![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Направляющие не менял, не было необходимости. Головку и прочее отдавал на мойку, благо все рядом, залили химией, дали постоять и смыли керхером.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2013
Адрес: Москв
Сообщений: 37 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Хотелось бы поподробнее как засухаривал (жигулевский съемник подойдет?), как притирал новые клапана, подробную смету на запчасти?
Последний раз редактировалось Evgen76; 21.10.2013 в 16:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
Конечно надо)
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167 Имя: Тимофей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
1 Подскажите пожалуйста какой рассухариватель использовать для замены маслосъемных колпачков.
что еще нужно из спец инструмента ? 2 Если можно распишите порядок работы при замене колец , без изменения размера. хочется сделать по мотивам "капиталка лайт" единственное смущает, что для установки заднего сальника коленвала придется скидывать КПП ? или нужно будет открутить шатуны и вытащить поршни сверху ? может кто-нибудь запилит фото снизу со снятым поддоном ![]()
__________________
L2Ph1 F4P774 1.8 2002 чип тюнинг ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
1. рассухариватель либо подобрать по ГБЦ, либо кто-нить тут выложит модель того, который точно подходит. ибо я купил форс, а он не подошел.
2. что именно? снять ГБЦ, снять поддон. открутить крышки шатунов и вытащить поршень вверх. как менять кольца, глянь на ютубе, есть спец приспособы. у колец есть верх и низ. замки располагать в опредленные стороны. и сам поршень тоже. 3. для замены заднего сальника кпп обязательно снимать. PS: поищите ноту 6027A это нота по ремонту моторов F4. там есть все данные
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167 Имя: Тимофей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Спасибо! задний сальник не течет , я сомневался нужно ли снимать сам коленвал для замены колец .
техноту ту бегло читал, обязательно вникну и динамометрический ключик куплю ) ![]()
__________________
L2Ph1 F4P774 1.8 2002 чип тюнинг ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переборка переднего суппорта | RailOS | Тормоза и рулевое управление | 10 | 29.03.2011 00:02 |
загиб клапанов.прошу помощи | alex23-23 | Двигатель | 1 | 09.06.2010 19:37 |