![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
я не совсем понял про метот крепления к диску. На сколько я понял он мериет давление путем пропускания воздуха черес себя то есть через штуцер . А как в твоем случае он будет мерить давление. Если сказал глупость, извините, просто не совсем понимаю принцип их работы.
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Внутри датчика стоит микросхема, которая конденсаторным методом мерит давление и ей не важно проходит или нет через штуцер поток.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,003 Имя: Слава Автомобиль: Не Renault
|
![]()
давление на корпус что ли? Тогда как будет мерить если приматать скотчем к диску?
__________________
L1 h1 1998 г.в. 2.0 бенз. 8кл. 113л.с. F3R JC5-продана ![]() L2 h1 2001 г.в. 1.8. F4P 120 л.с.-продана ![]() Skoda yeti 1,2 DSG - етти-спагетти:pooh: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Ты когда шарик надуваешь, представляешь себе систему образования давления внутри? Также и тут, только вместо дырки у горловины шарика - отверстие в датчике...
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Минск-Серебрянка, Солигорск
Сообщений: 906 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
есть один небольшой ньюанс...ты припаиваеш парраллельно своей старой батарейке....данный способ уже был описан на клубе рено беларуси...было много вопросов...ибо как новая батарейка как бы будет "заряжать" старую...и долго твой способ не прокатит. Есть ешо второй неприятный момент своими лишнили шайбами и доп батарейй вносиш доп массу на диск...а следовательно много свинца придется вешать на шиномантаже
... но да ладно ...ждем результатов. Всяко предложение имеет право на жизнь
__________________
счасливый обладатель CLIPа и Renault Explorerа |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 10.03.2011
Адрес: Киров
Сообщений: 3,553 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
![]() Также предполагал, что кто-то до меня догадался пойти таким путем, но тут на форуме не нашел ничего подобного... В моем случае батарейки напряжение имеют 3,02-3,08 вольта. Новая батарейка, припаянная к датчику, показывает 3,49. В параллели они будут работать как минимум не меньше, чем проработала бы одна, родная. Сам датчик весит значительно тяжелее, чем отдельно 2 шайбы и батарейка. Тут главное батарейку не ГГГ припаивать, тогда все должно быть хорошо. После шиномонтажа отпишусь ![]() P.S. Да, если такого способа хватит больше, чем на 3 года, то батарейку потом проще простого заменить на новую, вместе со сменой резины
__________________
Laguna II - 2003 - F4R 2.0 - 5МКПП - Privilege - хетч - серый - продана в клубе Laguna III - 2008 - F4R 2.0T - 6АКПП - Dynamique - хетч - серебро Последний раз редактировалось Colombo; 06.10.2012 в 16:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223 Имя: Артемий Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Пару коментариев...
Паять в параллель плохо. Греть батарейку (при усадке термотрубки) нельзя. Оцинкованные шайбы фиговый проводник, склонный к окислению и потере контакта. Термоклей - фиговый герметик. Как по мне способ только для продажи машины, типа и датчики вот работают :nice:.
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
батарейка в датчике, давление в шинах, замена батарейки, ремонт датчика |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Потерян ИК-приемник датчиков давления | Karabas | Электрооборудование | 32 | 13.12.2013 09:11 |
приемник датчиков давления в шинах куплю | Дикий | Автозапчасти | 0 | 20.12.2011 18:40 |
(Могилев) Продам: приемник системы контроля давления в шинах, датчики давления, родную магнитолу(TL) | enot | Автозапчасти | 11 | 27.05.2011 20:25 |