![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 4 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Доброго всем времени суток! :)
Я как бы тоже в L3 сразу влюбился. В связи с этим сдал Логана и с доплатой в кредит взял по "трейдъину" L3. Так как выбора больше не было попалась с двигателем 1,6. Самый большой недостаток. Все меня в ней устраивает, а двигатель нет. Вот если не едешь все классно, а как тронулся (если тронешься, на горку на даче, загружен багажник, полон салон людей и включен кондей), то ехать совсем неприятно, как на груженой фуре. Вес-то у пустой 1650 по тех паспорту. (сам не взвешивал). Двигатель слабый крутить приходится в связи с этим, отсюда большие обороты при трогании, следовательно, более быстрый износ сцепления, малую мощность двигла конструкторы пытались компенсировать короткими передачами на КПП. На коротких передачах частое переключение. Следовательно опять нагрузка на сцепление, а также на нервы и постоянно занята правая рука! . Вот в машине доволен всем, салоном, комплектацией, шумкой и пр. кроме двигателя... Еще всё-таки надо про запас готовить новое сцепление... (от 20 тыс. руб.) Кстати реальный расход по городу (Белгород) колеблется от 11 до 12,5 а то и 13 зимой, из за такого слабого двигателя чтобы тронуться крутить надо (2,5 – 3 тыс/об имн.) конечно тронуться можно и на 1000 об/мин, но это долго, «жульки» уже до сл. светофора доедут . Как на трассу выезжаю расход в среднем 7,5 до 8 литров на сотню. Разгонная динамика никчерту, если фуру на узкой трассе обойти быстренько надо, то чтобы хоть как нить быстрее приходится кондей вырубать. У меня 41-й Москвич, с двигателем 1,8 на 76м бензине резвее бегал... Поэтому если брать L3 то только с 2 литровым движком. Чтобы потом локти не кусать и не материться при езде. (Мое субъективное мнение).
Последний раз редактировалось hramenych; 27.08.2012 в 15:39. |
|
|
|
|
|
Вверх #3 | ||
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
Олег, а тебе есть чего добавить по теме? Цитата:
До этого был Symbol 75 лс. Думаю, что по соотношению веса к мощности примерно одинаково. Понимаю, что маловато. Хотя когда с Олегом прокатился (ехало зимой 3 человека) - недостатка не показалось. По крайней мере до 100 кмч бодренько. А больше 110 мне не надо, незаконно это ;)
__________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. |
||
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 4 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Если будете брать машину, обратите внимание: на двигателе в районе свечей зажигания (если снять пластиковый кожух) не сочится ли масло? Видимо прокладки клапанной крышки послабляются и начинают пропускать понемногу маслице, еще не делал.
Посмотрите на сколько изношены тормозные барабаны и колодки. Замена барабанов и колодок влетит в копеечку, повод торговаться :) А, вот еще, машину брал с пробегом 24000км. За полтора года моего использования выявлены следующие проблемки: - Подтекал на обратке кондея шланг в месте завольцовки (поменяли по гарантии). - Была трещина на сварном шве алюминиевого подрамника (поменяли по гарантии); - Подтекал клапан на бачке омывателя стекол (вылечил герметиком); - На сидении водителя, если немного опереться спиной отскакивала задняя облицовка сидения, на которой кармашек находится (вылечилось подгибом стальной поперечины в сидении, за которую держаться защелки облицовки). - Стартер при запуске двигателя издавал верезжащий звук сухих подшипников скольжения. Пришлось снять и перебрать весь стартер пока втулки не разбило и смазать. Отполировать места контакта щеток и якоря. Работа не сложная, но без ямы было трудноватенько стартер откручивать и ставить на место. Последний раз редактировалось hramenych; 28.08.2012 в 09:47. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 83 Автомобиль: Laguna III
|
Символ по моим впечатлением гораздо шустрее гуни 1,6:)
Соглашусь с hramenych, машиной полностью доволен, акромя двигателя. 1,6 для такого веса слабоват, расход в городе в р-не 10 литров у меня. Ездить в принципе можно, если шила в попе нет)) но кондей я включаю только в пробках и в жару^_^ Из болезней, у меня раздулся резонатор, спинка сиденья вылетает сзади, часто не видит карточку(но это скорее всего из за слабой батарейки) Основная разница в комлпектациях это отсутствие литых дисков на Е, ну и хромированная окантовка стекол сильно влияет на внешний вид.. Еще у меня в багажнике у кормашков по бокам не держится перегородка. А в остальном, всем очень доволен:)
__________________
ВАЗ 2114 ---> Renault Laguna III 1.6 Dynamique + шторки + свободные руки ![]()
|
|
|
|
|
|
Вверх #6 | |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna III
|
А до этого были проблемы? На машине, которую я собираюсь брать пробег ~29 ткм
Цитата:
А вторая Лагуна. как я понял, не легче третьей. Там тоже такие проблемы с динамикой на 1.6?
__________________
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы. Последний раз редактировалось regin; 29.08.2012 в 00:01. Причина: очепятка |
|
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 83 Автомобиль: Laguna III
|
Ну по крайней мере, когда работал у официалов, были такие ощущения. Но правда не помню, возможно в тех символах 98 л.с. было... но казались очень шустрыми! Вот:)
__________________
ВАЗ 2114 ---> Renault Laguna III 1.6 Dynamique + шторки + свободные руки ![]()
|
|
|
|
|
|
Вверх #9 |
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 4 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
[QUOTE=regin;855738]А до этого были проблемы? На машине, которую я собираюсь брать пробег ~29 ткм
Вы имеете в виду до пробега 24000 (у прежнего хозяина)? Если так то не могу сказать. Записей в книжке нет. Видимо не было. До меня рулила девушка/женщина. Я так понял, что капот открывался в машине только один раз на плановом ТО.(15000км.). И еще, может немного не по теме, но: масло надо менять чаще, чем через 15000 км. За те полтора года, что я езжу на Лагунке (проехал 13 тыс.) сейчас на спидометре 37 т.км. Я менял масло 3 раза, и вот только на третий раз удалось двигатель после «мадамы» (прежней хозяйки) промыть. Когда только залил на 24500 км. свеженького маслица, оно сразу потемнело через 500 км. И не просто потемнело, а ПОЧЕРНЕЛО! В общем, слил через 1500км., залил новое. Потом через 3000 км. Потом через 4000. И вот теперь уже 4 тыс. проехал, а маслице слеганца только потемнело. Я знаю, что потемнение масла на прямую не связано с ухудшением его характеристик. Но напрямую связано с количеством нагара внутри двигателя, что в свою очередь приводит к крайне тяжелым повреждениям. (Забивается масляный фильтр, снижается давление масла, забиваются масляные каналы нагаром…) Поэтому учитывая, это решил промыть двигатель именно родным маслом, а не моющими присадками или промывочным маслом, в котором масло разбавлено соляркой или керосином, что в свою очередь наносит повреждения двигателю. Последний раз редактировалось hramenych; 30.08.2012 в 12:56. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| выбор, покупка, советы |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Муки выбора, и 2.0 IDE | Fantasy5 | Laguna II (2001-2007) | 18 | 07.03.2012 13:53 |
| Флюенс vs Октавия А5. Муки выбора. | RMR | Трёп | 66 | 23.02.2012 14:05 |
| Мохав , Санта Фэ или Ай Икс 55 - муки выбора. | Эжен | Трёп | 26 | 11.01.2012 21:53 |
| Муки выбора Лагуна 3 versus Opel Vectra | Aficionado | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 22 | 13.01.2009 19:40 |
| Процесс выбора Laguna II Phase I | gotty | Laguna II (2001-2007) | 47 | 23.05.2008 14:00 |