Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.07.2012, 20:30  Вверх  #1
JeDI67
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для JeDI67
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Смоленск
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

поменял сегодня ДЗ..в надежде что все устаканиться ... но не ту-то было(((проехав где-то 5км Ар выскочил опять((передернул предохранитель..все ок..завел..обороты все как положено..на газ реагирует адекватно..но проехав еще чуть-чуть..опять беда..опять предохранитель.все ок...что делать не знаю..судя по всему мозги(((
JeDI67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 14:57  Вверх  #2
ZaRRiNo
ЦыыыП
Помогу советом
 
Аватар для ZaRRiNo
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987
Имя: Игорян
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JeDI67 Посмотреть сообщение
поменял сегодня ДЗ..в надежде что все устаканиться ... но не ту-то было(((проехав где-то 5км Ар выскочил опять((передернул предохранитель..все ок..завел..обороты все как положено..на газ реагирует адекватно..но проехав еще чуть-чуть..опять беда..опять предохранитель.все ок...что делать не знаю..судя по всему мозги(((
а разъём заслонки плотно сидит на своём месте?
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана
Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа
Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком.
ZaRRiNo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 22:50  Вверх  #3
JeDI67
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для JeDI67
 
Регистрация: 09.08.2009
Адрес: Смоленск
Сообщений: 72
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

разъем шевелил..все норм...полез доставать мозги..при прощупывании компаунда с левой стороны(если смотреть на контакты снизу) машина глохла..может в этом вся и проблема..паять мозги?!
JeDI67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 00:39  Вверх  #4
Retrouni
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Доброго времени суток. Вопрос к тем, кто сам пропаивал или кому пропаивали честные люди: - Машина моя ловит АР только в движении и только на горячую. Путём опытов пришли к выводу что мозги ( в принципе 2001 год это только подтверждает.) сняли - отковыряли компаунд. Но под паяльник я мозги ещё никому не отдавал. А теперь господин электронщик говорит что пропайка не поможет, и надо купить ещё одни мозги, что бы он выпаял оттуда микросхему, управляющую дроселем, впаял в мои, потом её прошил старым "дампом" что бы всё заработало. Смущает меня в этой басне 2 пункта.
1. Никто на данном форуме (на кархелпе кстати тоже) вторые мозги не покупал, а пропаивали свои.
2. машина пока ездишь на холодной после длительной стоянки -едет нормально километров 10 - 11. - Т.Е. не совсем погорела микросхема.

Извиняюсь за много букв, но если честно есть чувство что пытаются обмануть. заранее спасибо за ответы.
Retrouni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:13  Вверх  #5
salut511_nik
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для salut511_nik
 
Регистрация: 19.06.2008
Адрес: Россия, Брянск
Сообщений: 921
Имя: Николай
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Retrouni Посмотреть сообщение
есть чувство что пытаются обмануть
скорей всего так и есть
__________________
Лагуна RT 1ф1 F3R728 JC5 :crazy_pilot:- продал --> Лагуна 2ф1 F9Q 750 120 кобыл PK6 сарай PRIVILEGE - продал --> Лагуна 3 К4М - не едет --> Колеос 2TR
Женщины влюбляются в те качества, которые делают тебя тобой, а потом пытаются лишить тебя их...
salut511_nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 16:21  Вверх  #6
1toha1
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 81
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

На днях побывал у оффициалов проводил диагностику двигателя ну и блока впрыска естественно (мозги так называемые). Мастер судя по всему попался толковый, все что диагностировал показывал мне на своем компе.
Как он говорит ошибка впрыска если она связана с блоком то очень легко диагностируется. При данной ошибке его сканер показывает целую портянку ошибок, а если проблема в разъеме как было у меня, комп тачки сохраняет в памяти ошибку "разрыв цепи". Подогнул контакты и 2 недели пока ошибка не донимает. Плюс еще один на мой взгляд важный момент, я данными словами не рекламирую оригинальные запчасти, но с его слов и я сам видел на графике, когда стоят не правильно подобранные свечи зажигания (с неверным сопротивлением), а это как правило не оригинал то при повышении оборотов после 4000 блок впрыска начинает давать сбои в своих сигналах. С использованием оригинальных свечей говорит такого не происходит. На свежих тачках грит если использовать свечи с не тем сопротивлением то блок впрыска на раз выбивает. Завтра поеду куплю оригинальные свечи посмотрю что измениться.
1toha1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 23:13  Вверх  #7
Forneus
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 17.01.2009
Адрес: минск
Сообщений: 76
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

интересно очень конечно. сегодня начал лечить АР поджиманием контактов ДЗ. и ещё заодно решил поменять реле8 с реле9 местами. интересно что после езды именно реле №8, отвечающее за впрыск топлива, грелось. т.е. все холодные, а это горячее. поменял местами реле посмотрим что будет. знаю, что реле 9 отвечает за малые обороты вентилятора охлаждения двигла. т.е. если неисправность в реле, то АР больше не возникнет, а нагревшись двигатель не будет охлаждаться вентилятором? ну по крайней мере пока ехал домой от помощника всё было ок.
__________________
лагуна 2 ф1 .. 2001 г.в., 1,8 F4P
Forneus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 19:59  Вверх  #8
Retrouni
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Retrouni Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Вопрос к тем, кто сам пропаивал или кому пропаивали честные люди: - Машина моя ловит АР только в движении и только на горячую. Путём опытов пришли к выводу что мозги ( в принципе 2001 год это только подтверждает.) сняли - отковыряли компаунд. Но под паяльник я мозги ещё никому не отдавал. А теперь господин электронщик говорит что пропайка не поможет, и надо купить ещё одни мозги, что бы он выпаял оттуда микросхему, управляющую дроселем, впаял в мои, потом её прошил старым "дампом" что бы всё заработало. Смущает меня в этой басне 2 пункта.
1. Никто на данном форуме (на кархелпе кстати тоже) вторые мозги не покупал, а пропаивали свои.
2. машина пока ездишь на холодной после длительной стоянки -едет нормально километров 10 - 11. - Т.Е. не совсем погорела микросхема.

Извиняюсь за много букв, но если честно есть чувство что пытаются обмануть. заранее спасибо за ответы.
Итог таков: 1. проверен ЭБУ места попавшие под сомнения -пропаяны. Эффект - нулевой.
2. - проверен корпус дросселя. проверяли меряя сопротивление, которое изменялось при открытии дросселя руками. Итог - найдено место, примерно 30 % открытия, где показания на приборе просто пропадали- далее корпус заслонки был вскрыт и обнаружена трещина в пайке - пропаяли и собственно всё прошло. Даже чек погас сам.
Так что от меня +1 в сторону проверки заслонки.
Retrouni вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 16:00  Вверх  #9
Killogik
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Killogik
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Беларусь Новополоцк
Сообщений: 47
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Retrouni Посмотреть сообщение
Итог таков: 1. проверен ЭБУ места попавшие под сомнения -пропаяны. Эффект - нулевой.
2. - проверен корпус дросселя. проверяли меряя сопротивление, которое изменялось при открытии дросселя руками. Итог - найдено место, примерно 30 % открытия, где показания на приборе просто пропадали- далее корпус заслонки был вскрыт и обнаружена трещина в пайке - пропаяли и собственно всё прошло. Даже чек погас сам.
Так что от меня +1 в сторону проверки заслонки.
Добрый день, рад за вас)). А заслонка у Вас в пластиковом корпусе?
__________________
Laguna II 1.8 2001г. F4P "Privilege" BGOC :suicide:


Killogik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 21:56  Вверх  #10
Retrouni
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2012
Адрес: Ярославль
Сообщений: 6
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

заслонка в пластиковом корпусе- т.е разборная.
Retrouni вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика