![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: мозырь
Сообщений: 2 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Поставить-снять кпп - 110у.е, за каждый подшипник 50 - 70у.е., дефектовка + сборка-разборка около 150у.е.(но тут как найдёшь), рем. комплект - 20у.е. ну и ещё может какие нюансы неучёл. Кстати если слышен был шелест, то когда разбило подшипник повредить вторичный вал, а это ещё копеечка (приблизительно 150-200у.е) Так что в такой ситуации наверное проще кпп б.у. приобрести:dntknw:
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Подшипник на вторичном валу Добавлено через 2 минуты 26 секунд Подшипник на вторичном валу Последний раз редактировалось alexanders; 03.10.2012 в 00:47. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
А что с ним не так?
Кстати, если машина стоит на месте, вторичный вал тоже не вращается, как и главная передача
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 03.10.2012 в 10:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 25.07.2010
Адрес: Minsk
Сообщений: 148 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]() Цитата:
По JB3. Подшипники не конические и люфт не выбирается, только замена.
__________________
1.9DCI 107коней Глаза боятся - голова думает - руки делают. Последний раз редактировалось vollev; 03.10.2012 в 21:49. Причина: дополнено |
|
![]() |
![]() |