![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп Последний раз редактировалось Smalenski; 30.05.2010 в 12:43.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #964 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 29.12.2007 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 420 Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пропаяли/починили у Сергея aka Куделя: пока всё отлично ) 
		
		
		
		
		
		
			До этого три года вылезал на горячий двигатель с весны по осень, постепенно прогрессировал с расширением границ до +10. На ходу вылезал один раз на солнцепёке и температурой в тени за +30. Скидывался предохранителем, но лазить замучаешься при каждой остановке. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Laguna 2 2002 1,8 F4P774 Хэтч > Laguna 3 2008 1.5 K9K780 Универсал Последний раз редактировалось Vector; 15.08.2012 в 09:49.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #965 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 17.01.2009 
				Адрес: минск 
				
				
					Сообщений: 76 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче ребзя, такая ситуация.. вот как-то раньше поджимал контакты так хватило на месяц точно. не слышно и не видно было АР. вот недавно опять. причём с каждым разом всё хуже.(несколько раз за поездку). глох даже на ходу. снял разъём опять с ДЗ - смотрю опять контакты разогнуты и не равномерно поджаты (где-то расстояние маленькое, где-то больше.) опять подогнул и разъём сразу вставляется внатяг а не болтается. и опять езжу всё нормально. как сделать чтобы они не разгибались??? и от чего они разгибаются контакты. от температуры?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	лагуна 2 ф1 .. 2001 г.в., 1,8 F4P  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #974 | 
| 
			
			 Жертва режима 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 04.05.2011 
				Адрес: РБ, Мозырь 
				
				
					Сообщений: 14 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тоже был этот АР, прогрессировал гад вплоть до выскакивания в жару через каждые 100 метров! Что бедная DP0 пережила за это время- дай бог ей еще поработать, пальцы от передергивания предохранителя болели, так вот у меня была проблема с потерей управления ДЗ так сказать по первому типу, все эти поджимания и полные пропаивания контактов ДЗ, ДК, педали и клеммных колодок  ЭБУ ни чего не дали. Машина из Франции пришла с замененной ДЗ (2007год), педаль (2009 год), с перерезанными в некоторых местах проводами и спаянными напрямую мимо врезных фишек - от боролись они с АР!!! А заменить Эбу (2002г) видимо жаба их душила. Так вот только в конце всех моих мучений по совету Сереги Кудели перепаял мозг Эбу и тьфу- тьфу  куда  только все эти подгибания контактов исчезли!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #977 | 
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2012 
				Адрес: Саратов 
				
				
					Сообщений: 99 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Такая у меня беда: Машина обороты больше 2,5 тыщ не набирает, не тянет. Появилось еще до выбивания ката. После выбивания ката все по прежнему, с эл. обманкой, без нее и всякие другие варианты, пофиг. Сбрасывание клеммы не помогает, пила вылазиет сразу после включения зажигания, как я пониманию в момент теста заслонки. Диагностика показала, что что-то с памятью эбу, т.е. заслонка работает, но эбу не запоминает ее положение, вследствии чего как я понимаю впрыск и заслонка работают независимо друг от друга. Внимание вопрос: пропайка?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #978 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 26.04.2011 
				Адрес: Бобруйск 
				
				
					Сообщений: 25 Имя: Влад Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собственно такая проблема у меня,выскакивает АР когда двигатель прогревается до рабочей температуры хотя не всегда.Проезжаешь 100 км. бывает все гуд.хотя почти всегда после 10 км АР.Если постоять дать двиглу остыть заводится и все нормально немного проедешь и снова АР.Делал диагностику клипом,выдает ошибку по дроселю и цепь забора воздуха.Сняли заслонку,вскрыли а там  две дорожки стерлись(на первой два задира примерно по 1мм и на 4 потертость.Заслонка пластиковая,обзвонил в Минске все разборки не нашел(одни аллюминевые)Помогите найти заслонку в пластиковом корпусе... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 
		Последний раз редактировалось Vladgun; 13.10.2012 в 01:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #980 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 24.08.2012 
				Адрес: Ковров 
				
				
					Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте всем. 
		
		
		
		
		
		
		
	Был АР, по совету Сергея пропаяли мне ЭБУ и вроде АР пропал. Пользуясь случаем, благодарю Сергея за совет - сильно время поиска проблемы сократил. Остались два вопроса 1. чем заменить содранный компануд в тех местах где его убрали, т.е. в местах пайки, так чтобы пайка не разрушалась от вибраций, чтобы влага не попадала и чтобы потом можно было это добро менее трудозатратно сковырнуть, при необходимости? 2. в момент запуска двигателя (именно в момент запуска) на секунду загорается SERV - потом гаснет и больше не вылезает. В движении не мешает, на работу не влияет, просто смущает психологически после пропайки. Может ли это быть остаточным эффектом от ошибок, что были по двигателю до пропайки? Или где-то недопаяли и если кто сталкивался - то какая микросхема из трех? Спасибо всем за ветку - очень полезная и ещё раз спасибо Сергею.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 | 
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 | 
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 | 
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |