Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 16:11  Вверх  #1
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

F3R все распределёнки, даже самые ранние.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 16:16  Вверх  #2
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
F3R все распределёнки, даже самые ранние.
точно. что-то я протупил :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:12  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Теоретический вопрос: можно ли сделать корректировку форсунки по производительности?
Если да, тогда в принципе можно собрать 2-литровый моник)
Разница у 1,8 и 2,0 в блоке и коленвале - разный ход поршня, ГБЦ одинаковая, только останется поставить коллектор от моника.

ПС Это не прямое руководство к действию, а лишь размышления вслух;)
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:27  Вверх  #4
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Так-то да, Леший, но это ж жуть :grin:
Как у меня когда-то было ненормальное желание собрать 2110 с мотором 2108 (1.3) :grin:
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:35  Вверх  #5
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Разница у 1,8 и 2,0 в блоке и коленвале - разный ход поршня, ГБЦ одинаковая, только останется поставить коллектор от моника.
Лучше уж поставить 2,0 целиком и не морочить себе голову.
Кроме всего прочего, у 2,0 очень грамотный впускной коллектор: равнодлинный с "патрубками" круглого сечения, что обеспечивает высокий крутящий момент с самых низов.
__________________
Lagula I (RXE) - F3R

Последний раз редактировалось Sniff; 26.11.2012 в 19:42.
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 19:45  Вверх  #6
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sniff Посмотреть сообщение
Лучше уж поставить 2,0 целиком и не морочить себе голову.
Кроме всего прочего, у 2,0 очень грамотный впускной коллектор: равнодлинный с "патрубками" круглого сечения, что обеспечивает высокий крутящий момент с самых низов.
Согласен, причем - с мозгами.
Sniff, а моментой кривой для этого мотора не находил, случайно? Любопытства ради.
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:36  Вверх  #7
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foggy Посмотреть сообщение
Согласен, причем - с мозгами.
Sniff, а моментой кривой для этого мотора не находил, случайно? Любопытства ради.
А вот тута:
http://home.vr-web.de/seegi/Umbau/R5..._Umbauengl.htm

Пик крутящего момента (168 Нм) на 3000 об и до 6000 оборотов уменьшается всего на 10-12 Нм.
__________________
Lagula I (RXE) - F3R
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:45  Вверх  #8
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Спасибо, внушаить
Жаль тока, всё равно едет как черепашко :grin:
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:49  Вверх  #9
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sniff Посмотреть сообщение
А вот тута:
надо же, в Оку F3R мотор запихали с коробкой JB-3
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:51  Вверх  #10
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sniff Посмотреть сообщение
Лучше уж поставить 2,0 целиком и не морочить себе голову.
Кроме всего прочего, у 2,0 очень грамотный впускной коллектор: равнодлинный с "патрубками" круглого сечения, что обеспечивает высокий крутящий момент с самых низов.

У автора исходное: "без замены мозгов" скорее у него Бош монипоинт
Кстати, на моем F3P674 1,8 мозги Сименс мульти поинт/Феникс5, как и на F3R 2.0
та к что в голом виде 1,8 моно на 2,0 не поменять
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 26.11.2012 в 23:00.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:09  Вверх  #11
Foggy
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Foggy
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493
Автомобиль: Symbol
По умолчанию

Леший, а у тебя моно? Вроде более поздние F3P были с распр. впрыском?
Foggy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 23:25  Вверх  #12
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

так я написал
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
.... на моем F3P674 1,8 мозги Сименс мульти поинт/Феникс5, как и на F3R 2.0
мультик
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя dimoh Двигатель 2 04.11.2012 05:22
Замена двигателя 2,0 IDE на 1,9 DCI! Kruger Двигатель 12 19.09.2011 23:33
Замена ЭБУ двигателя Zoom-Zoom! Электрооборудование 9 05.04.2011 01:01


Текущее время: 15:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика