![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Москва, Марьино, Авиамоторная
Сообщений: 142 Имя: Влад Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Кто знает замки пассажирской двери на всех комплектациях одинаковые?
хочу купить на разборке купить замок, да не знаю подойдет ли замок, или со свободными руками другие замки идут? |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Похоже скоро это выясню на личном опыте, правый передний замок начал трещать при закрывании =(
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР Последний раз редактировалось Алексей_М; 28.07.2012 в 15:06. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Надоело мне ездить с открытой дверью. И в очередной рабочий день, решил таки я его сам поменять. Оказалось несложно.
Материал для просмотра 16+ (это меня по работе клинит......) 1.Берем дверь. Снимаем блок кнопок управления стеклоподъемником. ![]() Я использовал пинцет. Поддеваем с двух сторон.По очереди.... ![]() 2.Под блоком видим пистон...или как его назвать...вынимаем его руками. Легко. ![]() Собственно вот он.... ![]() 3.Снимаем заглушку с торца плоской отверткой, откручиваем винт. Торкс. ![]() 4.Снимаем заглушку плоской отверткой, откручиваем винт. Торкс. Заглушку снять оказалось не так просто.... ![]() 5.Ручка..... что б её..... Снимается плоской отверткой снизу (там есть паз) и снизу аккуратно снимаем. Там куча защелок, сверху особенно аккуратно, так и норовят сломаться. ![]() 6.В верхней части ручки откручиваем винт. ![]() 7.Внизу,рядом с плафоном так же винтик.....Нафиг его. ![]() 8.Поддеваем и снимаем плафон. ![]() 9.Вот тут сложнее..... Снимаем обшивку. Я брался за проем плафона и сильным но не резким движением тянул на себя. Ни одна клипса не сломалась. Требуется смелость. ![]() 10.Снимаем изоляцию. Кстати букварь говорит о её одноразовости. Фигня. Снимается долго, но потом ставится взад. ![]() Я "пилил" мастику (или что это за хрень...) ножом с острым лезвием. ![]() 11.Вуаля....(ха...заговорил по-французски....а когда снимал помню тока мат да мат был...) ![]() 12.Снимаем личинку или если её нет то заглушку. Сперва откручиваем винт. До упора, но он не вывинчивается. Аккуратно, он в пластмассе, силы тут не нужно. Почувствуете когда он застопорится.Потом тянем на себя заглушку. Выходит легко. ![]() ![]() 13. Пункт номер тринадцать....кто б сомневался...... Самый сложный пункт у меня.... Букварь говорит так: " Поднимите рукой рукоятку 1,Удерживайте рукоятку в поднятом положении,Сдвиньте рукоятку до упора 2. Возился минут 20! Нихрена не получалось. Как мне показалось поднимать нужно не до конца. Начинаем поднимать, одновременно тянем в направлении 2 а второй рукой аккуратно тянем за ручку до конца....и в один прекрасный момент она выскакивает. Потом высвобождаем ту часть ручки, которая ближе к петлям двери и снимаем её. Фото из недр двери объективом на торец двери. ![]() 14.Всю жизнь мечтал просверлить свою машину! Сверло на 4, пришлось немного пораздраконивать. Ах да, высверливаем заклёпку.(Заклепка оказалась 4,8 на 16 спасибо Алексей М) ![]() Вот эту ![]() Снимаем наружную часть ручки (защелки по двум краям, тока тронь и она вывалилась....) 15.Отстегиваем трос, вот собственно ручка и ещё раз как её надо вытаскивать.... ![]() 16.Выворачиваем винты, вынимаем замок. Цифрами указана последовательность затяжки винтов при установке нового замка (так велит букварь). ![]() Меняем замок, радуемся, сборку производим в обратной последовательности. Отдельно остановлюсь на заклёпке. Я ес-но инструмент для клепки забыл на даче, поэтому поставил винт. Кажется сложно, но на самом деле фигня. Не забудьте промазать место заклёпки от корозии.....Берем винт на 5 длинной 4-5 см, шайбу и гайку. Рядом берем винт на 5 длинной 1 см. Просовываем длинный винт в отверстие, где была заклепка с внешней стороны. С внутренней стороны надеваем шайбу и гайку и закручиваем на 3-4 оборота. Вытаскиваем винт до тех пор, пока гайка не окажется там, где ей надо быть. Придерживаем сильно гайку и шайбу изнутри (я использовал карандаш 10 см) и меняем винты длинный на короткий. Затягиваем. Как то так ![]() Отдельно хочу остановиться на количестве говна внутри двери. Надо бы все вычестить промыть и замовилить. Дренажные отверстия хорошо прощупываются и почти все забиты.... ![]() ![]() Да, старый замок припёр домой, как будет время и желание-разберу нафиг, интересно, а может и не стоило менять, а починить....? Имеем: Замок из экзиста с месячным ожиданием- 4500.Без ожидания-7600 Номер 80500 0004R Работа у официалов- 2600, в лоранте-1800. Экономим...пустячок, а приятно.... Ох....Ща б меня Темка поругал если б увидел..... Оказывается я снова не умею поиском пользоваться...Похожее уже было..... Пойду повешусь.... http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31160
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 01.12.2012 в 19:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 224 Имя: Александр Автомобиль: Laguna III
|
![]()
[QUOTE=Oleg_Allias;864314]"Надоело мне ездить с открытой дверью. И в очередной рабочий день, решил таки я его сам поменять. Оказалось несложно.Отдельно остановлюсь на заклёпке. Я ес-но инструмент для клепки забыл на даче, поэтому поставил винт. Кажется сложно, но на самом деле фигня. Не забудьте промазать место заклёпки от корозии.....Берем винт на 5 длинной 4-5 см, шайбу и гайку. Рядом берем винт на 5 длинной 1 см. Просовываем длинный винт в отверстие, где была заклепка с внешней стороны. С внутренней стороны надеваем шайбу и гайку и закручиваем на 3-4 оборота. Вытаскиваем винт до тех пор, пока гайка не окажется там, где ей надо быть. Придерживаем сильно гайку и шайбу изнутри (я использовал карандаш 10 см) и меняем винты длинный на короткий. Затягиваем.Как то так."
Это сообщение №9 в этой теме. Хочу поделиться своей идеей, может быть кому пригодится... Я вместо винта и гайки использовал саморез и мебельный пластиковый дюбель.2-й дюбель для уплотнения забил перпендикулярно в отливку модуля.На фото всё видно. Последний раз редактировалось Aleks66; 12.09.2016 в 12:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
походу одинаковые, номер выше. Сегодня планирую поменять, пытаюсь осмыслить какую заклепку поставить:dntknw:
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]()
ну не то чтоб починил... заменил сегодня на новый, с высверливанием заклепки (4,8х16 мм встает идеально) и прочим геморроем
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР Последний раз редактировалось Алексей_М; 26.11.2012 в 22:41. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Oleg_Allias огромное спасибо! По Вашим "схемам" снял свой замок... Только сам замок не менял, решил отремонтировать старый... Замок очень просто разбирается, моторчик был мертв. Похожий моторчик найти не удалось, поэтому купил тягу от ваз14 - 150руб, разобрал, достал мотор. Затем поменял якорь от оригинального моторчика, на якорь от ваза. Подрезал штырь и одел на него родную насадку... (не знаю как правильно называется, такая в виде змейки, медная или бронзовая))))))) Проверил, все работает) собрал обратно, красота, езжу, радуюсь)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноКонёк
Освоился
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,731 Имя: Олег Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Прикольно! Рад что пригодилось! А вот с моторчиком это интересно.....а то у меня вторая дверь уже начала капризничать....
Вот кстати замок. Дальше дело не дошло.... Половинка раз: ![]() Половинка два: ![]() Моторчик..... ![]() ![]() ![]() А вот что это за плоская фигня? Типо термопредохранителя что ли? Включено последовательно,звонится накоротко. ![]() Моторчик... Кстати есть на ebay за 7 у е но немного не наша модификация...
__________________
Делай добро и бросай его в воду ..... Последний раз редактировалось Oleg_Allias; 02.12.2012 в 18:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Пермь
Сообщений: 27 Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
Кстати, если кто-то все же вздумает менять якоря... не забудьте подогнуть вот эти "штуки" ![]() загибать их следует по рисунку вверх ЗЫ и в бензике помыть не помешало бы Последний раз редактировалось x059am; 02.12.2012 в 17:01. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 02.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,253 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna III HB 2.0TD, M9R809, Dynamique, HNK, биксенон, СР |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Красногорск
Сообщений: 95 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замок двери | bulatovs53 | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 607 | 23.08.2019 08:45 |
замок задней двери | ip23 | Салон | 2 | 05.01.2012 01:25 |
Не закрывается одна дверька (центральный замок) | Roger | Кузов | 2 | 09.03.2011 16:23 |