![]() |
![]() |
Вверх #1161 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
но после снятия ЕГР повторной установке он уже не подлежит, в одном месте ушки уже повреждены, поищу в продаже б/у. Спасибо! Надеюсь, что всё же проблема кроется в ЕГР, а не в "мозгах". |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1162 |
Новичок
Регистрация: 07.07.2012
Адрес: Minsk
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Здравствуйте! извините что может не туда пишу, но раз всё началось с тупизны и дёрганья, то пишу здесь.
После клипа дали диагноз ЕГР и перенадув. Чистил ЕГР притирал "тарелки! были зазоры, всё собрал поехала машинка вроде как всё в норме было, да не успел насладиться как машина после не продолжительного путешествия, до "заправки" 500 м, круг "почёта победителя" 2 км, заглушил сходил домой, через 5 мин вышел завел, проехал метров 200 и на спящем заглоха. На старт жмешь двигатель крутит не заводиться, лишь "стоп" останавливает танцы. После осмотра что да как обнаружил пузырьки в трубке от "груши" до фильтра. Накачиваешь но не заводишь обнаруживается движение пузырьков обратно! Как стравить или что Делать!? И кто может клипануть нахожусь в Минске на ул.Волоха(тел в профиле)! 1.9dCi 120л.с. F9Q, 6 МКПП! ХЕЛП!) ![]() ![]()
__________________
1.9dci F9Q 6 МКПП |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1163 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Завоздушена система.Залей топлива,на банке фильтра есть штуцер для выпуска воздуха.Качай грушей и крути стартером,лучше вдвоем одновременно.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1165 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 527 Имя: Толя Автомобиль: Нет авто
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось DjLamoure; 04.08.2012 в 00:40. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1166 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всё, млин, ёкнуло!) Сегодня заказал новый клапан ЕГР. Закончилось терпение ездить на авто, которое начинает тупить в самый ответственный момент. Заодно коллекторы почищу, устраню подтекание через заслонку останова двигателя (уплотнительную резинку в конце концов поставлю). О результатах отпишусь, скрестите за меня пальцы )))
у меня один только вопрос: проездил почти год с неработающим отключенным клапаном ЕГР. Инициализация после замены и подключения клапана какая-нибудь нужна или нет?... через клип Последний раз редактировалось demon; 20.08.2012 в 17:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1167 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго времени суток всем. Появилась проблема с разгоном после 2.5-3 тыщ и одновременно надпись "defailance injection". Два дня читаю эту тему - больше не могу: прочитал меньше половины - инфы много, а толку нет. По многочисленным советам снял клапан ЕГР, с трудом, но вынул. Тарелочки подкопченные, но работают и не заедают. Почистил, поставил назад, правда без металлического кольца-прокладки (забыл, думаю, не страшно). Без тест-драйва решил проверить воздушный фильтр - чистый. Снял (как уже потом удалось его идентифицировать) воздухомер, потрогал пальцем сетку (наверное, зря) и случайно обломал перекладину одной из хреновин, похожей на букву "П", вторая уже была сломлена. Не придал этому особого значения и поставил все на место. Поехал и... (здесь должна быть куча матерных слов), она вообще не разгоняется, турба не свистит, короче, настрой вообще пропал. Вспомнил, что не подключил разъем ЕГР - подключил - без изменений. Потом отключил воздухомер - чуть лучше, но все равно не то, совсем не то, даже близко. И че теперь делать? Менять воздухомер или он тут ни при чем? Жду советов. Кстати, инфа о стоимости воздухомера не помешает. Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1168 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось ku_mi; 21.08.2012 в 00:24. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1169 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
дешевый ДМРВ не советую брать, я так попал один раз. Купил новый ДМРВ (искал подешевле), а он оказался браком. Потом мороки было много. Я покупал себе ДМРВ аналог по цене (если мне память не изменяет) где-то 6000-6500 руб., оригинал стоит в 2 раза дороже.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды Цитата:
Последний раз редактировалось demon; 21.08.2012 в 01:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1170 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Витебск, Беларусь
Сообщений: 76 Имя: Виктор Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1171 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
У кого-то "китай" пашет за всю мазуту ! Придётся-таки тебе всё здесь проштудировать. Хотя "воды" много, согласен...:suicide: Вот, кстати http://www.exist.ru/price.aspx?pid=67702578&sr=56
Добавлено через 15 минут 34 секунды Если не "азия", то VDO 5WK9609Z за 5237.98 рур. Где-то оригиналом идёт, вроде. Последний раз редактировалось ku_mi; 21.08.2012 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1172 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приветствую!
Как и обещал, решил написать после замены клапана ЕГР. Привезли мне этот злосчастный клапан ЕГР, вчера снял старый. Он был весь в саже. Почистил место установки этого клапана и установил на свое место абсолютно новенький клапан ЕГР. Сегодня (буквально час назад) поехал обратно в город из деревни, заодно думаю дай проверю поведение авто. Что-то изменилось, чувствовался характерный подхват)) Решил дать газку и пошел на разгон.... но увы... тут как тут загорелась спираль с гистограммой на скорости 100-110 км/ч и 2500 об/мин. Через 12-20 сек лампа погасла и авто поехало дальше, затем случай повторился дважды. Ну что? что? еще не хватает этой машине? я уже всёёё заменил. Не к кому больше обратиться как к Вам, лагуноводы. Я в полном отчаянии |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1175 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
честно скажу, это единственный элемент, который я не трогал. Мне просто уже не хочется выкидывать деньги неведомо куда. Хорошо если проблема в нем кроется, а если нет?! это же бред полный перебирать всю электронику. Ладно я оплачиваю только стоимость запчастей, а если еще за работу пришлось бы платить, это сколько килорублей вложений на авто
![]() я рассчитывал, что вся проблема кроется в ЕГР, а нет... с отключенным ЕГР авто ито получше ехало |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1176 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 305 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
ДДН - не самый дорогой элемент из всего этого "джентльменского набора". Но очень даже может влиять на появление этой ошибки. Как впрочем и отсутствие контакта в фишке на нём или обрыв проводов .
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1177 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
это всё понятно.
но... где связь в значительном увеличении расхода топлива при установке и подключении нового ЕГР? с отключенным и нерабочим ЕГР расход по городу был чуть больше 7 л, а сейчас уже 10-11 л. При разгоне чуть поддымливает, разгоняется рывками, а не равномерно. Неужто это всё влияние ДДН? ЕГР новый не адаптировал, насколько я знаю и по изучения этого форума на первой фазе адаптация не требуется. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1179 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: НЧК
Сообщений: 876 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сегодня поехал на clip для адаптации и прогона всех электронных систем на исправность.
Ошибка DEF301 Недостаточное давление во спускном тракте Проверили работу ЕГР: расходомер при открытом ЕГР - 23 кг/ч, при закрытом - 48-50 кг/ч. Работает. Провели проверку при подключенном сканнере во врмя движения до момента появления ошибки (пиктограмма с пилой на приборной панели). Отклонения от нормы по давлению наддува примерно 800 мбар при максимально допустимом 200 мбар. Вывод - либо датчик ДДН ооооочень сильно врет (возможно и не работает правильно) либо негерметична воздушная система. Скорее первое (датчик). После диагностики поехал обратно домой, пусть примерно 23 км. На половине пути загорается ошибка, в гору еле поднялся. На вершине пытаюсь снова разогнаться, а педаль газа и авто не слушается вовсе. Съезжаю на обочину, завожу заново авто. Начинаю трогаться - авто глохнет при начале движения, обороты не развивает двигатель. Еле добрался до заправки (благо всего 1 км до нее оставалось), там остановился, вышел из авто и чуствую странный специфический запах топлива. Пытаюсь на холостом раскрутить движок, свыше 3000 об/мин не получилось. Движок издавал странный звук работы. Подозрение пало на ЕГР, залез под капот, отсоединил разъем с ЕГР. Завожу и вуаля! Нормальный режим работы двигателя восстановился. всё вернулось как было. Новый ЕГР! неужели заклинило? или глюк электроники? Вот как-то так. Как проверить герметичность воздушной системы, плотность всех соединений? для самоуспокоения и исключения таковой причины). После отключения ЕГР расход топлива снова стал в норме. Я немного тупанул, надо было еще диагностику провести при отключеннном ЕГР. Кстати на моем авто нет функции адаптации ЕГР и его программного отключения по крайней мере через clip. Кто как прокомментирует данную ситуацию? ДДН или ЕГР или негерметичность? ЕГР новый, патрубки плотно затягивал новыми хомутами стальными. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #1180 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Насчет негерметичности - патрубки можно снять (это несложно) и визуально внимательно осмотреть на наличие дыр и протертостей. У меня в свое время разорвало патрубок, который ведет на интеркулер.
__________________
Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(Минск) Куплю ДМРВ (расходомер воздуха) Laguna 2 1.9 DCi | KosmoS211 | Автозапчасти | 0 | 13.03.2011 16:32 |
Пропадает газ на скорости, тупит, глохнет. | _App1e_ | Двигатель | 1 | 03.10.2010 12:08 |
Продам расходомер воздуха | Master_34 | Другое | 0 | 04.04.2010 21:51 |
1,9dci до 2200 об/мин тупит и дымит | Andrey_Monsk | Двигатель | 7 | 03.04.2010 13:56 |