Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2012, 03:53  Вверх  #1
tull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tull
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

А реально ли у нас чипануть 3.5-литровую? (За границей это делают. Например: http://www.optima-chiptuning.com/chi...a-3.5-i-237-HP )

Не, она конечно довольно неплохо разгоняется, но от прибавки мощности все равно не отказался бы :)
Она просто как-то подтупливает на начальном этапе разгона. Т.е. едешь скажем 70-80, хочешь обогнать. Давишь тапку в пол, она начинает разгоняться, но не особо резво. Вот если дальше педаль продолжать держать, после 110-120 она начинает уже гораздо быстрее увеличивать скорость.
tull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 09:35  Вверх  #2
maksvk
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для maksvk
 
Регистрация: 07.01.2008
Адрес: МО, Железнодорожный
Сообщений: 3,493
Имя: Максим
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Не ожидал увидеть в этой теме владнльца авто три литра и более....
__________________
Mitsubishi Lancer VI 1.3 (5МКПП), Laguna II Ph I, 1.6 (5МКПП) - откатал
Laguna III 2.0 dCi (6АКПП) "Privelege"+всё & Volvo S80 T6 AWD 3,0Т 305 л.с. конюшня
Жить надо так, чтобы депрессия была у других...
maksvk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 19:54  Вверх  #3
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tull Посмотреть сообщение
А реально ли у нас чипануть 3.5-литровую? (За границей это делают. Например: http://www.optima-chiptuning.com/chi...a-3.5-i-237-HP )

Не, она конечно довольно неплохо разгоняется, но от прибавки мощности все равно не отказался бы :)
Она просто как-то подтупливает на начальном этапе разгона. Т.е. едешь скажем 70-80, хочешь обогнать. Давишь тапку в пол, она начинает разгоняться, но не особо резво. Вот если дальше педаль продолжать держать, после 110-120 она начинает уже гораздо быстрее увеличивать скорость.
Там на ниссановском 3.5 - Айсин SU1 стоит АКПП, с ручным переключением?
Просто автомат похоже у вас задирает высокую передачу экономично - оттого и медленнее..Может и стоит просто перешить на новую прошивку ЭБУ АКПП..
Или тупо пробовать вручную на пониженной передаче(на минус 1, а то и -2) разгон на этих скоростях ваших 70-110кмч
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 20:21  Вверх  #4
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Там на ниссановском 3.5 - Айсин SU1 стоит АКПП, с ручным переключением?
Просто автомат похоже у вас задирает высокую передачу экономично - оттого и медленнее..Может и стоит просто перешить на новую прошивку ЭБУ АКПП..
Или тупо пробовать вручную на пониженной передаче(на минус 1, а то и -2) разгон на этих скоростях ваших 70-110кмч
Откуда SU1 то?))) Стоит Aj0 6ти ступенчатая с ручным переключением) А не едет потому, что придушенная маленько(евро нормы соблюдают ети их...) Вот и весь секрет)))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 00:31  Вверх  #5
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Откуда SU1 то?))) Стоит Aj0 6ти ступенчатая с ручным переключением) А не едет потому, что придушенная маленько(евро нормы соблюдают ети их...) Вот и весь секрет)))
Просто ранее на 3.5ниссане V4Y стоял Айсин СУ1, на Эспейсе до 2010) На Лагуне3 3.5 уже всунули AJ0?

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
Отдельно коробку прошить нельзя, она имеет прямую связь с двигателем. Двигатель и Кпп синхронизированы между собой. Шить надо двигатель, и только так. Если коробка прошьется, то результат такого вмешательства не предсказуем - может начать пинаться или наоборот тупить, в итоге ее можно просто напросто убить.
Не соглашусь. Оффы реношные прошивали у друга AJ0 на Эспейсе - апдейт новой прошивки. Эбу автомата отдельно, ЭБУ движка - отдельно тоже потом прошивали, апгрейдили.
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 00:58  Вверх  #6
tull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tull
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Оффы реношные прошивали у друга AJ0 на Эспейсе - апдейт новой прошивки. Эбу автомата отдельно, ЭБУ движка - отдельно тоже потом прошивали, апгрейдили.
А как узнать, выходили ли новые прошивки к моей коробке, движку?

Кстати говоря, посмотрел техмануал на Лагуне 3, коробка AJ0 бывает модификаций 007, 018, 004, 005, 006.
Это отличия в прошивке, или какие-то конструктивные отличия тоже есть?
Я почему спрашиваю - если я чипану, крутящий момент увеличится, и это может оказаться больше, чем расчитана коробка. Например у меня модификация 005, а у 3-литрового дизеля (у которого крутящий момент поболе) - 006.


Кстати, еще есть какие-то спринт-бустеры, которые типа отклик педали газа улучшают.
Никто такое не ставил? Или это все фигня?
tull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 01:20  Вверх  #7
Andrei78
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Витебск
Сообщений: 205
Автомобиль: Espace
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tull Посмотреть сообщение
А как узнать, выходили ли новые прошивки к моей коробке, движку?

Кстати говоря, посмотрел техмануал на Лагуне 3, коробка AJ0 бывает модификаций 007, 018, 004, 005, 006.
Это отличия в прошивке, или какие-то конструктивные отличия тоже есть?
Я почему спрашиваю - если я чипану, крутящий момент увеличится, и это может оказаться больше, чем расчитана коробка. Например у меня модификация 005, а у 3-литрового дизеля (у которого крутящий момент поболе) - 006.
Я про офф.прошивки - там и ОФАМИ прошивается отдельно ЭБУ АКПП и ЭБУ движка, причем по автомат.апгрейту Клипа даже! Соответсвенно все версии всегда адекватны друг-другу)
В случае чип-тюнинга - тут канеш зависит тольтко от проф.чиповальщика..)
А иначе - да, может быть и износ АКПП или двигла...

Индексы коробок и движков - обычно отличаются з/ч оных...т.е. и макс крут.моментом/моще/часто из-за з/ч...Так что нужно знать , если чиповать, на что расчитана ваша КПП или движок/турба...Например 2.0дци М9Р740 со 131лс можно выставить 150лс заводских, но нельзя в 175 -там другая турба....А М9Р760 со 150 до 175лс заводских и без чиповки))
Та же песня и с чиповкой/апгрейдом АКПП...Но я писал про офф.прошивки, может там в новее версиях и поадекватнее переключения.Но имхо, на ручном переключении если на 4-5й если обгон супер на ручной при 80-110кмч обычных, а на автомате пассивнее - то виновна экономная прошивка
__________________
Espace Grand Initiale 2010 2.0dCI/M9R762/PK4
Andrei78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 01:28  Вверх  #8
tull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tull
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Я про офф.прошивки - там и ОФАМИ прошивается отдельно ЭБУ АКПП и ЭБУ движка
Так я про них и спрашиваю - как узнать, были ли обновления?
Или их официалы автоматом ставят, когда Клип подключают?

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Так что нужно знать , если чиповать, на что расчитана ваша КПП или движок/турба...
И как это узнать?
Движок V4Y, индекс двигателя 713
коробка AJ0, индекс коробки 005
tull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 18:38  Вверх  #9
tull
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для tull
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Ближнее замкадье
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III Coupe
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Может и стоит просто перешить на новую прошивку ЭБУ АКПП..
А где это можно сделать?
Такая перепрошивка не приведет к негативным последствиям для коробки?

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Или тупо пробовать вручную на пониженной передаче(на минус 1, а то и -2) разгон на этих скоростях ваших 70-110кмч
Я не люблю пользоваться ручным режимом, это не комфортно.

Хочется просто нажимать тапку в пол, и чтобы машина разгонялась поживей. Нужно исключительно для обгона, чтобы быстрее обгон совершать (я часто езжу по большой бетонке, постоянно приходится обгонять грузовики).
А например чтобы с места рвало не нужно абсолютно - у меня и так колеса прокручиваются (и ESP срабатывает), если резко газ нажать.
tull вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 21:18  Вверх  #10
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrei78 Посмотреть сообщение
Может и стоит просто перешить на новую прошивку ЭБУ АКПП.
А такое бывает ? Можно убрать эту :censored: адаптивность ?
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:28  Вверх  #11
Sergey965
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Sergey965
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740
Имя: Сергей
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Отдельно коробку прошить нельзя, она имеет прямую связь с двигателем. Двигатель и Кпп синхронизированы между собой. Шить надо двигатель, и только так. Если коробка прошьется, то результат такого вмешательства не предсказуем - может начать пинаться или наоборот тупить, в итоге ее можно просто напросто убить. А чем не устраивает адаптивность? По моему она не плохо себя ведет и вполне корректно переключает в зависимости от стиля вождения. Перестраивается она быстро, как и передачи переключает... Да, связка ДВС-КПП может и не совсем удачно настроена(могло бы быть и лучше), но в целом все не так плохо))) Прошьется двигатель - сразу почувствуете разницу. И коников прибавится и поведение машины изменится(в целом). Чипованный автомобиль - это совсем "другой" автомобиль.)))
З.Ы.
Если не прав - поправьте...

Добавлено через 7 минут 38 секунд
Цитата:
Сообщение от ayatsk Посмотреть сообщение
А такое бывает ? Можно убрать эту :censored: адаптивность ?
Алексей, у вас стоит коробка SU1 и работает она иначе(алгоритм), вот как раз SU1 более удачно связана с двигателем и работает мягче и расход меньше, чем на L3...))) Во всяком случае мне так показалось)))
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут
Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ===> продана
Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive

Последний раз редактировалось Sergey965; 28.11.2012 в 22:28. Причина: Добавлено сообщение
Sergey965 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 23:10  Вверх  #12
ayatsk
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 31.10.2008
Адрес: Москва, ЮАО
Сообщений: 866
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey965 Посмотреть сообщение
А чем не устраивает адаптивность? По моему она не плохо себя ведет и вполне корректно переключает в зависимости от стиля вождения. Перестраивается она быстро, как и передачи переключает...
Этим и не устраивает. Например, тошнишь по дороге, и вдруг появляется возможность обогнать. Тапку в пол, а она, типа, не спеша разгоняется. Всякие хитрости, типа нажатия в пол газ-тормоз-газ, сделать тупо не успеваешь + большой шанс получить в зад. Или надо из двора с места нырнуть в плотный поток идущий 50-60 км/ч. Запаса мощи - выше крыши, а прыгать - не хочет. Ручное переключение - не спасает, т.к. дело не в передаче, а в управлении двигателем.
Потом, стиль вождения зависит не столько от водителя, сколько от дороги. От улицы к улице отличается как небо и земля.
__________________
Laguna II PhII 2.0T, брызговики sparco: +10 к скорости, отвертка в подлокотнике: +20 к надежности, лопата в багажнике: +100 к проходимости.
ayatsk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Чип-тюнинг cooler555 Тюнинг 37 15.03.2011 11:45
Тюнинг двигателя К4М tehnomonstr Тюнинг 60 26.10.2010 11:16
вот это да (тюнинг) Влад81 Разное 7 29.01.2010 12:48
Тюнинг DCI SPEEDMAX Тюнинг 13 02.08.2009 23:25


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика