![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
есть огромая тема об этом,и ещё многие похожие.Поиск,там исчерпывающие ответы.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000кмНет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
|
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Задумался над вопросом удаления клапана ЕГР. Большинство физически его удаляют, заглушив клапан. Некоторые просто не одевают фишку.
Еще в прошлом году я интересовался у нас в городе у одного кулибина по этому вопросу. Сказал что перепрошивка или чиповка (уже не помню точно) поможет программно избавиться от клапана ЕГР. ... и вроде даже делается это через CAN Clip. Из минусов назвал только то, что авто будет дольше греться, плюсы - уменьшение расхода топлива и лучший подхват на низах. За подоную услугу просят огромные для меня деньги. Может кто-нибудь пробовал программно удалять этот клапан, чтобы ЭБУ его вообще не задействовал в авто? И чистить периодически не нужно. И реально возможно ли это сделать? |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: ЛАТВИЯ
Сообщений: 262 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Расскажу и я про свой клапан EGR. В принципе никаких проблем он мне не доставлял, но ощущение того, что там возможно много нагара и не всё сверкает как хотелось бы не давало мне покоя. Но когда в силу сложившихся обстоятельств пришлось снять коллектор, я решил почистить и EGR. Сразу скажу что перед его снятием прочитал все ветки форума касаемо этого процесса и прекрасно знал что нужно действовать аккуратно, дабы не отломать его уши крепления. Поворачивания рукой и поддевания отвётркой не давали ровным счётом ничего и вооружившись газовым ключом я начал нежно его поворачивать, одновременно вытягивая:
2012.04.14 16.41.01.jpg 2012.04.14 16.58.41.jpg спустя часа полтора электрическая часть отделилась от механической, чего я изначально не хотел, и заодно отломаось одно ушко механической части, клапан сидел намертво: 2012.04.14 18.23.18.jpg понимая что можно на место отломанного ушка под болт подложить шайбу и возможно получится прикрутить назад как было, залил клапан сначала WD-шкой, и... понеслось: керосин, бензин, ацетон,...всё это время (три дня) периодически пытался хотябы провернуть его: 2012.04.14 18.23.28.jpg На третий день мне это надоело и я понял что без хирургического вмешательства тут не обойтись, мысленно попращался с клапаном и начал вскрытие: 2012.04.17 11.23.39.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты Последний раз редактировалось P.Lord; 11.03.2013 в 16:55. |
|
|
|
|
|
Вверх #6 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
2012.04.17 11.23.50.jpg2012.04.17 11.44.09.jpg2012.04.17 12.04.36.jpg2012.04.17 12.18.56.jpg2012.04.21 14.29.51.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
|
|
|
|
|
Вверх #7 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Из подручных материалов были сделаны чудо-съёмники и клапан сдался:
2012.04.21 14.30.01.jpg2012.04.21 15.07.42.jpg2012.04.21 15.17.47.jpg2012.04.21 15.31.48.jpg2012.04.21 15.31.59.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.05.2010
Адрес: Беларусь, Барановичи
Сообщений: 47 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph II
|
Коллектор был вымыт:
2012.05.11 20.24.50.jpg2012.05.11 20.25.30.jpg Путём долгого и мучительного подбора нужных диаметров были получены следущие чертёжи: 2012.06.13 14.48.58.jpg2012.06.13 14.49.20.jpg Взяты две полнотелые чугунные заготовки: 2012.06.13 15.12.14.jpg
__________________
Laguna II Ph II Grandtour, 1.9 F9Q 674, PK6 068, EA4, Lux Privilege Запомните, всегда по жизни вас будут красить вежливость и спокойствие, а не наезды и дешевые понты |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Клапан фазорегулярора | IDL | Двигатель | 8 | 06.03.2011 09:33 |
| МСК Клапан ЕГР и Грибок | Makar Chudra | Автозапчасти | 0 | 08.02.2011 18:23 |
| сломался впускной клапан | Oleg 23 | Двигатель | 0 | 20.08.2010 16:56 |
| Клапан печки | 2Casp | Кузов | 4 | 18.12.2009 17:43 |