Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2012, 10:28  Вверх  #1
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Да скорее всего у него ошибка по давлению в рампе.
И какой из датчиков? Какое эталонное значение?

Проявляется когда долго стоишь на холостом ходу, при езде не проявляется )

Последний раз редактировалось xezer; 12.10.2012 в 13:25.
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:46  Вверх  #2
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xezer Посмотреть сообщение
И какой из датчиков? Какое эталонное значение?

Проявляется когда долго стоишь на холостом ходу, при езде не проявляется )
Попробуй заправится в другом месте
Очень похоже на проблему с смесеобразованием, мож лямбда так ругается
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 13:58  Вверх  #3
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Да скорее всего у него ошибка по давлению в рампе.
Да, скорее всего так
Цитата:
Сообщение от xezer Посмотреть сообщение
И какой из датчиков? Какое эталонное значение?
Проявляется когда долго стоишь на холостом ходу, при езде не проявляется )
Датчик давления в рампе, КМК он неубиваем, как и регулятор давления
Про эталонное не знаю, 65-70бар должно быть
На ХХ может не хватает производительности ТНВД?
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 12.10.2012 в 13:59.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 02:10  Вверх  #4
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Да, скорее всего так

Датчик давления в рампе, КМК он неубиваем, как и регулятор давления
Про эталонное не знаю, 65-70бар должно быть
На ХХ может не хватает производительности ТНВД?
Нашел созданную вами ветку по проблеме похожей на мою,
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EB%E5%ED%E8%FF

Как думаете, покатит ли регулятор от HPi двигателя ситроена?

Siemens 5102-01 1920CK, совпадает ли с нашим интересно )
http://citroenblog.ru/high-pressure-...ion-valve.html
http://citroenblog.ru/high-pressure-...ion-valve.html

Про датчик давления ребята писали что точно подходит 1920CJ
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 11:09  Вверх  #5
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Итак. Гуру в Ide-ках, вопрос к вам:
авто заводится, работает пару тройку сек. выскакивает неисправность по низкому давлению. При этом давлени в рампе держится в р-не 2-2.5 атм. и мотор соотв потряхивает и более 1800 об\мин мотор не раскручивается. После заводки можно тех же пару сек подержать повышенные обороты, но потом мотор сам скидывает обороты до 1800 (если продолжать удерживать педаль) и соот выкидывает ошибку.
Были проведены след мероприятия 6
- очищены датчик давления и регулятор давления топлива (при очистке в топливе видна легкая бронзовая пыльца)
- очистка топливной винс
результат 0. При демонтаже датчика и пр каждый раз включалось зажигание для "промывки" топливом рейки от бронзовой пыльцы.
- далее были установлены заведомо испр. датчик и регулятор давл. топлива
результат 0
- установленный другой тнвд выдал немного другую картину (получше) но тож в принципе безрезультатно.
давление топлива подкачки 3.5 атм.(техноты требуют 4.5)
покупается и устанавливается другой (третий) тнвд - авто заводится газует, все хорошо.
Проезжает 15 км - проблема появляется снова. В топливе стабильно присутствует бронзовая пыльца. Поставился старый насос назад на авто.При откручивании датчика давления из рейки топливо выходит одним маленьким пшиком, что говорит о том что давление там действительно в р-не 2 атм. На всякий случай дабы исключить глюки эбу впрыска были закинуты другие мозги - результат 0.
Учитывая требования технот о давлении подкачки в 4.5 атм был установлен другой насос в бак. Создаваемое им давление было в р-не 4.3, проблема ни на сколько то не изменилась. По прежнему после 10 раза осмотра и промывки рейки проточно топливом из бака в рейке остается стружка (насос стоит родной старый). Топливо в принципе циркулирует по кругу (насос с бака только компенсирует\добавляет топливо по мере его сгорания) - обратка с рейки опять же идет в тнвд.
Сфарганив небольшую конструкцию со шлангами было определено, что при работе авто в аварийном режиме в обратку ничего не сливается. Иногда появляется пару капель, когда после заводки удается подержать повышенные обороты. При возвращении всех шлангов на место - в рейке опять же присутствует бр. пыльца.
Теперь вопрос - откуда бронза, она ли угробила тнвд за 15 км и как с этим бороться?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 15:58  Вверх  #6
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак. Гуру в Ide-ках, вопрос к вам:
авто заводится, работает пару тройку сек. выскакивает неисправность по низкому давлению. При этом давлени в рампе держится в р-не 2-2.5 атм. и мотор соотв потряхивает и более 1800 об\мин мотор не раскручивается. После заводки можно тех же пару сек подержать повышенные обороты, но потом мотор сам скидывает обороты до 1800 (если продолжать удерживать педаль) и соот выкидывает ошибку.
Были проведены след мероприятия 6
- очищены датчик давления и регулятор давления топлива (при очистке в топливе видна легкая бронзовая пыльца)
- очистка топливной винс
результат 0. При демонтаже датчика и пр каждый раз включалось зажигание для "промывки" топливом рейки от бронзовой пыльцы.
- далее были установлены заведомо испр. датчик и регулятор давл. топлива
результат 0
- установленный другой тнвд выдал немного другую картину (получше) но тож в принципе безрезультатно.
давление топлива подкачки 3.5 атм.(техноты требуют 4.5)
покупается и устанавливается другой (третий) тнвд - авто заводится газует, все хорошо.
Проезжает 15 км - проблема появляется снова. В топливе стабильно присутствует бронзовая пыльца. Поставился старый насос назад на авто.При откручивании датчика давления из рейки топливо выходит одним маленьким пшиком, что говорит о том что давление там действительно в р-не 2 атм. На всякий случай дабы исключить глюки эбу впрыска были закинуты другие мозги - результат 0.
Учитывая требования технот о давлении подкачки в 4.5 атм был установлен другой насос в бак. Создаваемое им давление было в р-не 4.3, проблема ни на сколько то не изменилась. По прежнему после 10 раза осмотра и промывки рейки проточно топливом из бака в рейке остается стружка (насос стоит родной старый). Топливо в принципе циркулирует по кругу (насос с бака только компенсирует\добавляет топливо по мере его сгорания) - обратка с рейки опять же идет в тнвд.
Сфарганив небольшую конструкцию со шлангами было определено, что при работе авто в аварийном режиме в обратку ничего не сливается. Иногда появляется пару капель, когда после заводки удается подержать повышенные обороты. При возвращении всех шлангов на место - в рейке опять же присутствует бр. пыльца.
Теперь вопрос - откуда бронза, она ли угробила тнвд за 15 км и как с этим бороться?
Фару протерли? По колесу постучали? ;)
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 22:57  Вверх  #7
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Даже покрывало вытрес с сиденья......
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:33  Вверх  #8
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Итак. Гуру в Ide-ках, вопрос к вам:
авто заводится, работает пару тройку сек. выскакивает неисправность по низкому давлению. При этом давлени в рампе держится в р-не 2-2.5 атм. и мотор соотв потряхивает и более 1800 об\мин мотор не раскручивается. После заводки можно тех же пару сек подержать повышенные обороты, но потом мотор сам скидывает обороты до 1800 (если продолжать удерживать педаль) и соот выкидывает ошибку.
Были проведены след мероприятия 6
- очищены датчик давления и регулятор давления топлива (при очистке в топливе видна легкая бронзовая пыльца)
- очистка топливной винс
результат 0. При демонтаже датчика и пр каждый раз включалось зажигание для "промывки" топливом рейки от бронзовой пыльцы.
- далее были установлены заведомо испр. датчик и регулятор давл. топлива
результат 0
- установленный другой тнвд выдал немного другую картину (получше) но тож в принципе безрезультатно.
давление топлива подкачки 3.5 атм.(техноты требуют 4.5)
покупается и устанавливается другой (третий) тнвд - авто заводится газует, все хорошо.
Проезжает 15 км - проблема появляется снова. В топливе стабильно присутствует бронзовая пыльца. Поставился старый насос назад на авто.При откручивании датчика давления из рейки топливо выходит одним маленьким пшиком, что говорит о том что давление там действительно в р-не 2 атм. На всякий случай дабы исключить глюки эбу впрыска были закинуты другие мозги - результат 0.
Учитывая требования технот о давлении подкачки в 4.5 атм был установлен другой насос в бак. Создаваемое им давление было в р-не 4.3, проблема ни на сколько то не изменилась. По прежнему после 10 раза осмотра и промывки рейки проточно топливом из бака в рейке остается стружка (насос стоит родной старый). Топливо в принципе циркулирует по кругу (насос с бака только компенсирует\добавляет топливо по мере его сгорания) - обратка с рейки опять же идет в тнвд.
Сфарганив небольшую конструкцию со шлангами было определено, что при работе авто в аварийном режиме в обратку ничего не сливается. Иногда появляется пару капель, когда после заводки удается подержать повышенные обороты. При возвращении всех шлангов на место - в рейке опять же присутствует бр. пыльца.
Теперь вопрос - откуда бронза, она ли угробила тнвд за 15 км и как с этим бороться?
Тут продублирую, чисто для обсуждения

Цитата:
Сообщение от VooDoo
Ну если давление на самом деле не развивается и в обратку ничего не сливается, то что тут думать - насос.
Там ведь один вход и два выхода. ТНВД и соответственно обратка и собственно форсунки. Обратку исключили, форсунки столько слить не смогут, я так думаю. Значит ТНВД.
И следовательно могла угробить пыльца за 15 км его. Это при условии что сеточка на входе в ТНВД чистая или вообще отсутствует. Иначе ТНВД просто не хватает топлива для развития давления.

Дальше... ХЗ что там за размеры пыльцы, но думаю через сеточки она не должна проходить? И если они все на месте, то что остаётся за источник? Правильно, тот самый ТНВД. фиг его знает что там за металл используется в плунжерных парах, но вполне мог умирать и выбрасывать отходы, которые потом угробили и другие насосы. Там ведь в плунжерах точность деталей порядка нескольких микрон.
Кстати, Дим, а в каком состоянии были сеточки?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:39  Вверх  #9
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VooDoo Посмотреть сообщение
Тут продублирую, чисто для обсуждения



Кстати, Дим, а в каком состоянии были сеточки?
Сеточки отсутствовали, потом установил.
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:46  Вверх  #10
сергей 5869
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: минск
Сообщений: 3
Автомобиль: Megane
По умолчанию !!!!

Вопрос на засыпку!!! где можно в минске купить сеточки тнвд и рампу??? заранее спасибо!!!!

Добавлено через 19 секунд
Вопрос на засыпку!!! где можно в минске купить сеточки тнвд и рампу??? заранее спасибо!!!!

Последний раз редактировалось сергей 5869; 15.10.2012 в 14:46. Причина: Добавлено сообщение
сергей 5869 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 14:47  Вверх  #11
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Сеточки отсутствовали, потом установил.
Хм... Тогда я бы ещё посмотрел на насос в баке, бронзовую гадость мог и он дать. Тем более что и он умирает.
А в баке чисто?
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:32  Вверх  #12
Ross
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Ross
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Kiev
Сообщений: 319
Имя: Ростислав
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xezer Посмотреть сообщение
Про датчик давления ребята писали что точно подходит 1920CJ
Датчик точно подходит, я на нем сейчас езжу

По поводу регулятора, он тоже должен стать, но его стоимость по сути такая же как и родного регулятора от рено, то есть нет смысла, другое дело с датчиком цена в 3 раза меньше...

Добавлено через 9 минут 2 секунды
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Теперь вопрос - откуда бронза, она ли угробила тнвд за 15 км и как с этим бороться?
Только одно приходит на ум, может бензин такой залит?
Если отсоединить трубку от ТНВД и вставить её в пластиковую ёмкость и включить зажигание, стружка в бензе присутствует?
__________________
Renault Laguna 2Ph1, 2002, F5R IDE, MT, Privilege

Последний раз редактировалось Ross; 15.10.2012 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
Ross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 12:49  Вверх  #13
wladimid
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для wladimid
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: GERMANY
Сообщений: 42
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xezer Посмотреть сообщение
Нашел созданную вами ветку по проблеме похожей на мою,
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EB%E5%ED%E8%FF

Как думаете, покатит ли регулятор от HPi двигателя ситроена?

Siemens 5102-01 1920CK, совпадает ли с нашим интересно )
http://citroenblog.ru/high-pressure-...ion-valve.html
http://citroenblog.ru/high-pressure-...ion-valve.html

Про датчик давления ребята писали что точно подходит 1920CJ
Думаю регулятор неподайдёт по своему посадочному месту, по креплению.
wladimid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 22:03  Вверх  #14
Леший
Практик
Помогу советом
 
Аватар для Леший
 
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xezer Посмотреть сообщение
Нашел созданную вами ветку по проблеме похожей на мою,
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...EB%E5%ED%E8%FF
:grin:
В тот момент я запаниковал, был рад любой версии
После разборки регулятора и изучения его внутренностей, понял, что копаю не туда, собрал его обратно, с тех пор он так и стоит у меня немножко не девственный)
В той же теме принцип его работы
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП

Последний раз редактировалось Леший; 15.10.2012 в 22:06.
Леший вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 12:17  Вверх  #15
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
:grin:
В тот момент я запаниковал, был рад любой версии
После разборки регулятора и изучения его внутренностей, понял, что копаю не туда, собрал его обратно, с тех пор он так и стоит у меня немножко не девственный)
В той же теме принцип его работы
"замочил" сеточку ТНВД, поставил обратно - вроде не выскакивает больше (пока) :) А продаются эти сеточки вообще? Номер может есть какой?

Последний раз редактировалось xezer; 16.10.2012 в 12:32.
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 22:39  Вверх  #16
xezer
Жертва режима
Осваиваюсь
 
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 151
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

И снова выскочила ошибка... К кому можно подъехать завтра на CLIP?
xezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 17:38  Вверх  #17
VooDoo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для VooDoo
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 2,604
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xezer Посмотреть сообщение
И какой из датчиков? Какое эталонное значение?

Проявляется когда долго стоишь на холостом ходу, при езде не проявляется )
на холостых около 70 бар.
__________________
Laguna II 2001 2.0 IDE Privilege
Встречи в Минске:http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...8&postcount=28
VooDoo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
f5r, ide


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"Потряхивает" на D leroy Трансмиссия 3 30.03.2011 19:41


Текущее время: 11:00. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика