Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2012, 12:57  Вверх  #1
Zemelk
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Из личного опыта пользования полторашкой:
после покупки(примерно через месяц) появилась надпись о том что уровень масла низкий, я удивился т.к. за неделю до этого проверял и по БК и по щупу было чуть ниже максимума. Походил по близжайшим автомагазинам нашел универсальное масло эльф(продавец лагуны говорил что заливал только эльф). Доехал до дома, залез под капот, на яме обнаружил что масло течет из соединения патрубка интеркеллера и турбины, открутил эту трубу - оказалось уплотнительное кольцо просто от вибрации протерлось..поехал в лервис заказать эту резинку, в каталогахх такой нет продается только вся труба в сборе стоит 11350р..из за какой то резиночки тоненькой платить столько не захотел и начался 2х недельный поиск замены.
Перепробавал кучу вариантов от ленты фум, герметика до создания собственного соединения патрубка с турбиной взамен стандартного. Ничего не помогало стало только хуже. Но в конечном итоге от отчаяния купил совершенно не похожее уплотнительное кольцо( вроде от камаза) и вырезал его середину скальпелем вывернул обрезок наизнанку и все хорошо встало на свое место со стандартным креплением. Итого ремонт стоит 20рублей и 5минут времени. Только есть один минус: эти кольца хоть и написано что маслоустойчиваые но становятся через 2месяца. Но это не страшно просто приходится проверять масло через БК и периодически менять это кольцо(благо от автомагазина до дома 5 минут ходьбы:)

Вторая неприятность с двигателем появилась месяц назад - при резком ускорении писал Check Injection System и пошел черный дым из трубы причем чем больше времени проходит тем больше и чернее дым. Клипом насмотрел 7-8 ошибок по давлению топлива: то его мало то его слишком много. Что делать пока не знаю. В первую очередь пока отдам турбину на ремонт затем наверное придется на сервис ехать.
П.С. думаю наши реновцы уже научились обращаться с полуторными дизелями, т.к. их ставят на дастеры уже несколько месяцев.
__________________

Последний раз редактировалось Zemelk; 23.07.2012 в 12:58.
Zemelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 13:25  Вверх  #2
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zemelk Посмотреть сообщение
Из личного опыта пользования полторашкой:
после покупки(примерно через месяц) появилась надпись о том что уровень масла низкий, я удивился т.к. за неделю до этого проверял и по БК и по щупу было чуть ниже максимума. Походил по близжайшим автомагазинам нашел универсальное масло эльф(продавец лагуны говорил что заливал только эльф). Доехал до дома, залез под капот, на яме обнаружил что масло течет из соединения патрубка интеркеллера и турбины, открутил эту трубу - оказалось уплотнительное кольцо просто от вибрации протерлось..поехал в лервис заказать эту резинку, в каталогахх такой нет продается только вся труба в сборе стоит 11350р..из за какой то резиночки тоненькой платить столько не захотел и начался 2х недельный поиск замены.
Перепробавал кучу вариантов от ленты фум, герметика до создания собственного соединения патрубка с турбиной взамен стандартного. Ничего не помогало стало только хуже. Но в конечном итоге от отчаяния купил совершенно не похожее уплотнительное кольцо( вроде от камаза) и вырезал его середину скальпелем вывернул обрезок наизнанку и все хорошо встало на свое место со стандартным креплением. Итого ремонт стоит 20рублей и 5минут времени. Только есть один минус: эти кольца хоть и написано что маслоустойчиваые но становятся через 2месяца. Но это не страшно просто приходится проверять масло через БК и периодически менять это кольцо(благо от автомагазина до дома 5 минут ходьбы:)

Вторая неприятность с двигателем появилась месяц назад - при резком ускорении писал Check Injection System и пошел черный дым из трубы причем чем больше времени проходит тем больше и чернее дым. Клипом насмотрел 7-8 ошибок по давлению топлива: то его мало то его слишком много. Что делать пока не знаю. В первую очередь пока отдам турбину на ремонт затем наверное придется на сервис ехать.
П.С. думаю наши реновцы уже научились обращаться с полуторными дизелями, т.к. их ставят на дастеры уже несколько месяцев.
Про Check Injection System - может попробовать сначала топливный фильтр поменять? А про то что реновцы научились, даже не надейся, хотя К9К на кангу уже давно ставят. А черный дым - богатая смесь. Не совсем понятно про масло! С плохой прокладкой уходит, а с хорошей нет? Если турба гонит масло то оно должно вытекать из под прокладки, или в случает хорошей прокладки улетать в интеркуллер.
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012

Последний раз редактировалось riv; 23.07.2012 в 13:29.
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:12  Вверх  #3
Zemelk
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

у меня все фильтры меняные масло новое, короче все стандартные расходники были сменены, что такое хорошая и плохая прокладка? и я не думаю что масло до интеркуллера долетает т.к. патрубок через 5см после сочленения сухой
__________________
Zemelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:30  Вверх  #4
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zemelk Посмотреть сообщение
у меня все фильтры меняные масло новое, короче все стандартные расходники были сменены, что такое хорошая и плохая прокладка? и я не думаю что масло до интеркуллера долетает т.к. патрубок через 5см после сочленения сухой
У меня в месте присоединения патрубка к турбе немного замасляно и в месте присоединения патрубка к интеркуллеру тоже также, но мало пока стоит на месте. Про Check Injection System пока добавит нечего:dntknw:
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 14:50  Вверх  #5
Zemelk
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Н. Новгород
Сообщений: 17
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

про замасляно..
был я тут на встрече лагуна клуба и там парень один сказал.."да чтоб из реновского дизеля ничего нигде не подтекало? не бывает такого!" :)
у меня там не то что замаслено у меня капало и даже на глушитель, приходилось здоровенный огнетушитель возить на всякий)
__________________
Zemelk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 17:53  Вверх  #6
riv
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для riv
 
Регистрация: 11.03.2012
Адрес: г. Владимир
Сообщений: 290
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zemelk Посмотреть сообщение
про замасляно..
был я тут на встрече лагуна клуба и там парень один сказал.."да чтоб из реновского дизеля ничего нигде не подтекало? не бывает такого!" :)
у меня там не то что замаслено у меня капало и даже на глушитель, приходилось здоровенный огнетушитель возить на всякий)
Был у меня меган II проехал 70тыс везде все было сухо, зря так про реновские двигатели говорят. Капать и течь начинает после того как куда то суются и делают это не по техническим нотам, а по нашему русскому менталитету!
__________________
Laguna III M9R 809 2.0 dCi 150 АТ6 Privilège
Laguna Grandtour III Black Edition К9К 780 1.5dCi 110 2012
Megane II Extreme 2008-2012
riv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 19:25  Вверх  #7
Avtogen23
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: москва
Сообщений: 29
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Скажите кто знает зачем менять медные колечки , те что под форсунками?
Avtogen23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дизель 2.0TD (M9R) alod Двигатель 448 16.12.2019 12:33
Дизель. СПб. Где заправляемся? АльбертСПБ Автожидкости 26 14.05.2014 16:52
Дизель vs Бензинка юрий1970 Laguna III (2007 - н.в.) 203 17.07.2010 10:41
дизель не прогревается Николай Двигатель 55 26.12.2009 18:44
Дизель и Фильтры? mik1956 Двигатель 6 01.02.2009 10:52


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика