![]() |
|
![]() |
Вверх #4 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 146 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Очень остроумно... Подошел болт М14 80 мм от крепления бампера Нивы. Поставил с двумя шайбами (сверху и снизу) и тефлоновой контргайкой. Пилил внутри подрамника через низ сайлентблока , иначе бы не вылез болт, болгаркой, диском 125 мм., лучше использовать диск 150 мм. Предварительно открутил бумеранг с нужной стороны. Это дало лишних сантиметра полтора. Если покажется что новый рычаг не лезет - не пугайтесь - пара крепких слов и все входит без лишних инструментов.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Тема про сайлентблоки задней балки , а речь о передних рычагах и подрамнике )
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Новичок
Регистрация: 07.04.2012
Адрес: Киров
Сообщений: 8 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
В апреле заменил сайлентблоки, фирму не помню, но точно не оригинал, а скорее всего испания. Отходили 8 тыс.км и сдохли, да так, что в двух сервисах не могли определить что именно сайлентблоки сдохли, ставили диагноз - выход из строя амортизаторов. Чуть было уже не купил амы, но решил с родственником на яму последний раз заехать потрести. Тогда точно сам определил что именно сайлентблоки.
Диагностика происходила следующем образом. Родственник взялся за колесо и стал шатать его в сторону, я был снизу. Как можно было такое не увидет!!!! Балка ходила как говно в проруби. Сервисменам доверия нет. Не хотят они денег зарабатывать, да ещё и в неправильное направление отсылают. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Россия Южноуральск
Сообщений: 101 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ставил дважды. Причина - низкая цена и невысокая сложность замены, резина начинала отделяться от втулок примерно через неделю, окончательно отрывалась где то через год... Качество низкое, но стабильное)). Месяц назад поставил оригинальные, купленные за 3600 у официалов, качество очень порадовало, ставил в неотапливаемом гараже при температуре -9, резина в них не дубела и была вполне себе упругой... Пока ходят нормально, пробег примерно 4000.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |