![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту 9 секунд Все как раньше, разгон отличный тянет супер.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. Последний раз редактировалось Добрый человек); 26.10.2012 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Промой улавливатель паров масла , все патрубки до и после турбины и интеркулер.
Проверь сливную трубку масла из турбины в поддок на предмет закоксовки. При забитой трубке не правильно работают гидроподшипники турбины и масло кидает в интеркулер (возможно он уже полон). Приплохой вентиляции картера происходит газовый подпор сливу масла из турбины, последствия описаны выше. По этому в турбированных моторах нельзя превышать уровень масла, он так же препятствует сливу масла из турбины. По поводу EGR - когда он чистый, то не сгоревшие пары топлива повторно перепускаются во впусной коллектор и дыма не может быть больше.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
На прогретом двигателе EGR открываеся больше и несгоревший выхлоп дожигается - вот и меньше дыма. На холодную он практически не открывается.
Как проверить сливную тубку бед демонтажа не знаю.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Это все хорошо, только я ни как закономерности не пойму ЕГР и турбина... Я хочу попробовать поотключать форсунки, есть подозрение что распылитель на одной из них хреного работает. так вот можно или нет на работающем двигателе отключать их по одной?
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Похоже никто кроме меня такой ерундой не заморачивался, блин а экспериментировать как то страшновато.
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Когда закоксован EGR и воздушный проход вокруг него, не хватает воздуха для сгорания топлива даже при рабочей турбине с нормальным наддувом (комп покажет норму) и из выхлопной валит черный дым. При забитой трубке слива масла из турбины масло из гидроподшипников будет выдавливаться в интеркулер, там скапливаться, попадать во впуск и гореть сизым дымом. Когда форсунки плохо распыляют, топливо не полностью сгорает даже при достаточной подаче воздуха, дым тоже черный. Эксперименты со снятием разъемов с форсунок лучше не проводить.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 152 Имя: Леха Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
Добавлено через 27 минут 22 секунды Нашел эксперимент со снятием фмшек с форсунок http://www.youtube.com/watch?v=52a4Ni66VNM&feature=plcp
__________________
RENAULT Laguna I Ph II, 2000 г.в., 1,9dСi, 107л.с. Последний раз редактировалось Добрый человек); 27.10.2012 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропадает тяга и выстреливает клубок черного дыма | shukruslan | Двигатель | 3 | 19.07.2012 18:20 |
Код (номер) краски серо-синего цвета авто. Вопрос к тем, у кого была такая | AHDREW | Кузов | 6 | 13.04.2012 11:33 |
кольца дыма и плохо заводится... | lexer | Двигатель | 3 | 13.05.2011 00:37 |
Превышение СО в выхлопе | nuke666 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 11 | 25.01.2011 05:48 |
пластмасса направляющей (синего цвета) стеклоподъёмника | Yurik86 | Автозапчасти | 3 | 18.06.2010 21:14 |