![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Установил турбину. 2 дня в гараже и готово :grin:
Сначала сливается масло с КПП, снимается правая ступица и правой привод. затем откручивается выхлоп, и катализатор на стыке с турбиной. попутно нижняя опора двигателя, гаечки, болтики, и катализатор выпадает в руки. Затем нужно открутить 4 гайки турбины. Они не пошли, начали уже срываться грани. залил ВД, оставил до утра. ВД вещь, утром все открутилось. Дальше съем маслоподачи турбины, охлаждения турбины, еще пару часов, и турба снята. Сборка в обратной последовательности. Даунпайп не поставил, уперся в стартер, ибо самопальный.. На это ушло два дня. Все прокладки оставил старые, в том числе металлические на фланцах. Завел, все нормально, только дым от коллектора идет. Выгорает ВД :) Без перепрошивки стала побыстрее валить, особенно чувствуется на 1 и 2. Сейчас прикатаю недельки две. А дальше надо думать над перепрошивкой. Охладитель пока не поставил, сил нет ни моральных, ни физических. Самой сложной оказалась разборка.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp Последний раз редактировалось Alexey; 11.07.2012 в 00:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
поменял только трубку подачи, она на фото, снизу такая же, сверху гибкая, армированная. в трубке слива масла (обратке), было чуть нагара, но трубка толстая и это не мешало.
в охлаждении все нормально..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna III
|
![]() Цитата:
я аж прослезился вспомнил как 10 лет назад турбил атмосферную 240 вольву ах молодость, молодость :-) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
походу кулер менять надо будет 100%
пока до работы доехал по жаре, вроде не так валило, а может привык просто ![]() ну кулер все равно в планах был.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 92 Имя: Алексей Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Мысль не оригинальная, но здравая и теперь в РФ появится первая GT!
Леха, молодец!
__________________
пежо308-продан, лагуна 2-2 привеледж-продана, шкода октавия тур 1.8T-продана. И вот он: VW тигуан 2 TSI АКПП-6 4motion - прокачен в APR до 254 л.с. и 411НМ!:nice: |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
чип тюнинг | samelkz | Двигатель | 1 | 08.02.2012 02:12 |
Тюнинг IDE | stONER | Трёп | 10 | 03.09.2011 16:00 |
Что это за тюнинг??? | cableman | Подвеска | 9 | 26.07.2011 11:46 |
Тюнинг | tut_stranger | Тюнинг | 1 | 01.02.2011 01:46 |
Тюнинг ))) | Тёмка | ОФФТОПИК | 6 | 08.04.2009 20:40 |