Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2011, 15:46  Вверх  #81
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хорошие тормоза это очень приятно, но для повседневной машины еще играет роль стоимость обслуживания - часто менять недешевые диски и колодки (на дешевых такие сетапы не имеют смысла) замучаешься, тем более у лагуны в стоке очень неплохие тормоза.
Турболагуна все-таки гражданская машина, но с приятным ускорением
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:47  Вверх  #82
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Хорошие тормоза это очень приятно, но для повседневной машины еще играет роль стоимость обслуживания - часто менять недешевые диски и колодки (на дешевых такие сетапы не имеют смысла) замучаешься, тем более у лагуны в стоке очень неплохие тормоза.
Турболагуна все-таки гражданская машина, но с приятным ускорением
на меган что диски, что колодки стоят копейки, имется в виду брембо..
колодки 7701208218 - TRW 1153р (в автодоке вообще 905р). куда дешевле то?
тормозной диск 7701208130 - текстар и брембо по 1800/1900р.
если хочется, почему нет?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 27.07.2011 в 15:50.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 15:59  Вверх  #83
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey77 Посмотреть сообщение
у мегана 4х100, недавно продал мегана :)
мы говорим о мегане РС у него 5х108 я посмотрел.

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
а ты попробуй, по каталогам пошукать.
а брембо вообще чертежи дисков есть полные, я так сходу на экзисте чертеж мегановского диска не нашел, попробуй через каталог брембо найти, и сравни что там по разному у них.. а профиль под ступицу на мегане более высокий, потому что суппорт брембо "выше". чтобы в диск не упирался. тебе по сути такие диски и нужны.
да такие диски мне нужны, вот только они могут закрывать мои места крепления суппорта и никакой переходник туда уже не воткнешь надо мне с айком на мегане красном пересечься мы созванивались уже как-то давно договаривались встретится когда он еще на логане 190 л.с. гонял. Он тут рядом с мной бывает. Ну вы меня тут раздраконили прям

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Хорошие тормоза это очень приятно, но для повседневной машины еще играет роль стоимость обслуживания - часто менять недешевые диски и колодки (на дешевых такие сетапы не имеют смысла) замучаешься, тем более у лагуны в стоке очень неплохие тормоза.
Турболагуна все-таки гражданская машина, но с приятным ускорением
так у меня уже спеков на неё не мало думаю делать из нее совсем не сток.
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2

Последний раз редактировалось Didenko36; 27.07.2011 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:01  Вверх  #84
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
на меган что диски, что колодки стоят копейки, имется в виду брембо..
колодки 7701208218 - TRW 1153р (в автодоке вообще 905р). куда дешевле то?
тормозной диск 7701208130 - текстар и брембо по 1800/1900р.
если хочется, почему нет?
Да просто смысла в таких колодках-дисках нет, т.к. от перегрева они поплывут раньше чем сток:) многопоршневые суппорта красиво смотрятся, это да:blum2:
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:01  Вверх  #85
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Да просто смысла в таких колодках-дисках нет, т.к. от перегрева они поплывут раньше чем сток:) многопоршневые суппорта красиво смотрятся, это да:blum2:
как это? на мегане у всех плывут что ли?
или поплывут именно TRW ?
да и для городской езды думаю хватит, а если эти диски и колодки выдержут 3-5 торможений подряд со 180, куда больше то?
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 27.07.2011 в 16:06.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:04  Вверх  #86
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Да просто смысла в таких колодках-дисках нет, т.к. от перегрева они поплывут раньше чем сток:) многопоршневые суппорта красиво смотрятся, это да:blum2:
как это поплывут ? зачем их тогда сделали ?
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:07  Вверх  #87
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
мне с айком на мегане красном пересечься мы созванивались уже как-то.
ты его разведи диски новые купить, а старые он тебе отдаст
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:11  Вверх  #88
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ты его разведи диски новые купить, а старые он тебе отдаст
ты мои мысли читаешь
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 16:25  Вверх  #89
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Didenko36 Посмотреть сообщение
как это поплывут ? зачем их тогда сделали ?
Так их в оригинале делали, подбирая компаунд колодки под материал диска.
  Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 17:24  Вверх  #90
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Так их в оригинале делали, подбирая компаунд колодки под материал диска.
знакомый в каен турбо TRW сует спереди 6-ти сзади 4-х говорит все в норме. Компаунд нормальный )))
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 08:18  Вверх  #91
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Да просто смысла в таких колодках-дисках нет, т.к. от перегрева они поплывут раньше чем сток:)
От какого перегрева? По городу сильнее 350 не нагреешь, хоть обкакайся.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 10:17  Вверх  #92
hard1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MarioGT Посмотреть сообщение
От какого перегрева? По городу сильнее 350 не нагреешь, хоть обкакайся.
Смотря как ехать Прошлым летом в жару после 10 минут отжига отлично плыли и TRW и nissin sport на дисках 300*28.
Посыл как бы в том, что заряжаться на установку биг брейк кита, имея ввиду скроить потом на расходниках не имеет смысла (кроме эстетики)
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 14:55  Вверх  #93
Didenko36
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Didenko36
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 773
Имя: Александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Смотря как ехать Прошлым летом в жару после 10 минут отжига отлично плыли и TRW и nissin sport на дисках 300*28.
Посыл как бы в том, что заряжаться на установку биг брейк кита, имея ввиду скроить потом на расходниках не имеет смысла (кроме эстетики)
а где у тебя диски 300х28мм ? обычно на лагунах 300х26
__________________
Правила Клуба. п.п. 2.2
Didenko36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 08:27  Вверх  #94
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hard1 Посмотреть сообщение
Смотря как ехать Прошлым летом в жару после 10 минут отжига отлично плыли и TRW и nissin sport на дисках 300*28.
Ниссин говоришь? Ставил я ниссиновский цилиндр сцепы на YZF-1000R. Привет двухколесный брат ))) эт на какой байк ты впендюрил тормозилки 300*28? )))

А что касается четырехколесного транспорта - попробуй нишинбо чОрные (они двух видов на 300 и 500).
Ощутимо дороже, но очень нравится - ПроджектМЮ серии Б-спек.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:06  Вверх  #95
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

ну чо все заглохло?
я решился на 324 мм
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 08:24  Вверх  #96
MarioGT
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для MarioGT
 
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: Нифтиная сталица
Сообщений: 930
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну чо все заглохло?
я решился на 324 мм
Давно пора.
__________________
Renault Laguna II F4P => Subaru Legacy 3.0R SpecB => JEEP Grand Cherokee 5.7 HEMI => УАЗ 315 РУССКИЙ ДЖИП => Porsche Cayenne S => Снова Renault Laguna ???
MarioGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:00  Вверх  #97
Lithium
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Lithium
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Красногорск М.О.
Сообщений: 476
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
ну чо все заглохло?
я решился на 324 мм
от эспаса?
__________________
L2 Ph1 V6-24V Privilege продана в хорошие руки.
Koleos ph2 Bose чёрный+Koleos ph2 рыжий
Lithium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 00:15  Вверх  #98
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

да. надеюсь подойдут. сделаю фото.
задняя цапфа от эспаса точно не подойдет :(
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 01:53  Вверх  #99
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

тормоза 324 проинсталлены. для замены с 308, на 324, достаточно поменять скобу и тормозной диск. для замены 300 -> 324 еще плюс суппорт. хотя может и не надо будет.

скобы:


единственный минус, не сошлись два отверстия креплений диска. ну думаю это легко поправимо.


общий вид:


диски в сравнении.. но не так явно понятно, как в реальности:
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 02:36  Вверх  #100
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

скобы где и почем надыбил?
Брал с волосатого или с космоса? какой движок?

Последний раз редактировалось ustas; 27.07.2012 в 02:41.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадают тормоза! dron182 Тормоза и рулевое управление 20 11.10.2011 22:47
Отказали тормоза. Barfly Тормоза и рулевое управление 31 25.07.2010 21:05
Л2-2. ЭБУ Стояночного тормоза Oxy Электрооборудование 13 20.04.2010 12:14
Тормоза ШИПЯТ MartovskiyKOT Тормоза и рулевое управление 3 14.12.2009 18:52
тормоза Zeevs Электрооборудование 3 03.09.2008 15:46


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика