Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2009, 02:32  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

нет..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 00:25  Вверх  #2
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Alexey, а можно подробнее? Я просто слабо себе представляю работу этой системы...
ЗЫ: Пойду почитаю мануалы... :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 00:27  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Сегодня заехал в магазин, купил 1л Liqui Moly за 380р (Подорожало однако). 0.7л с собой уже было.

Вечером менял со знакомым. Начали с дальних цилиндров. Думали пустить самотеком, там текло по капле в час :) Сделали спецприспособу для подачи давления в расширительный бачек, вдали давление, стало капать по 4 капли в час. не вариант. Стали качать педалью. Дело пошло гораздо быстрее.
Вобщем прогнали примерно 1.2-1.3 литра.
Вышедшая жижа была такой:


Да и ликви моли DOT4 была не прозрачаная, а бело желтоватая. Менять решил, потому что машина прошла в 40 тысяч в моем городе, а на ТО90 мы не поехали :)
Вроде бы тормозить по-резче стало, но не так как хотелось бы. но тут уж похоже больше вина колодок.

PS: джентельменский набор
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 14.05.2009 в 00:32.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 03:13  Вверх  #4
Inter
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Inter
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297
Имя: Сергей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

это метод обычной прокачки? в сумме почти 2 литра тормозухи нужно?

ПС ты золотой покупатель у фирмы тотал )))
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
Inter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2009, 13:15  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

обычный метод. тормозухи то хоть скока надо, но объем системы с АБС = 1л. поэтому прогнали чуть больше чем 1л, да и еще ждали пока почище потечет. а так для, литра 2 надо, чтобы 1л старой точно выгнать

PS: это 5 бутылок по 1л = 5л всего, на 1 раз
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 14.05.2009 в 13:18.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 14:01  Вверх  #6
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Покурил мануалы. Насколько я понял, прокачка делается в следующей последовательности:
1. Прокачка внешнего контура (рабочих механизмов);
1.1. Прокачка с помощью специального аппарата для прокачки;
1.2. При необходимости прокачка обычным дедовским методом;
2. При необходимости прокачка гидравлического блока.
Т.о. пп 1.1. и 2. обязательны для выполнения. П 1.2. выполняется только если выполнение п 1.1. не привело к нормальной работе системы.
Теперь попробую устранить путаницу с последовательностью прокачки:
Для 1.1.: Открываются все 4 штуцера одновременно в последовательности ПЛ,ПП,ЗЛ,ЗП. Подробно описывать не буду, подробности в документе MR395Laguna3.
Для 1.2.: Дедовский метод он и есть дедовский. Начинаем с самого дальнего от ГТЦ тормозного механизма и заканчиваем самым ближним.
Для 2.: Последовательно прокачиваем ЗП,ЗЛ,ПЛ,ПП.
Т.е. если прокачка с помощью спецприспособы результатов не дала. то прокачиваем дедовским способом, если и это не помогло - прокачиваем через компьютер.
Имхо, на п 1.1. можно смело забить, и сразу делать обычную прокачку. А если не помогло - к официалам. Ну или у кого есть бук с DDT2000 - с его помощью :)
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 14:27  Вверх  #7
МедВедЪ
Жертва режима
Помогу советом
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Питер
Сообщений: 15,997
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
обычный метод. тормозухи то хоть скока надо, но объем системы с АБС = 1л. поэтому прогнали чуть больше чем 1л, да и еще ждали пока почище потечет. а так для, литра 2 надо, чтобы 1л старой точно выгнать

PS: это 5 бутылок по 1л = 5л всего, на 1 раз
Не проще у оффов за 800р. поменять жидкость?
МедВедЪ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 14:38  Вверх  #8
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Блн, только что звонил в сервис официалам - говорят нужно 2 банки по 0,5 для замены тормозухи! Кому верить?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 14:59  Вверх  #9
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
PS: это 5 бутылок по 1л = 5л всего, на 1 раз
Итого: У офоф замена 800 руб. Если самому 5 л х 380 р. = 1900 руб:suicide:.

разница очевидна:grin:
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 15:29  Вверх  #10
vladlag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для vladlag
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: г.Уфа
Сообщений: 1,469
Имя: Влад
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZaRRiNo Посмотреть сообщение
Итого: У офоф замена 800 руб. Если самому 5 л х 380 р. = 1900 руб:suicide:.

разница очевидна:grin:
Кто и откуда взял 5л?! Там на фоте 1л тормозухи и 5л моторного МАСЛА - ваще ослепли чо ли?

Последний раз редактировалось vladlag; 07.07.2009 в 15:33.
vladlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 15:39  Вверх  #11
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

бутылок по 1л = 5л всего

это написано про моторное масло
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 07.07.2009 в 15:41.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2015, 19:16  Вверх  #12
Horror
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.06.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 383
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Заменили тормозуху полностью, сначала как обычно прокачивали тормоза, после процедуры педаль стала мягче и тормозить начинает не сразу, т. е. если едешь по трассе и заблаговременно начинаешь жать педаль, то не сразу тормозить начинает, а только при большем надавливании на педаль, а раньше сразу было заметно торможение.... Километров двести покатался, прокачали ещё раз, уже с клипом по техноте... В результате процесс торможения не изменился, но педаль стала уходить в пол, если удерживать её нажатой.... Ну и со сцеплением ситуация не изменилась, педаль сцепления иногда не возвращается обратно, приходится вытягивать обратно ногой.... Кто что подскажет?
Horror вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ESP: самостоятельная установка pomka Электрооборудование 48 31.05.2013 02:34
Замена охлаждающей жидкости Santey_G Система кондиционирования и отопления 13 29.10.2011 12:17
Замена тормозной жидкости Foggy Тормоза и рулевое управление 13 04.03.2011 13:28
Навигация в Лагуна 2 - самостоятельная установка Alexey_Rostov Тюнинг 15 19.03.2009 18:33
Регулировка рулевой. Заменя тормозной жидкости gotty Тормоза и рулевое управление 9 21.12.2008 22:47


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика