![]() |
|
|
|
|
Вверх #2 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 03.04.2012
Адрес: Саратов
Сообщений: 99 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Такая у меня беда: Машина обороты больше 2,5 тыщ не набирает, не тянет. Появилось еще до выбивания ката. После выбивания ката все по прежнему, с эл. обманкой, без нее и всякие другие варианты, пофиг. Сбрасывание клеммы не помогает, пила вылазиет сразу после включения зажигания, как я пониманию в момент теста заслонки. Диагностика показала, что что-то с памятью эбу, т.е. заслонка работает, но эбу не запоминает ее положение, вследствии чего как я понимаю впрыск и заслонка работают независимо друг от друга. Внимание вопрос: пропайка?
|
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Бобруйск
Сообщений: 25 Имя: Влад Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Собственно такая проблема у меня,выскакивает АР когда двигатель прогревается до рабочей температуры хотя не всегда.Проезжаешь 100 км. бывает все гуд.хотя почти всегда после 10 км АР.Если постоять дать двиглу остыть заводится и все нормально немного проедешь и снова АР.Делал диагностику клипом,выдает ошибку по дроселю и цепь забора воздуха.Сняли заслонку,вскрыли а там две дорожки стерлись(на первой два задира примерно по 1мм и на 4 потертость.Заслонка пластиковая,обзвонил в Минске все разборки не нашел(одни аллюминевые)Помогите найти заслонку в пластиковом корпусе...
Последний раз редактировалось Vladgun; 13.10.2012 в 01:04. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Новичок
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Ковров
Сообщений: 1 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
Здравствуйте всем.
Был АР, по совету Сергея пропаяли мне ЭБУ и вроде АР пропал. Пользуясь случаем, благодарю Сергея за совет - сильно время поиска проблемы сократил. Остались два вопроса 1. чем заменить содранный компануд в тех местах где его убрали, т.е. в местах пайки, так чтобы пайка не разрушалась от вибраций, чтобы влага не попадала и чтобы потом можно было это добро менее трудозатратно сковырнуть, при необходимости? 2. в момент запуска двигателя (именно в момент запуска) на секунду загорается SERV - потом гаснет и больше не вылезает. В движении не мешает, на работу не влияет, просто смущает психологически после пропайки. Может ли это быть остаточным эффектом от ошибок, что были по двигателю до пропайки? Или где-то недопаяли и если кто сталкивался - то какая микросхема из трех? Спасибо всем за ветку - очень полезная и ещё раз спасибо Сергею. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Лагуна3 после аварийный синдром | Skli | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 8 | 29.05.2011 17:31 |
| Бесшумный режим сигнализации | ozz | Сигнализация | 1 | 24.05.2011 22:29 |
| Передний стеклоочиститель, режим работы | Smalenski | Электрооборудование | 25 | 26.10.2010 02:36 |
| Snow режим | s0yer | Трансмиссия | 14 | 09.07.2010 18:19 |