Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 19:22  Вверх  #12
Dinamik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 25.10.2011
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 277
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

ну вообще без снятия кпп меняются 2 сальника из 4х ( дифференциала), сальник первичного вала меняется со снятием коробки, но без ее разбора, ну а сальник вилки переключения меняется с полным разбором. В любом случае 3000 р. я считаю недорого, за скидывание кпп. Сначала бы узнать, чего за сальник потек.
П.С Заодно поменять можно задний сальник двигателя, сцепление посмотреть, ну и если уж кпп сняли, то меняйте все сальники на ней, чтоб потом не лазить.
__________________
Renault Laguna 1Ph1, 1994г.в., F3R722, МКПП JC5 024

Последний раз редактировалось Dinamik; 17.08.2012 в 19:27.
Dinamik вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена заднего сальника коленвала на двигателе F3R с кобкой автомат AD4 Jk06 Двигатель 8 20.11.2009 21:39
ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет), Laguna-I (K4M) Тёмка Трансмиссия 0 18.06.2009 21:32


Текущее время: 01:59. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика