![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
честно скажу, это единственный элемент, который я не трогал. Мне просто уже не хочется выкидывать деньги неведомо куда. Хорошо если проблема в нем кроется, а если нет?! это же бред полный перебирать всю электронику. Ладно я оплачиваю только стоимость запчастей, а если еще за работу пришлось бы платить, это сколько килорублей вложений на авто
![]() я рассчитывал, что вся проблема кроется в ЕГР, а нет... с отключенным ЕГР авто ито получше ехало |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ДДН - не самый дорогой элемент из всего этого "джентльменского набора". Но очень даже может влиять на появление этой ошибки. Как впрочем и отсутствие контакта в фишке на нём или обрыв проводов .
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
это всё понятно.
но... где связь в значительном увеличении расхода топлива при установке и подключении нового ЕГР? с отключенным и нерабочим ЕГР расход по городу был чуть больше 7 л, а сейчас уже 10-11 л. При разгоне чуть поддымливает, разгоняется рывками, а не равномерно. Неужто это всё влияние ДДН? ЕГР новый не адаптировал, насколько я знаю и по изучения этого форума на первой фазе адаптация не требуется. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сегодня поехал на clip для адаптации и прогона всех электронных систем на исправность.
Ошибка DEF301 Недостаточное давление во спускном тракте Проверили работу ЕГР: расходомер при открытом ЕГР - 23 кг/ч, при закрытом - 48-50 кг/ч. Работает. Провели проверку при подключенном сканнере во врмя движения до момента появления ошибки (пиктограмма с пилой на приборной панели). Отклонения от нормы по давлению наддува примерно 800 мбар при максимально допустимом 200 мбар. Вывод - либо датчик ДДН ооооочень сильно врет (возможно и не работает правильно) либо негерметична воздушная система. Скорее первое (датчик). После диагностики поехал обратно домой, пусть примерно 23 км. На половине пути загорается ошибка, в гору еле поднялся. На вершине пытаюсь снова разогнаться, а педаль газа и авто не слушается вовсе. Съезжаю на обочину, завожу заново авто. Начинаю трогаться - авто глохнет при начале движения, обороты не развивает двигатель. Еле добрался до заправки (благо всего 1 км до нее оставалось), там остановился, вышел из авто и чуствую странный специфический запах топлива. Пытаюсь на холостом раскрутить движок, свыше 3000 об/мин не получилось. Движок издавал странный звук работы. Подозрение пало на ЕГР, залез под капот, отсоединил разъем с ЕГР. Завожу и вуаля! Нормальный режим работы двигателя восстановился. всё вернулось как было. Новый ЕГР! неужели заклинило? или глюк электроники? Вот как-то так. Как проверить герметичность воздушной системы, плотность всех соединений? для самоуспокоения и исключения таковой причины). После отключения ЕГР расход топлива снова стал в норме. Я немного тупанул, надо было еще диагностику провести при отключеннном ЕГР. Кстати на моем авто нет функции адаптации ЕГР и его программного отключения по крайней мере через clip. Кто как прокомментирует данную ситуацию? ДДН или ЕГР или негерметичность? ЕГР новый, патрубки плотно затягивал новыми хомутами стальными. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Насчет негерметичности - патрубки можно снять (это несложно) и визуально внимательно осмотреть на наличие дыр и протертостей. У меня в свое время разорвало патрубок, который ведет на интеркулер.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нет возможности переставить с другой машины, нет знакомых. Промывал я ДДН очистителем карбюратора, затем продувал сжатым воздухом. Видимо не помогло, либо уже ресурс отработал. Думаю, снятие патрубков ничего не даст. Прошлой осенью (в октябре) снимал их все, осматривал. Были в идеальном состоянии.
Сегодня забрал из магазина новенький ДДН, сразу же заменил. Пока на бортовом ошибки не горели. Завтра предстоит пройти тест-драйв, очень надеюсь что всё будет хорошо. Последний раз редактировалось demon; 06.09.2012 в 19:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |