Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2009, 23:18  Вверх  #1
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А можно и не париться)))
Скорее всего сайлент разбит до того, что резина отслоилась от втулки. Тогда вытаскиваем втулку, выскребаем остатки резины из корпуса сайлента.
Покупаем сайлентблок заднего девяточного аммартизатора, выпрессовываем оттуда металлическую втулку, обрезаем резиновое тело примерно на 1/3 (точно не помню, смотрел по месту) Получается подобие гриба. одеваем этот гриб на родную втулку и запрессовываем с маслом все это в подрамник, закручивая болт. Стуки исчезли. О ходимости говорить не буду. Получилось и так быстро и бюджетненько
Так-так=так, а можно по подробнее? Похоже у меня такая же хрень подстукивает
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:47  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Это ж вроде про 1-ю лагуну! Там стабилизатор поперечный по-другому сделан! И втулки там другие.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 13:57  Вверх  #3
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А жаль, значит правду говорят что на второй лагуне меняются вместе с подрамником о стоит эта бадья 80 тыщ деревянными.
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 14:38  Вверх  #4
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Француз, Блн. Насколько я понял, это в 1-й лагуне сайленты меняются вместе с подрамником.
Ведь разговор о сайлентах, на которые крепятся "бумеранги"-шумоподавляющие тяги?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 14:56  Вверх  #5
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да мне то же самое в экзисте сказали и про вторую, приходил к ним клиент со второй лагуны, искали ему сейлентблоки, не смогли найти, только подрамник в сборе
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 15:13  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Кстати, если речь именно про сайленты "бумерангов" - то вполне возможно...
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 15:16  Вверх  #7
Француз
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Француз
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 933
Имя: Ильдар
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вот и надо собраться кучей, может кто и про вторую знает, какие сейленты идут...Я думаю это очень актуальная тема, денег ведь не малых стоит
Француз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 14:28  Вверх  #8
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
Это ж вроде про 1-ю лагуну! Там стабилизатор поперечный по-другому сделан! И втулки там другие.
Так я про 1-ю и говорю;)
Когда снимешь "бумеранг" увидишь сайлентблок подрамника как на ладони.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Француз Посмотреть сообщение
Так-так=так, а можно по подробнее? Похоже у меня такая же хрень подстукивает
На 2-и конструкция похожая, но еще не касался
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 12.03.2009 в 14:30. Причина: Добавлено сообщение
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 19:53  Вверх  #9
zikk
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Оренбург
Сообщений: 2
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Я тоже безуспешно искал по каталогам сайлентблок подрамника, ничего не нашел. Сейчас когда уже все разобрали, переписал номер этой детали, и пожалуйста есть такие... если кому нужен вот номер 7700824709
zikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 00:50  Вверх  #10
urgenych
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для urgenych
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 10
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

всем доброго времени суток. у меня вопрос про колхоз сайленблока подрамника. а бумеранг можно отворачивать без поддержки подрамника то есть если все три болта откручу он не еп-ся на меня

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
А можно и не париться)))
Скорее всего сайлент разбит до того, что резина отслоилась от втулки. Тогда вытаскиваем втулку, выскребаем остатки резины из корпуса сайлента.
Покупаем сайлентблок заднего девяточного аммартизатора, выпрессовываем оттуда металлическую втулку, обрезаем резиновое тело примерно на 1/3 (точно не помню, смотрел по месту) Получается подобие гриба. одеваем этот гриб на родную втулку и запрессовываем с маслом все это в подрамник, закручивая болт. Стуки исчезли. О ходимости говорить не буду. Получилось и так быстро и бюджетненько
наверное не гриб а шляпка типа и запресовать ее на втулку ее на втулку и вопрос а как из резинки втулку выпресовывать

Последний раз редактировалось urgenych; 30.04.2013 в 00:50. Причина: Добавлено сообщение
urgenych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полетел сайлентблок задней балки Нюша Минск 8 24.06.2013 07:57
Болты подрамника VITALYA Подвеска 6 16.01.2012 19:30
Болт крепления подрамника. Turon Подвеска 16 01.10.2010 10:21


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика