма и плохо заводится... | lexer | Двигатель | 3 | 13.05.2011 00:37 |
Превышение СО в выхлопе | nuke666 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 11 | 25.01.2011 05:48 |
пластмасса направляющей (синего цвета) стеклоподъёмника | Yurik86 | Автозапчасти | 3 | 18.06.2010 21:14 |