Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2012, 22:38  Вверх  #1
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Будем считать, что Смаленскому не повезло?
Пройдя тройную очистку бензин с бронзой попал именно к нему в рампу?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:02  Вверх  #2
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Будем считать, что Смаленскому не повезло?
Пройдя тройную очистку бензин с бронзой попал именно к нему в рампу?
Может подождем сообщения - комментария от Смаленского, и не будем почем зря в пустую бронзу крошить, А?
Я думаю он раскроет тайну "бронзового ключика".

Добавлено через 20 минут 9 секунд
По поводу бензинового ТНВД есть на нашем сайте, ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ И ИНТЕРЕСНАЯ ссылка:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...86&postcount=1
которая приводит еще к более интересной информации для IDEшников:
http://efisakh.autodata.ru/gdi_d_4.htm.
Это для тех у кого есть "живой" интерес к системам непосредственного впрыска и непосредственно к ТНВД.
P.S. еще сам не все проштудировал, и насильно изучать ни кого не заставляю!!! Сам читаю, как говорится и черпаю - информацию (не совсем может полную) .
GDI И IDE, HPi и т.д. принцип один и тот же. Я уверен что почти все IDE-любители это знают.

Последний раз редактировалось sidmar; 23.10.2012 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 00:42  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо, конечно, читали:grin:
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 10:30  Вверх  #4
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Спасибо, конечно, читали:grin:
Я очень рад:grin:
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 01:29  Вверх  #5
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Ребят,
Прекращайте :suicide:
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 11:34  Вверх  #6
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Итак, немного разобрав..........
Топлива с бака идет без бронзовой пыльцы.
Сняв рейку топливную - в форсунках было по "килограмму" бронзы.
Вопрос. Не считая очистителей в баллончиках, как правильно почистить иде-шные форсунки?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:16  Вверх  #7
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак, немного разобрав..........
Топлива с бака идет без бронзовой пыльцы.
Сняв рейку топливную - в форсунках было по "килограмму" бронзы.
Вопрос. Не считая очистителей в баллончиках, как правильно почистить иде-шные форсунки?
думаю будешь первопроходцем, рассказывай потом что да как.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 14:39  Вверх  #8
sidmar
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 23.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 42
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак, немного разобрав..........
Топлива с бака идет без бронзовой пыльцы.
Сняв рейку топливную - в форсунках было по "килограмму" бронзы.
Вопрос. Не считая очистителей в баллончиках, как правильно почистить иде-шные форсунки?
Только НЕ УЛЬТРАЗВУКОМ.
Отмачивать и прокачивать.
А "килограммы" бронзы все таки откуда? Ну очень интересно.
sidmar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика