Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Периодическое техобслуживание

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2012, 00:07  Вверх  #1
Echo
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Echo
 
Регистрация: 26.07.2007
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 3,478
Имя: Dmitry
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

maksvk, не совсем так. Оф дилер не является экспертом, как таковым. Формально это просто автосервис, который одобрен производителем.

005, если ты УВЕРЕН что это брак. Делов-то - тащи на экспертизу свои амморты или что там у тебя, вызывай туда письмецом представителя Автофрамоса и дилера (за одно, чтобы лучше смотрел в следующий раз).
Если экспертиза покажет, что брак - тебе возмещают ее стоимость и меняют деталь БЕЗ ВОПРОСОВ!

Если уж разобрать процедуру обращения по гарантии - то формально дело обстоит так: дилер фиксирует ваши подозрения (либо то, что заметил сам) и отсылает фото производителю. Если тот в свою очередь подтверждает, что это брак и сомнений у него нет - то деталь меняют. Гарантия Рено, лично меня, вполне устраивает. На большинстве марок все с ней очень и очень плачевно.
В вашем случае проблема скорее всего в ленивом дилере (либо отсутствии брака по факту). Который почему-то не заинтересован хорошо сделать свою работу по диагностике и фиксации проблемы, а также ее представлением Автофрамосу.
__________________
Laguna 3 2.0 MT Dynamic + свободные руки + connection box
Раньше как-то было лучше
Echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 06:58  Вверх  #2
005
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для 005
 
Регистрация: 14.06.2012
Адрес: Оренбургская обл.
Сообщений: 27
Имя: Николай
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Спасибо!!!
__________________
005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помутнели линзы. Гарантия? into22 Электрооборудование 29 04.03.2013 19:20
Гарантия vadk Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 28.09.2010 12:39
Гарантия Рено (Renault) Тёмка Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) 34 16.09.2010 15:57
Неофициалы и гарантия McDark Автосервисы 28 21.08.2009 01:42
Гарантия на Лакокрасочные покрытие - хочу воспользоваться Echo Москва 9 30.10.2007 21:39


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика