Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2012, 23:29  Вверх  #1
Vladimir70
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Vladimir70
 
Регистрация: 16.07.2008
Адрес: Московская область
Сообщений: 75
Имя: владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovikmix Посмотреть сообщение
Спасибо Вам великодушно!
С двигателем Нам повезло предельно ,факт.
Начнем с топливных фильтров-сеточек .
Позвольте не согласиться уважаемый! посмотрите форум,сколько проблем у других двигателей??? Может таких машин и мало,но при нормальном обслуживании и качественном бензине,плюс, почитать форум про ИДЕ,я считаю что двигатель достаточно надежен,имеет малый расход,вполне ремонтопригоден,и поэтому не вижу смысла хаять этот двигатель. За 4 года эксплуатации данного двигателя,расходов на ремонт,естественно после изучения всех болячек не так много по деньгам выходит. Единственное это только качественный 95-й,а вообще я на 98 езжу и не заморачивюсь. Только фильтра меняю:acut e:
Vladimir70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 20:18  Вверх  #2
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir70 Посмотреть сообщение
Позвольте не согласиться уважаемый! посмотрите форум,сколько проблем у других двигателей??? Может таких машин и мало,но при нормальном обслуживании и качественном бензине,плюс, почитать форум про ИДЕ,я считаю что двигатель достаточно надежен,имеет малый расход,вполне ремонтопригоден,и поэтому не вижу смысла хаять этот двигатель. За 4 года эксплуатации данного двигателя,расходов на ремонт,естественно после изучения всех болячек не так много по деньгам выходит. Единственное это только качественный 95-й,а вообще я на 98 езжу и не заморачивюсь. Только фильтра меняю:acut e:
Спасибо Вам!
Уж в другой теме не мало пишете про Засаду в Системе Питания данного двигла:grin:.
Датчики по 12тыр,самый самолёт!
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861

Последний раз редактировалось vovikmix; 27.08.2012 в 21:14.
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:42  Вверх  #3
alexander 1
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Germanija
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

priwet, tri goda nasad stalkiwalsja stakoi problemoi,perwii ras pomenjl datzik dawlenija,zeres god snogo powtorilos,reschil problemu sam,pod datzikom stoit setozka ona utebja odnoznazno porwana potomuzto sabita bila a dawlenie w rampe wisokoe,wtoroe nado zistit wtoruj setku kotoraja wosle nasosa na motore i trete,ja nestal wikidowat datzik a prosto horoscho promil w ozistile karburatorow i produl szatim wosduhom,wse eto proisoschlo 120000km seizas 174000km,woobsche ja usche 10 let esdij na lagune IDE motor,super!!!
alexander 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:50  Вверх  #4
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexander 1 Посмотреть сообщение
priwet, tri goda nasad stalkiwalsja stakoi problemoi,perwii ras pomenjl datzik dawlenija,zeres god snogo powtorilos,reschil problemu sam,pod datzikom stoit setozka ona utebja odnoznazno porwana potomuzto sabita bila a dawlenie w rampe wisokoe,wtoroe nado zistit wtoruj setku kotoraja wosle nasosa na motore i trete,ja nestal wikidowat datzik a prosto horoscho promil w ozistile karburatorow i produl szatim wosduhom,wse eto proisoschlo 120000km seizas 174000km,woobsche ja usche 10 let esdij na lagune IDE motor,super!!!
Спасибо друг,что откликнулся !
Мотор IDE мне тож нравится,чем больше начинаешь в нём разбираться ,тем всё больше нравится .
Сейчас решил выкинуть все сетки и поставить выносной топливный фильтр,как у настоящих машин!,по советам многоуважаемых наших форумчан!
А далее промыть систему "Лавром с раскоксовывающим эффектом" в т.ч. для непосредственного впрыска.
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 22:15  Вверх  #5
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию продолжение следует

Всем привет!
Прошел почти год,а воз все там-же!Пробег сейчас 165К,а проблема достает с 150К.
Что сделал за год:
Выкинул два фильтра-сеточки (под регулятором давления и в рампе) , перед ТНВД поставил новую.
Выкинул топливный фильтр из родного бензонасоса,соорудил выносной фильтр возле бачка ГУРа,поставил новый бензонасос от десятки,спасибо Лешему и остальным форумчанам!
Поменял датчик давления топлива на 1920.CJ,спасибо Ross.
Несмотря на Все Это,Аварийный режим выскакивает раза 3,а то и пять в день!
Уже стал привыкать кнопкой пуска на ходу щелкать,для сброса,как скорость переключаешь !
Руки совсем опустились ,поддержите как-нибудь !Спасибо.

Добавлено через 11 минут 24 секунды
Заправку не меняю уже три года,лью 95-й на Башкирнефтепродукт!
Может на Лукойл перебраться?,или 98-й лить?
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861

Последний раз редактировалось vovikmix; 18.07.2013 в 22:19. Причина: Добавлено сообщение
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 12:11  Вверх  #6
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Давление не держит клапан-он же регулятор давления. Его нужно хорошо промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Да, сразу после снятия регулятора прочисть и рампу.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 01:10  Вверх  #7
Antony57
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 14
Имя: Антон
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да уж
__________________
Initiale Paris F5R 2.0 IDE

Последний раз редактировалось Antony57; 01.08.2013 в 00:08.
Antony57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 05:48  Вверх  #8
vovikmix
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 18.12.2008
Адрес: Уфа
Сообщений: 102
Имя: Владимир
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bugs.78 Посмотреть сообщение
Давление не держит клапан-он же регулятор давления. Его нужно хорошо промыть очистителем карбюратора и продуть сжатым воздухом. Да, сразу после снятия регулятора прочисть и рампу.
Забыл сказать что это тож делал и Лавром промывал и раскоксовку делал!
Может что не так делал?:dntknw:
Решил начать круг ада заново !
__________________
Француз из Германии, 2002 г.в.,Dynamique,
Laguna Grandtour II f I 2.0 16V IDE (F5R 700, JR5) 140 л.с. Бензин VIN: VF1KG0N0526336861
vovikmix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 22:52  Вверх  #9
Нюша
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Нюша
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Минск,зеленый луг; Фаниполь
Сообщений: 630
Имя: Татьяна
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir70 Посмотреть сообщение
Позвольте не согласиться уважаемый! посмотрите форум,сколько проблем у других двигателей??? Может таких машин и мало,но при нормальном обслуживании и качественном бензине,плюс, почитать форум про ИДЕ,я считаю что двигатель достаточно надежен,имеет малый расход,вполне ремонтопригоден,и поэтому не вижу смысла хаять этот двигатель. За 4 года эксплуатации данного двигателя,расходов на ремонт,естественно после изучения всех болячек не так много по деньгам выходит. Единственное это только качественный 95-й,а вообще я на 98 езжу и не заморачивюсь. Только фильтра меняю:acut e:
Полдностью с вами согласна. И кстати ИДЕ не так уж и мало!
__________________
В мире ничего не произойдет, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст.:grin:
Нюша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 18:46  Вверх  #10
Bugs.78
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Bugs.78
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Мордовия Саранск
Сообщений: 193
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Начнем с начала. Давление в рампу нагнетает ТНВД. Далее по показаниям датчика давления, ЭБУ импульсами открывает-закрывает регулятор давления (он же клапан электромагнитный). Таким образом поддерживается нужное давление.
Дальше. Ты поменял датчик давления. Допустим он новый и рабочий.
1. Нужно проверить есть ли давление после насоса подкачки перед ТНВД- порядка 4,5 АТМ.
2. После ТНВД давление в рампе на холостом ходу должно быть порядка 70 АТМ. За это отвечают ТНВД и регулятор давления.
Если первый пункт в норме (проверить не сложно), то скорей всего причины две. Это или ТНВД, или регулятор давления.
Регулятор проверить можно проверив сопротивление обмотки. (Я свой когда промывал, то клапанок сначала внутри не перемещался, потом вроде стал перемещаться. Или подкинуть на время с рабочей машинки.
И CLIPом проверить не мешало бы.
__________________
F5R IDE 140 л.с. Dynamique

Последний раз редактировалось Bugs.78; 20.08.2013 в 09:48.
Bugs.78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не развивает обороты выше 3000 Di_ar Двигатель 11 12.11.2012 14:00
Обороты. Vital3342 Двигатель 28 03.06.2010 16:04
Обороты МедВедЪ Двигатель 38 28.03.2010 00:53
Двигатель не развивает обороты Vitoha Двигатель 6 08.07.2009 11:30


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика