![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #61 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2012 
				Адрес: Беларусь, Мозырь. 
				
				
					Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	 Renault Laguna II Ph I Grandtour  2.2 dCi (KG0F)  G9T 702  РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #62 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Промежуточного вала, размер 70*85*7 
		
		
		
		
		
		
			AJUSA 15079300 CORTECO 46085512 CORTECO 46085512B CORTECO 85512 GLASER 77315 MALO (Akron) 928PRDF ORIGINALAS 7700103946 VICTOR REINZ 81-36843-00 Распределительных валов, размер 30*42*7 AJUSA 15008200 CORTECO 10674 CORTECO 12011839B CORTECO 12019621B CORTECO 19850 CORTECO 20019850 CORTECO 20019850B ELRING 505.838 FEBI 10540 GLASER 76063 GOETZE 50-307244-70 HUTCHINSON 748318 MALO (Akron) 11788PRDA ORIGINALAS 71753052 ORIGINALAS 7700749395 ROB RI-JG003 VICTOR REINZ 81-17539-50 Всё чем могу помочь. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 28.07.2012 в 19:08.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #63 | |
| 
			
			 Пользователь 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 06.04.2012 
				Адрес: Беларусь, Мозырь. 
				
				
					Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 Renault Laguna II Ph I Grandtour  2.2 dCi (KG0F)  G9T 702  РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE.
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #64 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2011 
				Адрес: Пинск 
				
				
					Сообщений: 158 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проехал сегодня 600 км и по-прибытии домой двигатель как-то громко работал на хх, посторонний звук (типа удар) постоянный! После часа простоя завел и звука этого не было. Поездил где-то час и он опять появился! Получается, что на горячую постукивает что-то! Из-за чего может быть? Может форсунка? и вибрация небольшая иногда присутствует на хх! Может из-за масла, мне его через 500 км менять уже надо?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Reno Laguna II Ph I универсал, 2.2 DCI, 150 л.с., 2002 г.   
			Последний раз редактировалось bars; 30.07.2012 в 01:26.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #65 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Московская область г.Дмитров 
				
				
					Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что за завихритель так не понял. имеется ввиду воздушная заслонка которая закрывается когда двигатель глушишь а потом снова открывается через несколько секунд или еще что то там в коллекторе есть? А то хочу снять впускной коллектор переклееть его масло течет немного из под него заодно и все почищу. А то тоже дымит как паровоз черным дымом и клип показывает недодув, а как от него избавиться непонятно.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #66 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #67 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Московская область г.Дмитров 
				
				
					Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Arabchik; 30.07.2012 в 12:20.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #68 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Московская область г.Дмитров 
				
				
					Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я кажется понял про что идет речь этот завихритель как бы за коллектором и прикручивается к нему тоже пластиковый к нему подходит диафрагма над дросельной заслонкой я ее разобрал она у меня целая а вот шток не двигается
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #69 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В самом колекторе  есть устроиство которое соединено по всем каналам, от нагара она заедает и не проварачивается. Надо чем то помыть чтоб свободно ходила. Но завихритель работает только в диапазоне высоких оборотов.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #70 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Московская область г.Дмитров 
				
				
					Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Там в впускном коллекторе стоит система изменения сечения впускного коллектора, сегодня ее промывал.хорошо что вклинила она в открытом положении. Но как из за нее может быть недодув не пойму. Михаил поясни пожалуйста.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Arabchik; 31.07.2012 в 00:59.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #71 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну если в открытом положении клина поймала тогда их винить не стоит. Ищи недодув в вакууме, ДДН, РДН или неплотностях. Недавно недодув вылечился сменой патрубка. Просто надорвался в месте крепления хомутом. Надо все просмотреть и проверить. Может и исполнительный механизм на турбине клинить....
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #72 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Московская область г.Дмитров 
				
				
					Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Последний раз редактировалось Arabchik; 31.07.2012 в 12:11.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #73 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2009 
				Адрес: Гомель Беларусь 
				
				
					Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #74 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Московская область г.Дмитров 
				
				
					Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это то все верно просто не хочется два раза туда лазить. денег на турбу либо б/у либо на ремонт под соберу тогда и полезу. Скомпоновано все очень. Лишний  раз разбирать на яме  не очень хочется да и не очень удобно. Все таки подрамник снимать/приопускать надо. Эх подъемника жалко нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #75 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 02.10.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #76 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.07.2012 
				Адрес: Витебск 
				
				
					Сообщений: 5 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ситуация такова: стал обладателем Лагуны 2 с двигателем 2,2  2003 г. 
		
		
		
			предыдущий владелец сказал поменять эту деталь и сказал что не опытные механики меняя гидрокомпенсаторы по ошибке ее сломали, а потом запаяли, чтобы поставить на место ну и в итоге она не работает и приложил эту запчасть. Я приехал на СТО мне сказали без проблем поменяем, но смысла менять нету, т.к. эта запчасть неисправна, (у нее ничего не двигается внутри и она закорела) и посоветовали специалиста по дизелям. Он сказал мне следующее: что есть 2 вида моделей с вихревыми заслонками и без, эта запчасть без, какая у тебя стоит я не знаю, спасет только разбор. И вот у меня делема разбирать и смотреть что там с заслонками или без и если с заслонками, то искать новую с заслонками, а если без, то ставить эту. И сам вопрос: действительно есть 2 модификации? и как определить не разбирая? Серьезная ли эта поломка и какие последствия возможны если ее не устранять? И при разгоне черный дым это от этого? Последний раз редактировалось Evgenoff75; 10.08.2012 в 21:33.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #77 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Дым не от этого. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #79 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				Адрес: Московская область г.Дмитров 
				
				
					Сообщений: 600 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я ее тоже растворителем сначала мыл, потом до кучи еще керхером сними крышечку аккуратно где диафрагма стоит (за одно и диафрагму проверишь) и под ней увидишь плунжер на него как раз диафрагма надета за него можно аккуратно подергать. пока он легко ходить не станет мой и увидишь как канал будет перекрываться
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #80 | 
| 
			
			 Профессор АйБолит 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.07.2007 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пока не разберешь вакуумник, заслонки не потягаешь
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Двигатель 2.0Т (F4R) | Jacques | Двигатель | 77 | 27.07.2012 16:55 | 
| выхлопная система 2.2dci(150л/с) | nemo_Borisov | Двигатель | 4 | 09.10.2011 08:29 | 
| лагуна 2,2 150л что происходит STOP? | ker | Двигатель | 5 | 21.06.2011 16:14 |