![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167 Имя: Тимофей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
вчера снял клемму с аккумулятора и отсоединил лямбду. вроде бы все прошло
![]() сглазил: проехал ~50 км появился двигатель на приборке кажись мне тоже теперь в тему по пропайке мозгов Последний раз редактировалось -тима-; 11.07.2012 в 22:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167 Имя: Тимофей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня был третий раз на диагностике :suicide:. при отключенном верхнем лябда-зонде показания его были 1200 mV . помогло замыкание белых проводов к ведущик к датчику. чо делать дальше не знаю. по дороге домой ошибка появилась снова
![]() в автосервисе реношка посоветовали сделать прошивку эбу :suicide: Последний раз редактировалось -тима-; 02.08.2012 в 09:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167 Имя: Тимофей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
нарыл на сайте тех ноту 4360d она красная как это понимать и что делать ? http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...ighlight=4360d
Последний раз редактировалось -тима-; 23.08.2012 в 18:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 22.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 167 Имя: Тимофей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Проблему так я и не решил. Купил себе kkl адаптер, подключил ddt2000 и вот что увидел:
при отключении верхнего лямбда зонда показания его не становятся 450 mV, а держатся в районе 1050-1275mV - соответственно короткосрочная корректировка смеси -100%. Далее проверил проводку от лямбды до ЭБУ. заглянул кстати в него кампаунд на месте ![]() Последний раз редактировалось -тима-; 14.10.2012 в 10:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Дак какой лямбда-зонд рекомендуете ставить?
0 258 006 046 (Bocsh) или оригинальный? Чую грядет у меня замена этого дела... Update: А еще есть такой датчик 0 258 006 295 тоже Bocsh. Говорят, тоже подходит на Лагуну. Как в них разница и какой правильный? Последний раз редактировалось Mad; 30.10.2012 в 18:40. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: Киров
Сообщений: 3,402 Имя: Александр Автомобиль: Нет авто
|
![]()
Когда менял на своей , родной датчик верхний или до катализатора ( очень сильно сомневаюсь что до меня кто то уже поменял ) стоял Bosch 0 258 006 046 . С нижним такая же история. Так что дело хозяйское за сколько купить датчик , почти за восемь круб в пакетике с надписью "Рено" или за тысячу шестьсот в коробочке Bosch )) Цены в existЕ для Кирова ))
Bosch 0 258 006 295 устанавливается после катализатора.
__________________
Удачи ![]() Renault Laguna 2Ph1 1,6 v16 Expression 2002 > Renault Laguna 2Ph2 2,0 v16 Dinamique 2006 продана. Renault Koleos 2,5 v16 Dinamique 2010 рабочая > RAV4 2L |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчика коленвала | КУЗЬМИЧ | Электрооборудование | 54 | 02.08.2014 12:41 |
ошибка АБС | akella2009 | Электрооборудование | 5 | 30.12.2012 17:29 |
ошибка на 2.2тд | sergeyYa | Двигатель | 16 | 20.01.2011 01:58 |
Датчик кислорода!! | саня Laguna 1 | Двигатель | 13 | 25.01.2010 21:12 |
ошибка SRS | Dr_Nik | Электрооборудование | 11 | 19.09.2008 18:29 |