![]() |
|
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75 Имя: владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Уж в другой теме не мало пишете про Засаду в Системе Питания данного двигла:grin:. Датчики по 12тыр,самый самолёт ![]()
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 Последний раз редактировалось vovikmix; 27.08.2012 в 21:14. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Germanija
Сообщений: 4 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
priwet, tri goda nasad stalkiwalsja stakoi problemoi,perwii ras pomenjl datzik dawlenija,zeres god snogo powtorilos,reschil problemu sam,pod datzikom stoit setozka ona utebja odnoznazno porwana potomuzto sabita bila a dawlenie w rampe wisokoe,wtoroe nado zistit wtoruj setku kotoraja wosle nasosa na motore i trete,ja nestal wikidowat datzik a prosto horoscho promil w ozistile karburatorow i produl szatim wosduhom,wse eto proisoschlo 120000km seizas 174000km,woobsche ja usche 10 let esdij na lagune IDE motor,super!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Мотор IDE мне тож нравится,чем больше начинаешь в нём разбираться ![]() ![]() Сейчас решил выкинуть все сетки и поставить выносной топливный фильтр,как у настоящих машин ![]() А далее промыть систему "Лавром с раскоксовывающим эффектом" в т.ч. для непосредственного впрыска.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет!
Прошел почти год,а воз все там-же!Пробег сейчас 165К,а проблема достает с 150К. Что сделал за год: ![]() Выкинул два фильтра-сеточки (под регулятором давления и в рампе) , перед ТНВД поставил новую. Выкинул топливный фильтр из родного бензонасоса,соорудил выносной фильтр возле бачка ГУРа,поставил новый бензонасос от десятки,спасибо Лешему и остальным форумчанам! Поменял датчик давления топлива на 1920.CJ,спасибо Ross. Несмотря на Все Это,Аварийный режим выскакивает раза 3,а то и пять в день! Уже стал привыкать кнопкой пуска на ходу щелкать,для сброса,как скорость переключаешь ![]() Руки совсем опустились ![]() ![]() Добавлено через 11 минут 24 секунды Заправку не меняю уже три года,лью 95-й на Башкирнефтепродукт! Может на Лукойл перебраться?,или 98-й лить?
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 Последний раз редактировалось vovikmix; 18.07.2013 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Давление не держит клапан-он же регулятор давления. Его нужно хорошо промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Да, сразу после снятия регулятора прочисть и рампу.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102 Имя: Владимир Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() Может что не так делал?:dntknw: Решил начать круг ада заново !
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique, Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Минск,зеленый луг; Фаниполь
Сообщений: 630 Имя: Татьяна Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
__________________
В мире ничего не произойдет, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст.:grin: ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Начнем с начала. Давление в рампу нагнетает ТНВД. Далее по показаниям датчика давления, ЭБУ импульсами открывает-закрывает регулятор давления (он же клапан электромагнитный). Таким образом поддерживается нужное давление.
Дальше. Ты поменял датчик давления. Допустим он новый и рабочий. 1. Нужно проверить есть ли давление после насоса подкачки перед ТНВД- порядка 4,5 АТМ. 2. После ТНВД давление в рампе на холостом ходу должно быть порядка 70 АТМ. За это отвечают ТНВД и регулятор давления. Если первый пункт в норме (проверить не сложно), то скорей всего причины две. Это или ТНВД, или регулятор давления. Регулятор проверить можно проверив сопротивление обмотки. (Я свой когда промывал, то клапанок сначала внутри не перемещался, потом вроде стал перемещаться. Или подкинуть на время с рабочей машинки. И CLIPом проверить не мешало бы.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique Последний раз редактировалось Bugs.78; 20.08.2013 в 09:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не развивает обороты выше 3000 | Di_ar | Двигатель | 11 | 12.11.2012 14:00 |
Обороты. | Vital3342 | Двигатель | 28 | 03.06.2010 16:04 |
Обороты | МедВедЪ | Двигатель | 38 | 28.03.2010 00:53 |
Двигатель не развивает обороты | Vitoha | Двигатель | 6 | 08.07.2009 11:30 |