![]() |
|
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
SASIK отходили 30т. км, на обоих порваны пыльники, сначала правый начал скрипеть/хрустеть при езде на маленькой скорости, теперь вроде и левый. Буду брать снова сасики потому что есть новый на правую сторону, второй только докуплю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Республика Беларусь, Брестский р-н, д. Чернавчицы
Сообщений: 74 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот и у меня приснился правому TRW JTE986 п-ц на 23000 км? а он даже и не тот, на котором пыльник рвался :(. Левый с замененным пыльником еще очень даже живой. Как итог - даже не знаю какие и посоветовать!?
__________________
BY 09 81 EH-1, RENAULT LAGUNA II, 2001, BG0L, K4M 710, JH3 005 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Ленинградская обл.
Сообщений: 107 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Вот и я вчера проверил пыльники, спустя 8000 км. после замены наконечников, порван правый пыльник. Ставил TRW, поскрипывает наконечник, попробую поставить пыльник от 2110, набью смазки.
__________________
Laguna II Ph II 2006г.1.6i К4М (716) 16V (112 Hp) BG1G пробег 125.300 км.-полёт нормальный:crazy_pilot: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Эстония Таллин
Сообщений: 254 Имя: Шамиль Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Я тоже всякие ставил, и сасиков и феби, все летят... потом плюнул, переделал один комплект наконечников под разборные, наточил вставок из капролона, теперь как только зашатается чуток, разобрал, заменил вставки, набил ШРБ, поставил вазовские пыльники и в полет. кстати, развал делать не надо, поскольку резьбу регулировочную не трогаю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вологда
Сообщений: 4,902 Имя: Николай Автомобиль: Koleos
|
![]()
Наконечники стоят TRW. Менял в мае прошлого года. Пробег правда не большой вышел около 12 000 км. В марте пыльники были целые. А вчера увидел, что оба порваны. Один был в запасе от старого наконечника - поменял. Грязи в смазке небыло. Добил смазки.
Теперь ворос - какие пыльники лучше сейчас поставить? Вроде пишут от Ваз 08-09 и Ваз-10. Может конечно они одинаковые. И еще продаются, насколько я помню, силиконовые и резиновые - какие лучше взять?
__________________
Laguna II Phase II, 1,6 (К4М716) 5МКПП, "Dinamique", хетч., черный + шторки. 2007 год (куплена 2008), продана в 2018 году с пробегом 135 000 км. Koleos Phase III, 2,5 (171 конь), вариатор CVT, комплектация Bose. Последний раз редактировалось mnv; 24.06.2013 в 10:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порвался пыльник рулевого наконечника. | Alexey | Тормоза и рулевое управление | 74 | 30.12.2012 04:04 |
Выбор масла для рулевого управления. | deu | Трансмиссия | 9 | 29.01.2010 03:32 |
датчики рулевого управления | Владислав Антонов | Электрооборудование | 23 | 04.12.2009 16:49 |
крестовина рулевого вала | griwa | Тормоза и рулевое управление | 1 | 21.07.2009 11:09 |
Что нужно для замены рулевого наконечника? | Slava.Vrn | Подвеска | 30 | 18.03.2009 21:57 |