![]() |
|
Результаты опроса: За или против | |||
За |
![]() ![]() ![]() ![]() |
39 | 76.47% |
Против |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 23.53% |
Голосовавшие: 51. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 72 Имя: Хозяин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У меня например при неправильной коррекции колбасило мотор...а у Вас я так понимаю что нет? Просто Клип показал разницу ... и Вы залили Супер средство! А оно как я понял по графикам нормализовало коррекцию третей форсунки. В динамике и по шуму без изменений?
__________________
Well...well...well... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Gomel
Сообщений: 143 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Хороший знакомый спец по моторам, топливную аппаратуру в РБ вообще не рекомендовал делать, ближайшее Украина цена и качество (я ему верю). Из всего этого я и выбрал наименее затратный метод, ну перед этим читкание Нета, из нета знал что успех для CR 50/50, отмываем грязь в топливном насосе ТНВД (и форсунках) появляются зазоры насос в ремонт (печальный опыт ремонтников ТНВД РФ). Ну бог не выдаст свинья не съест, с верой в себя и автос ВПЕРЕД. На жиже мотор работал минут 20 (15+5+5) примерно, именно на том что в банке, мотор заводился и тарахтел (850 2000 1500-4000 оборотов), саляра в это время обходила мотор стороной, т.е мылись (в теории) ТНВД форсунки рампа трубки, че там ещё? датчики и т.д. Результат на графиках по ощущениям никак, по расходу и тяге никак. Учесть что в работу мотора вмешивается комп и пытается все оптимизировать - результат закономерен (по ощущениям). Клип был в обязательном меню а иначе чего огород городить (по ощущениям 50 кг. бульбы выгрузишь и ого, компьютер сцека штука беспристрастная). Физическая чистка впускного коллектора, головы, притирка клапанов, вот это сила - полудохлые кони воскресли, мазовского дыма при педали в пол не стало, расход от -500 до -1000 мл, холостой ход -50. ВАУ. Вот пару фоток http://www.drive2.ru/cars/renault/la...52367996/#post С измерительным прибором это зазор между РВ и толкателем 0,2 и 0,4, зубчатая штуковина (забыл название) new шпонка. Последний раз редактировалось Igor-lek; 15.10.2012 в 23:27. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Латвия, Вентспилс.... UK Grantham
Сообщений: 7,639 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот с этим я уже сталкивался- на БМВ мотор присадками помыли и потом всё застучало-зацокало. Поэтому в мотор я ничего не лью.
__________________
2.2 DCI 2003 320000 км.....замена мотора. Теперь 81 тыс миль. 15.06.13. С 2017г стоит в гараже. 2.0 DCI GT 175 сил 2006г.в. (в 2020 сдал на свалку) С 2017 - Аккорд 2011 2.2д Акпп.-- Ауди А6 2018 3.0д |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Борисов
Сообщений: 72 Имя: Хозяин Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Лью уже месяц TDA-работа двигателя стала мягче однозначно!:russian:
По случаю посмотрел коррекцию форсунок... вторая и четвёртая выше нормы... Проверим после использования всего флакона!
__________________
Well...well...well... Последний раз редактировалось welll; 06.11.2012 в 10:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
лью кастрол круглый год, коррекция в норму пришла, пропала вибрация,правда не скажу что именно помогло, ибо ещё на би пи заправлял 2 бака дизелем ультимэйт, там судя по рекламе тоже очищает систему, вобщем все хорошо господа,кастрол лью дальше
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Очистка (дезинфекия) кондиционера | lazovit | Система кондиционирования и отопления | 131 | 16.12.2013 17:44 |
очистка радиаторов | blooder2003 | Система кондиционирования и отопления | 13 | 04.09.2011 09:29 |
очистка фар головного света | griwa | Кузов | 24 | 18.05.2011 23:18 |