![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Вот и закончилась эпопея с переборкой ГБЦ. При сборке особых трудностей не возникло, все протянуто с соблюдением порядка затяжки и соответствующим моментом (техноты в помощь). Для установки маслосъемных колпачков при отсутствии соответствующей оправки хорошо подходит удлиненная головка на 19. Бюджет мероприятия 23000 рублей (комплект грм и приводного ремня, клапана, прокладки-сальники, фазик), плюс расходники (масло, фильтр, антифриз).
Благодарность Володе Медведу за помощь в приобретении запчастей.
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.07.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,544 Имя: Андрей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Как в технотах описано, с применением планки для распредвалов и фиксатора каленвала. Подробнее с картинками в теме по замене грм http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=4764
__________________
![]() Renault Laguna II 1.8 16V / F4P JR5 / 03.05.2008 - 05.09.2014 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Молодечно, Беларусь
Сообщений: 402 Имя: Илья Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Подскажите пожалуста, после аналогичной процедуры, замена восьми клапанов, стала брать масло, порядка литра полтора на 12 тыс. км. Двигатель делали на станции, колпачки меняли, подтеков и дыма особо не заметно. Куда посмотреть?
__________________
рено лагуна 2 фаза 1 1,8 бензин 2001 г универсал. Продана... |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Новичок
Регистрация: 23.06.2011
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
У меня после удара клапанов об поршень, на последнем образовались насечки. У тебя на фото я видел точно такие же! Так вот, механик меня уверяет что нужно менять поршня (типа оплавится, прогорит режим нарушат итд), а это полный *****! Что ты думаешь об этом? Я так понял ты поршня не менял? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Переборка переднего суппорта | RailOS | Тормоза и рулевое управление | 10 | 29.03.2011 00:02 |
загиб клапанов.прошу помощи | alex23-23 | Двигатель | 1 | 09.06.2010 19:37 |