![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
да уж не скажите. тоже мне норма, 16л/100 :suicide:
а насчёт передач - я х.з. на селекторе P R N D 2 1, при езде после второй обороты не сильно падают, как будто гидротранс. только закрывается. походу 3-ступенка
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А посчитать переключения 4 или5 ? 3-нет. Глянь по марке в копилке.
![]()
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
да, действительно 4-ступка.
но всё равно тупит и жрёт явно лишнего... у меня следующим пунктом проверка выхлопной системы на герметичность и незабитость, поскольку это может давать перерасход даже при исправной/новой лямбде.
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мож катализатору скоро приснится, забит, будет кушать,КМК.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 72 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
у меня в катализатор заглядывали, когда прокладки менял на выходе из "штанов" и первом сочленении трубы (перед катализатором).
на входе соты ката в идеальном состоянии, нету даже намёка на осыпание. пока грешу на последнюю банку глушака. возможно забилась или вата слежалась. но тут уж проверить сложнее, посему отложил проверку до лучших времён.
__________________
Laguna I Ph II, B56L, F3R 611 (2.0i 8v), DP0 АКПП, 1999г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2009
Адрес: Новодвинск Арх. обл.
Сообщений: 128 Имя: Виктор Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Всем привет зашел на форум увидел, что созданая мной тема обсуждается. Решил расказать о моих наблюдениях. В основном бензин у меня уходит при прогреве если не греть, а почти сразу ехать то погороду на 10 литрах проезжаю 70-75 км. ежели греть то 60 км., на непрогретом движке клапанна немного шумят как прогреется тишина, мое подозрение на форсунки-может они при холодном движке плохо распыляют, а как прогреется получше, стоит ли их почистить, даст ли это что нибудь или клапана регулировать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
большой расход топлива | Alexey | Двигатель | 86 | 17.12.2015 19:25 |
Большой расход 1.9dti | sergey_sv | Двигатель | 15 | 30.08.2012 18:48 |
Расход бензина | MG Rover | Двигатель | 136 | 03.11.2011 18:36 |
1,9 dci большой расход масла | Bresttol | Двигатель | 20 | 03.09.2011 00:52 |
Большой расход ДТ | uragan1 | Двигатель | 16 | 30.11.2009 10:25 |