![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Не смог открутить верхний болт. головка не лезет.
![]()
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Это не тот сервопривод, он для распределения нагретого воздуха для обогрева стёкол (Техноты MR339LAGUNA6. Стр. 58.). Тебе нужен другой - тот, который ниже на корпусе печки (фото в сообщении №22). Если ты снял усилитель, то доступ к нему открыт, головка подходит без проблем.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Итак.. Все началось с того, что периодически, едя с климатом выставленным на, к примеру на 20, с водительской стороны начинало дуть горячим. помогало смена температуры на 1 градус ниже.
Через пару-тройку месяцев, с водительской стало дуть только холодным, даже на 26, а в клипе появилась ошибка, по левому датчику смешивания воздуха. Снял датчик, сопротивление 37 Ом, все в норме. подключил его к пассажирской стороне - работает. Подключил обратно к водительской - не работает... Замерил напряжение на фишке: 0,08V.. Подключаю один щуп к болту кузова, появляется напряжение. Получается нет массы. Снял блок климата, отсоединив два разъема, подключил обратно и все заработало. Чудеса расчудесные.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Bobruisk :(
Сообщений: 137 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Такая беда) Когда вкл обдув на лобое как то совсем плохо дует, хотя в других режимах хорошо. Тоже заслонка?
__________________
Корабли в бутылках делают гинекологи на пенсии :grin: F3R - 2.0 113hp ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Новичок
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 3 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Прочитал все ,что связано с приводом со стороны пассажира. Проблема - холодный воздух в любых режимах! Разобрал привод,смазал. Проверил заслонку,вращается. Собрал пошел теплый воздух. Обрадовался ,но рано! Сегодня опять прошел холодный воздух! При включении печки в режиме Авто обдув начинается только через минуту и ощущение что срабатывает мотор кондея, поднимаются обороты. Потом все приходит в норму. Подскажите по этим двум проблемам. Возможно они взаимосвязаны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
А с какой целью ты хочешь именно его снять? У тебя проблема с распределением нагретого воздуха для обогрева стёкол? Посмотри Техноты MR339LAGUNA6, стр. 58.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Дело в том, что ты пытаешься снять сервопривод заслонки распределения нагретого воздуха для обогрева стёкол. Предполагаю, что тебе нужно снять нижний сервопривод, отвечающий за смешивание воздушных потоков. Посмотри сообщения №22 и 41 в этой теме.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) Последний раз редактировалось Максим34; 28.03.2014 в 01:50. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Солнечногорск-Мск
Сообщений: 2,373 Имя: Саня Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Давно эту тему перечитывал, может подзабыл чего, но у меня только 3 сервопривода на печке, того, что справа сверху(1115) нет, даже отверстия для него нет, как и проводки, а на месте заслонки стоит заглушка. Распределение стекло\лицо\ноги производится верхним левым(1114) сервоприводом, он крутит 2 заслонки внутри.
2 нижних привода смешивают воздух(878 и 877). Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
Скрип неприятный, но он может идти изнутри печки, там тоже есть опоры заслонок.
__________________
Л2ф1 2.0 DP0 -> C5 X7 2.7HDI Последний раз редактировалось Zion; 28.03.2014 в 11:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 09.05.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 118 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
скрипит привод заслонки, которая регулирует поток воздуха. Лично её руками толкал, переключая положения, такое ощущение что она просто плохо смазана.
__________________
Renault Laguna II Phase II / 2.0 DCI / Initiale Paris |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
климат не работает | tsn375 | Система кондиционирования и отопления | 69 | 18.02.2019 23:13 |
Не работает климат-контроль | zhilach | Система кондиционирования и отопления | 5 | 16.03.2016 14:40 |
не работает подсветка дисплея климат-контроля | nik_user | Система кондиционирования и отопления | 9 | 03.11.2011 00:04 |
Не работает ближний свет с правой стороны | semen 447 | Электрооборудование | 2 | 01.03.2011 17:54 |
Не работает климат | Alex2 | Система кондиционирования и отопления | 13 | 10.11.2008 10:44 |