Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 17:42  Вверх  #1
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadim3v Посмотреть сообщение
Сейчас расход масла большой? Если заводится в мороз хорошо, то скорее с поршневой всё в порядке. Как вариант могло пробить прокладку между масляным каналом и цилиндром, но тогда, по идее, должно присутствовать избыточное давление в масляной системе.
Сейчас расход масло пока не знаю, машину недавно забрал из сервиса так что пробеги минимальные, расхода не заметил.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Цитата:
Сообщение от satnettv Посмотреть сообщение
А сейчас как машина на разгон, не тупит, турбина включается нормально (во время езды не выключается)?
Все как раньше, разгон отличный тянет супер.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.

Последний раз редактировалось Добрый человек); 26.10.2012 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:02  Вверх  #2
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Промой улавливатель паров масла , все патрубки до и после турбины и интеркулер.
Проверь сливную трубку масла из турбины в поддок на предмет закоксовки.
При забитой трубке не правильно работают гидроподшипники турбины и масло кидает в интеркулер (возможно он уже полон).
Приплохой вентиляции картера происходит газовый подпор сливу масла из турбины, последствия описаны выше.
По этому в турбированных моторах нельзя превышать уровень масла, он так же препятствует сливу масла из турбины.
По поводу EGR - когда он чистый, то не сгоревшие пары топлива повторно перепускаются во впусной коллектор и дыма не может быть больше.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:18  Вверх  #3
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
Промой улавливатель паров масла , все патрубки до и после турбины и интеркулер.
Проверь сливную трубку масла из турбины в поддок на предмет закоксовки.
При забитой трубке не правильно работают гидроподшипники турбины и масло кидает в интеркулер (возможно он уже полон).
Приплохой вентиляции картера происходит газовый подпор сливу масла из турбины, последствия описаны выше.
По этому в турбированных моторах нельзя превышать уровень масла, он так же препятствует сливу масла из турбины.
По поводу EGR - когда он чистый, то не сгоревшие пары топлива повторно перепускаются во впусной коллектор и дыма не может быть больше.
Вот спасибо дельные советы даешь! Маслоотделитель я промываю регулярно, он действительно очень часто забивается всяким г..м похожим на салидол. А вот на счет сливной трубки из турбины я пожалуй проверю. Только вот если эта трубка закоксовалась то масло в коллектор из турбины должно лететь постоянно и на холодную и на горячую, а на горячуюю двигатель почти не дымит. :dntknw:
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:23  Вверх  #4
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

На прогретом двигателе EGR открываеся больше и несгоревший выхлоп дожигается - вот и меньше дыма. На холодную он практически не открывается.
Как проверить сливную тубку бед демонтажа не знаю.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 22:44  Вверх  #5
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
На прогретом двигателе EGR открываеся больше и несгоревший выхлоп дожигается - вот и меньше дыма. На холодную он практически не открывается.
Как проверить сливную тубку бед демонтажа не знаю.
Это все хорошо, только я ни как закономерности не пойму ЕГР и турбина... Я хочу попробовать поотключать форсунки, есть подозрение что распылитель на одной из них хреного работает. так вот можно или нет на работающем двигателе отключать их по одной?
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 23:51  Вверх  #6
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Похоже никто кроме меня такой ерундой не заморачивался, блин а экспериментировать как то страшновато.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 15:01  Вверх  #7
vollev
Местный
Только пришёл
 
Аватар для vollev
 
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый человек) Посмотреть сообщение
Это все хорошо, только я ни как закономерности не пойму ЕГР и турбина... Я хочу попробовать поотключать форсунки, есть подозрение что распылитель на одной из них хреного работает. так вот можно или нет на работающем двигателе отключать их по одной?
Закономерности в твоем случае не ищи.
Когда закоксован EGR и воздушный проход вокруг него, не хватает воздуха для сгорания топлива даже при рабочей турбине с нормальным наддувом (комп покажет норму) и из выхлопной валит черный дым.
При забитой трубке слива масла из турбины масло из гидроподшипников будет выдавливаться в интеркулер, там скапливаться, попадать во впуск и гореть сизым дымом.
Когда форсунки плохо распыляют, топливо не полностью сгорает даже при достаточной подаче воздуха, дым тоже черный.
Эксперименты со снятием разъемов с форсунок лучше не проводить.
__________________
1.9DCI 107коней
Глаза боятся - голова думает - руки делают.
vollev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 21:09  Вверх  #8
Добрый человек)
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152
Имя: Леха
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vollev Посмотреть сообщение
Закономерности в твоем случае не ищи.
Когда закоксован EGR и воздушный проход вокруг него, не хватает воздуха для сгорания топлива даже при рабочей турбине с нормальным наддувом (комп покажет норму) и из выхлопной валит черный дым.
При забитой трубке слива масла из турбины масло из гидроподшипников будет выдавливаться в интеркулер, там скапливаться, попадать во впуск и гореть сизым дымом.
Когда форсунки плохо распыляют, топливо не полностью сгорает даже при достаточной подаче воздуха, дым тоже черный.
Эксперименты со снятием разъемов с форсунок лучше не проводить.
Хорошо буду проводить манипуляции со сливным патрубком турбины и избавляться от масла в интеркулере если оно там обнаружиться, о всех проводимых работах и результате отпишусь в теме.

Добавлено через 27 минут 22 секунды
Нашел эксперимент со снятием фмшек с форсунок http://www.youtube.com/watch?v=52a4Ni66VNM&feature=plcp
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с.

Последний раз редактировалось Добрый человек); 27.10.2012 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
Добрый человек) вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадает тяга и выстреливает клубок черного дыма shukruslan Двигатель 3 19.07.2012 18:20
Код (номер) краски серо-синего цвета авто. Вопрос к тем, у кого была такая AHDREW Кузов 6 13.04.2012 11:33
кольца дыма и плохо заводится... lexer Двигатель 3 13.05.2011 00:37
Превышение СО в выхлопе nuke666 Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) 11 25.01.2011 05:48
пластмасса направляющей (синего цвета) стеклоподъёмника Yurik86 Автозапчасти 3 18.06.2010 21:14


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика