![]() |
|
Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) Отзывы, мнения, советы по выбору и покупке автомобиля, сравнение с "однокласниками" |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Вверх #81 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 1,297 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() сорри за оф. просто впечатления..
__________________
"Хороший асфальт на дороге не валяется." ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #82 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты Я, конечно, заранее извиняюсь, но почему не 5/7 или 8/9?
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души Последний раз редактировалось DSergG; 27.02.2009 в 09:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #87 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Господа - Вы простите меня, но я не удержался, чтобы не перепостить в этот топик мое сообщение из сравнения Хонды и Лагуны.((если модератор сочтет нужным - прибейте на выбор - дабы был порядок и дискуссия была в нужном месте))
Цитата:
Ниже Вам и "ощущение тяговитости" и "удобство рассмотрения мощности" - просто сравнивайте показатели силового агрегата и параметры, полученные в тестах испытателями. Это все относится к часто отстаиваемому мной мнению об удобстве эксплуатации авто в условиях реальной жизни на трассе и в городе. Против могут возражать только пацаносфетафорагонщеги и любители назвать максималку, - но, а я и не против, т.к.я уже не помню сколько лет назад с кем-то гонялся и когда выдушивал из своего авто последнюю душу. Зачем? А вот обгоны, рывки, перестроения динамичные - это соль жизни... Короче смотрите: Источник - AвтоРевью^: Honda Accord 2.4: 60-100 4-я....... - 11.8сек 80-120 высшая - 22.5сек Mazda 6 2.5: 60-100 4-я....... - 8.5сек 80-120 высшая - 11.5сек Источник - AutoBild^: Subary Outback 2.0D: 60-100 4-я....... - 9.0сек 80-120 высшая - 12.0сек VW Passat 2.0TDI CR 4motion: 60-100 4-я....... - 7.3сек 80-120 высшая - 13.3сек KIA Cerato 1.6CRDi 60-100 4-я...... - 6.2сек 80-120 высшая - 9.2сек Еще интересные автошки: Источник - AutoBild^: Mini Cooper S Turbo 175л.с., 26.0кгс/м 60-100 4-я...... - 5.2сек 80-120 высшая - 8.1сек Alfa Romeo Mito Turbo 155л.с., 23.0кгс/м 60-100 4-я...... - 5.9сек 80-120 высшая - 10.3сек ... + ... + ... Это только часть моих наблюдений. Внимательный и умный "да услышит". Делайте выводы сами у кого получится... С уважением. З.Ы. Единственное, что я таки еще хотел бы - чтобы Вы, уважаемые форумчане, понаблюдали и поделились своими замерами/наблюдениями за эластичностью своих автомобилей в свете, что это за авто и какой силовой агрегат у него. Ну и лично Пакману - я задавал вопрос, но просто интересно - что является базой твоих утверждений вообще? Не только в этом посте. Поделись хоть в личку - где учился? ... З.Ы.2. Там кто-то высокомерно насмехался с высоты своего авто с мотором 1.8л над параметрами дизеля? Не хотел "типа поехать ко мне шоб меня порвать":welcome: Так я готов приехать к Вам. Против Вашей машины - сольете - отдадите в пользу голодающих. Мораль проста - не знаешь в технике - не говори уверенно...(хоть ИМХАйся)
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #88 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
где инженер берёт такую траву? :drag: Я тоже так хочу.
Моя машина разгоняется на первой передаче до 50 км/ч за 2 сек (инженерская мега-тачила должна это делать за полторы, ну да пусть будет 2 сек). Полсекунды на переключение на 4-ю передачу, 1 сек на разгон с 50 до 60 км/ч и плюс 6.2 сек на разгон далее до 100 км/ч. Посчитаем: 2+0,5+1+6.2 = 9.7 сек до 100 км/ч. Причём это - при разгоне с 1-й сразу на 4-ю передачу ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #89 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,385 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique, МКП6 (Черная аки ночь) Коллекционирую Неисправности Л3 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #90 | ||||||
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Украина
Сообщений: 207 Автомобиль: Не Renault
|
![]() ![]() ![]() Цитата:
У тебя, Pakman, V6 или Turbo Laguna I Ph II? Я просто не знаю... Расскажи людям, как ты так "протюнинговал" Лагунку, что она у тебя в этой дисциплине объезжает сразу и Honda Civic Type R и Mazda 3 MPS и Subaru Impreza WRX: ![]() а 2-х литровые Mazda 3 и Mitsubishi Lancer так и вообще рвет в два раза: ![]() Я бы и рад был бы если бы мое авто разгонялось как ты предположил, - но в реальности я разгоняюсь до 50-ти секунд за 5-ть. Не знаю - не мерял. Не его(дизеля) это стихия. В этом диапазоне авто едет хуже хороших бензинок... Цитата:
А теперь разберем и это. Если внимательно прошерстить данные всяческих тестов, зарубежных отчетов и, например, европейские форумы, нетрудно убедиться в том, что в подавляющем большинстве параметры дизелей как минимум подтверждаются, а параметры бензиновых моторов обычно хуже паспортных(почему знаю, но сейчас не об этом) ![]() Тем не менее какие выводы можно сделать из теста: Цитата:
Цитата:
А НИЖЕ ДЛЯ НЕ ЗНАЮЩИХ ЯЗЫКИ ПЕРЕВОД ИЗ Promt Translator: Цитата: Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Pakman - ну так что, поделишся теперь ты с народом; своей травой? В смысле как ты за ![]()
__________________
1.6-High Power CRDi VGT; 117 PS/26.5 kg.m ------------------------------------------------- Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов... Последний раз редактировалось engin_r; 09.03.2009 в 14:03. |
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #91 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Серпухов
Сообщений: 420 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Вряд ли дождемся.
__________________
Megane II 1.6 Expression (седан) МКП5 медная патина - надежный друг и помощник - сменили на Megane III cupe 1.6 Expression МКП6 каштан Laguna III 2.0 Dynamique (хэтч) M4R МКП6 серая платина (D69) - девочка для души |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #92 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Ну почему же.
Я специально никогда не замерял, за сколько выкручиваю первую передачу до упора. Сейчас попробывал, так вот с шипами с пробуксовкой и со всеми делами 3.8 сек. Согласен, 2 секунды - перебор. Хорошо, пусть будет 4. Всё равно неувязочка получается. 11,7 сек разгона до 100 с 1-й передачи на 4-ю у инженерского Серато. При паспортной 11,8. Так что, дружеский мой тебе совет, прежде чем постить сюда свои фантазии, проверяй их на техническую адекватность. У меня вопрос только один, нахрена ты это писал? Тем более, что соглаасно приведённому тобой же тесту, всё не так радужно. Добавлено через 9 минут Чёт я не понял... Это на полном серьёзе написано? Последний раз редактировалось Pakman; 09.03.2009 в 19:26. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #93 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 01.06.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 685 Имя: Павел Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Возвращаясь к крутящему моменту и мощностям. Я тут накидал в Exel'е графическую сравнилку для двух двигателей, на основании минимума данных - МКМ и макс. мощности. Так же, при оценке динмамики собственно автомобилей, есть возможность учесть массы автомобилей.
Инструкция: 1. Ввод данных осуществляется только в ячейки, обвдённые жирной рамкой. Что именно нужно вводить - вроде там понятно. 2. Максимальная мощность вводится в лошадиных силах, МКМ в Нм, обороты - в об/мин, массы автомобилей - в кг. 2. Чтобы скорректировать график на массы автомобилей, нужно под диаграммой в поле "Учитывать массу автомобилей" ввести "1". Что бы не учитывать - "0". Момент двигателя №2 приводится к оборотам двигателя №1, что бы облегчить визуальное сравнение кривых момента. Выводимые графики не претендуют на 100% достоверность, но , основанные на минимальной информации о двигателях, тем не менее позволяют провести визуальное качественное сравнение двигателей. В прилагаемом файле для примера вбиты данные инженерского дизеля и двигателя моей Лагуны :grin:. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как узнать мощность двигателя | vadim tlc72 | Двигатель | 63 | 06.04.2014 02:01 |
Реальная мощность 1.8 | Rinatt | Двигатель | 21 | 08.09.2010 16:24 |
разгон | O_veliki | Двигатель | 6 | 07.09.2010 13:26 |
Вялый разгон на К4М 716 | nimenz | Двигатель | 21 | 16.08.2010 02:36 |
Лагуна 2, 2,2 dci теряет мощность | Пилот | Двигатель | 6 | 17.06.2010 00:44 |