Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.08.2012, 22:32  Вверх  #1
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ku_mi Посмотреть сообщение
Датчик давления наддува исправен, надо полагать?
честно скажу, это единственный элемент, который я не трогал. Мне просто уже не хочется выкидывать деньги неведомо куда. Хорошо если проблема в нем кроется, а если нет?! это же бред полный перебирать всю электронику. Ладно я оплачиваю только стоимость запчастей, а если еще за работу пришлось бы платить, это сколько килорублей вложений на авто

я рассчитывал, что вся проблема кроется в ЕГР, а нет...
с отключенным ЕГР авто ито получше ехало
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 23:39  Вверх  #2
ku_mi
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ku_mi
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ДДН - не самый дорогой элемент из всего этого "джентльменского набора". Но очень даже может влиять на появление этой ошибки. Как впрочем и отсутствие контакта в фишке на нём или обрыв проводов .
ku_mi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 09:26  Вверх  #3
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

это всё понятно.
но... где связь в значительном увеличении расхода топлива при установке и подключении нового ЕГР? с отключенным и нерабочим ЕГР расход по городу был чуть больше 7 л, а сейчас уже 10-11 л. При разгоне чуть поддымливает, разгоняется рывками, а не равномерно.
Неужто это всё влияние ДДН?
ЕГР новый не адаптировал, насколько я знаю и по изучения этого форума на первой фазе адаптация не требуется.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 10:42  Вверх  #4
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
ЕГР новый не адаптировал, насколько я знаю и по изучения этого форума на первой фазе адаптация не требуется.
У меня 750й двигатель машина 2001 года адаптация обязательна. После чистки на даче еле на горку забрался. Адаптация все решила.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 23:01  Вверх  #5
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

сегодня поехал на clip для адаптации и прогона всех электронных систем на исправность.
Ошибка DEF301 Недостаточное давление во спускном тракте
Проверили работу ЕГР: расходомер при открытом ЕГР - 23 кг/ч, при закрытом - 48-50 кг/ч. Работает.
Провели проверку при подключенном сканнере во врмя движения до момента появления ошибки (пиктограмма с пилой на приборной панели). Отклонения от нормы по давлению наддува примерно 800 мбар при максимально допустимом 200 мбар. Вывод - либо датчик ДДН ооооочень сильно врет (возможно и не работает правильно) либо негерметична воздушная система. Скорее первое (датчик).

После диагностики поехал обратно домой, пусть примерно 23 км. На половине пути загорается ошибка, в гору еле поднялся. На вершине пытаюсь снова разогнаться, а педаль газа и авто не слушается вовсе. Съезжаю на обочину, завожу заново авто. Начинаю трогаться - авто глохнет при начале движения, обороты не развивает двигатель. Еле добрался до заправки (благо всего 1 км до нее оставалось), там остановился, вышел из авто и чуствую странный специфический запах топлива. Пытаюсь на холостом раскрутить движок, свыше 3000 об/мин не получилось. Движок издавал странный звук работы. Подозрение пало на ЕГР, залез под капот, отсоединил разъем с ЕГР. Завожу и вуаля! Нормальный режим работы двигателя восстановился. всё вернулось как было. Новый ЕГР! неужели заклинило? или глюк электроники?
Вот как-то так.
Как проверить герметичность воздушной системы, плотность всех соединений? для самоуспокоения и исключения таковой причины).
После отключения ЕГР расход топлива снова стал в норме. Я немного тупанул, надо было еще диагностику провести при отключеннном ЕГР.
Кстати на моем авто нет функции адаптации ЕГР и его программного отключения по крайней мере через clip.
Кто как прокомментирует данную ситуацию? ДДН или ЕГР или негерметичность? ЕГР новый, патрубки плотно затягивал новыми хомутами стальными.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:02  Вверх  #6
Makar Chudra
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016
Имя: Василий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от demon Посмотреть сообщение
сегодня поехал на clip для адаптации и прогона всех электронных систем на исправность.
Ошибка DEF301 Недостаточное давление во спускном тракте
Проверили работу ЕГР: расходомер при открытом ЕГР - 23 кг/ч, при закрытом - 48-50 кг/ч. Работает.
Провели проверку при подключенном сканнере во врмя движения до момента появления ошибки (пиктограмма с пилой на приборной панели). Отклонения от нормы по давлению наддува примерно 800 мбар при максимально допустимом 200 мбар. Вывод - либо датчик ДДН ооооочень сильно врет (возможно и не работает правильно) либо негерметична воздушная система. Скорее первое (датчик).

После диагностики поехал обратно домой, пусть примерно 23 км. На половине пути загорается ошибка, в гору еле поднялся. На вершине пытаюсь снова разогнаться, а педаль газа и авто не слушается вовсе. Съезжаю на обочину, завожу заново авто. Начинаю трогаться - авто глохнет при начале движения, обороты не развивает двигатель. Еле добрался до заправки (благо всего 1 км до нее оставалось), там остановился, вышел из авто и чуствую странный специфический запах топлива. Пытаюсь на холостом раскрутить движок, свыше 3000 об/мин не получилось. Движок издавал странный звук работы. Подозрение пало на ЕГР, залез под капот, отсоединил разъем с ЕГР. Завожу и вуаля! Нормальный режим работы двигателя восстановился. всё вернулось как было. Новый ЕГР! неужели заклинило? или глюк электроники?
Вот как-то так.
Как проверить герметичность воздушной системы, плотность всех соединений? для самоуспокоения и исключения таковой причины).
После отключения ЕГР расход топлива снова стал в норме. Я немного тупанул, надо было еще диагностику провести при отключеннном ЕГР.
Кстати на моем авто нет функции адаптации ЕГР и его программного отключения по крайней мере через clip.
Кто как прокомментирует данную ситуацию? ДДН или ЕГР или негерметичность? ЕГР новый, патрубки плотно затягивал новыми хомутами стальными.
ДДН можно попробовать переставить с другой машины прежде чем покупать новый. Ну или промыть (кто-то отписывался в этой теме как промывал).
Насчет негерметичности - патрубки можно снять (это несложно) и визуально внимательно осмотреть на наличие дыр и протертостей. У меня в свое время разорвало патрубок, который ведет на интеркулер.
__________________
Clio III 1.2T 2010
VelSatis 3.5
Makar Chudra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 14:05  Вверх  #7
demon
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

нет возможности переставить с другой машины, нет знакомых. Промывал я ДДН очистителем карбюратора, затем продувал сжатым воздухом. Видимо не помогло, либо уже ресурс отработал. Думаю, снятие патрубков ничего не даст. Прошлой осенью (в октябре) снимал их все, осматривал. Были в идеальном состоянии.

Сегодня забрал из магазина новенький ДДН, сразу же заменил. Пока на бортовом ошибки не горели. Завтра предстоит пройти тест-драйв, очень надеюсь что всё будет хорошо.

Последний раз редактировалось demon; 06.09.2012 в 19:11.
demon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi KosmoS211 Автозапчасти 0 13.03.2011 16:32
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. _App1e_ Двигатель 1 03.10.2010 12:08
Продам расходомер воздуха Master_34 Другое 0 04.04.2010 21:51
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит Andrey_Monsk Двигатель 7 03.04.2010 13:56


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика