![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 22 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Всем привет!
Laguna III, 2.0T, пробег 100 тыс. Тоже сильная вибрация в режимах D и R. При включении N или P вибрация полностью уходит. Двигатель работает ровно, на ходу вибрация также сразу пропадает. Какие будут мысли? :) Да, на Allroad были похожие вибрации, после ремонта АКПП они почти полностью пропали. По результатам вскрытия коробки, из серьезного, был масляный поршень с трещиной. Возможно, масло "гнало" куда-то мимо. Ну и пакеты фрикционов полностью заменили на новые, как и гидротрансформатор. Сейчас коробка неприятных ощущений не вызывает, вибрации нет, работает тихо. Суть сего поста: были ли здесь случаи устранения вибрации заменой опор АКПП или регулировкой двигателя, но не ремонтом самой АКПП? Или наоборот, были ли случаи успешного решения вопроса после ремонта АКПП? Утверждающим, что это норма, я не верю. Никогда бы не купил такую машину новой в салоне. P.S. а вообще машина нравится. Апдейт: после некоторого количества езды вибрация становится заметно слабее. Для меня это говорит о следующем: 1. Замена масла не помешает; 2. Подушки видимо не при чем. Но все равно через стекло видно, как крышка капота играет :) Последний раз редактировалось nvlover; 06.03.2013 в 18:57. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 22 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ну в общем будем диагностировать в Минске. Постараюсь подключить всех знающих людей, может появятся какие-то новые идеи.
Буду обновлять ветку, если что-то дельное обнаружим. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 57 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вот пример вибрации
https://www.youtube.com/watch?v=tl_c210tFnM это видео для тех кто смирился с вибрацией в режиме D + нога на тормозе, может у Вас она (вибрация) меньше, но мне с такой ездить дискомфортно. Да и ещё ребята отпишитесь, кто нибудь пробовал менять все подушки (опоры) ДВС сразу, есть результат (в плане вибрации). |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() надо размышлять логически. при переводе с P на D, что происходит? "подключается" коробка? ну значит это она вибрирует или её опоры.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 28.11.2013 в 21:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Минск
Сообщений: 22 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
SQAER
Да, примерно так оно и выглядит. Спасибо за видео :) При включении D внутри начинает буксовать гидросцепление, возможно проблема в нем. Причем у меня бывает вибрация то больше, то меньше. Как будто различное взаимное положение деталей внутри коробки влияет. Ну и конечно обычная версия: опоры или их неправильная установка на кузове (развинтить/вывесить двигатель/покачать/собрать). P.S. В ауди когда была в некотором роде похожая вибрация, помогло вскрытие и замена "бублика" и "масляного поршня" (не знаю, как по уму назвать). Это такой диск, который "давит" через масло. При разборе выяснилось, что на нем есть трещина, т.е. при возникновении усилия через нее начинало травить масло. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
печка максимальном режиме обдува | goga-brodiaga | Система кондиционирования и отопления | 29 | 26.07.2014 18:52 |
АКПП в аварийном режиме | Latif | Трансмиссия | 9 | 15.07.2010 13:59 |
Проблемы в режиме нагрузки | s0yer | Двигатель | 0 | 13.05.2010 16:36 |
Какой ногой вы нажимаете на педаль тормоза? | Sergio | Трёп | 122 | 21.03.2010 03:28 |
Заглушил в режиме Drive помогите | Nomerkov | Трансмиссия | 12 | 04.02.2010 13:01 |