![]() |
|
|
|
|
Вверх #1 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
В хэтче она встроена в заднее стекло вместе с нитями обогрева там рядом. а в универсале она просто на крыше торчит
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
|
|
|
|
Вверх #3 |
|
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 23.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,311 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
не подскажу.. это ты поймешь когда ее увидишь, на цифрах 1 и 2 будут еще надписи про перелистывание альбомов вверх или вниз =))
__________________
Laguna III Estate 2.0TD АКПП Dynamique 2008> Laguna II Estate 2.0 F4R АКПП Dynamique 2007>Latitude 2.5V6 АКПП Privelege 2011>Laguna III 2.0TD 2008 |
|
|
|
|
|
Вверх #4 |
|
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,480 Имя: Dmitry Автомобиль: Laguna III
|
Мне кажется лучше 2.0 искать. По расходу также и по цене будет наверно не сильно дороже. 1.6 уж очень овощной (ИМХО).
Да и комплектации - чем более дорогая машина изначально - больше хороших продавалось. Из перечисленных Вами опций - (возможно кроме Mp3) в любой Л3 проданной в РФ это есть: электрозеркала, климат, попогреи, датчики дождя и света, омывалки, птф. Смотреть на стандартные вещи - смысл есть, но небольшой (только для личного любопытства) - они будут. В хэтчах будут затертости арок задних дверей, если комплектация с кожей - на штатной будут боковины треснуты (если боковины не заменены на тряпочные), бывают затертости от 5-й двери (из-за неверной регулировки на заводе). Сочленение двери с крылом передним у меня, например, девственное! Лучше проверяйте: 1) мотор, 2) пробег, 3) историю обслуживания и 4) на битость.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box Раньше как-то было лучше Последний раз редактировалось Echo; 22.08.2012 в 22:03. |
|
|
|
|
|
Вверх #5 | |||
|
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 21.08.2012
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 49 Автомобиль: Laguna III
|
Цитата:
по CD/MP3 не знал - думал везде одно и то же ставили! Значит, буду на месте ориентироваться. Спасибо! Цитата:
Цитата:
Когда в первый раз увидел Лагуну 3 я в неё влюбился) Именно поэтому я сейчас сижу и перечитываю пол форума и кидаюсь тут глупыми вопросами :) Продать Символа задумал давно, пока думал - выбирал авто. После долгих раздумий понял, что подходят только Рено (сравнивал по качеству / цене / надежности и насколько мне нравится). В итоге остановился на свежих Меганах. А потом удалось чуть выгадать денежек и стало хватать на свежие Лагуны! Но, о горе, хватает только на нижние дрыгатели и комплектации. Впрочем, даже базовая комплектация - огого для меня после Символа! Все что перечислено Вами - супер! По сути хотелось кондей, попогрей, карту и мп3) Гонять я не люблю, хотя понимаю, что машинка тяжеловата для 1.6. Но, очень уж хочется Л3!) Одно уточнение: формулу "Сбербанк - наш лучший друг" я уже намереваюсь применить, поэтому добавлять неоткуда) |
|||
|
|
|
|
|
Вверх #8 |
|
Новичок
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Белгород
Сообщений: 4 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
Доброго всем времени суток! :)
Я как бы тоже в L3 сразу влюбился. В связи с этим сдал Логана и с доплатой в кредит взял по "трейдъину" L3. Так как выбора больше не было попалась с двигателем 1,6. Самый большой недостаток. Все меня в ней устраивает, а двигатель нет. Вот если не едешь все классно, а как тронулся (если тронешься, на горку на даче, загружен багажник, полон салон людей и включен кондей), то ехать совсем неприятно, как на груженой фуре. Вес-то у пустой 1650 по тех паспорту. (сам не взвешивал). Двигатель слабый крутить приходится в связи с этим, отсюда большие обороты при трогании, следовательно, более быстрый износ сцепления, малую мощность двигла конструкторы пытались компенсировать короткими передачами на КПП. На коротких передачах частое переключение. Следовательно опять нагрузка на сцепление, а также на нервы и постоянно занята правая рука! . Вот в машине доволен всем, салоном, комплектацией, шумкой и пр. кроме двигателя... Еще всё-таки надо про запас готовить новое сцепление... (от 20 тыс. руб.) Кстати реальный расход по городу (Белгород) колеблется от 11 до 12,5 а то и 13 зимой, из за такого слабого двигателя чтобы тронуться крутить надо (2,5 – 3 тыс/об имн.) конечно тронуться можно и на 1000 об/мин, но это долго, «жульки» уже до сл. светофора доедут . Как на трассу выезжаю расход в среднем 7,5 до 8 литров на сотню. Разгонная динамика никчерту, если фуру на узкой трассе обойти быстренько надо, то чтобы хоть как нить быстрее приходится кондей вырубать. У меня 41-й Москвич, с двигателем 1,8 на 76м бензине резвее бегал... Поэтому если брать L3 то только с 2 литровым движком. Чтобы потом локти не кусать и не материться при езде. (Мое субъективное мнение).
Последний раз редактировалось hramenych; 27.08.2012 в 15:39. |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| выбор, покупка, советы |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Муки выбора, и 2.0 IDE | Fantasy5 | Laguna II (2001-2007) | 18 | 07.03.2012 13:53 |
| Флюенс vs Октавия А5. Муки выбора. | RMR | Трёп | 66 | 23.02.2012 14:05 |
| Мохав , Санта Фэ или Ай Икс 55 - муки выбора. | Эжен | Трёп | 26 | 11.01.2012 21:53 |
| Муки выбора Лагуна 3 versus Opel Vectra | Aficionado | Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) | 22 | 13.01.2009 19:40 |
| Процесс выбора Laguna II Phase I | gotty | Laguna II (2001-2007) | 47 | 23.05.2008 14:00 |