![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Симптомы как с моей лагуны - один в один, вот только на сервисе твердят, что удары с коробки идут. Менял рычаги, так и просилась полуось на снятие, но время поджимало.
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА ![]() Mazda MPV 2.5 АКПП 00` Последний раз редактировалось Vitebskii; 09.08.2012 в 10:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Поменял втулку, старая хоть и сидела плотно, но грани со стороны коробки все слизаны были. Меня ещё очень удивили французы с их "спец"хомутом для фиксации пыльника, да и пыльник нашёл с большим трудом и то не родной. Вот я только не пойму для чего так мала места оставлять между гранатай и блоком двигателя, это просто капец, подходит только либо спец хомут на пыльник либо кусок проволки :suicide:
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА ![]() Mazda MPV 2.5 АКПП 00` |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Беларусь г. Барановичи
Сообщений: 53 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Открутить гайку шруса у меня не получилось, сломался вороток, пришлось ось половинить, т.е. наружний трипоид разбирать. Втулка сидела очень плотно, пришлось выбивать молотком, от чего пыльник я не знаю,буду в гараже гляну коробку и номер срисую. Втулку с полуоси пришлось спиливать болгаркой, т.к. выбить не удалось.
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА ![]() Mazda MPV 2.5 АКПП 00` |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Беларусь г. Барановичи
Сообщений: 53 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: Витебск
Сообщений: 248 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Втулка новая реношная 300 000, пыльник со смазкой 55 000, спасительный хомут 10 000. Сделалось всё часа за 4-5.
__________________
Laguna II Ph I, 1.9 DCI, F9Q752, 03.11.2004 г.в. JR5 016, Белоснежка - ПРОДАНА ![]() Mazda MPV 2.5 АКПП 00` |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Беларусь г. Барановичи
Сообщений: 53 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
И отпишись плиз по поводу пыльника. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Удар поршнем по свече зажигания | anton_vsu | Двигатель | 77 | 09.07.2010 13:23 |
Удар при переключении с Р на D | KomatoZ | Трансмиссия | 4 | 18.06.2010 12:03 |
Удар двигателя на ходу | kurnevic | Двигатель | 3 | 27.02.2010 22:57 |
Влияние на двигатель манеры езды (МКПП) | Saint_Elm | Трансмиссия | 50 | 28.08.2009 20:13 |
Удар в АКПП при переключении R-D, D-R | Stup | Трансмиссия | 1 | 05.09.2007 15:28 |