![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() Версия Dynamic подразумевала передние кресла с кожаной отделкой и спортивный руль. Европейские варианты оснащались большим ЖК-экраном мультимедийной системы Хороший такой Динамик со спортивным рулем ![]() ЗР - журнал адских тазоводов, в топку:nice: |
![]() |
![]() |
Вверх #2 | ||
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]() Цитата:
А вообще, с комплектицией они правда сильно напутали. У нас ведь не корейцы, где комплектация строго прописана и влево-вправо особо не уйдешь. У нас и в аутентике можно воткнуть круиз-контроль, а не только в инициале, как они пишут. И климат во всех комплектациях доступен, а не только в инициале, уже на динамике я не видел ни одного простого кондера. А уж разборки и литовцы (или латыши? путаю их :) ) вообще с комплектациями авто чудеса творят ![]() Добавлено через 4 минуты 51 секунду Цитата:
Я тоже, когда на свежекупленной Лагуне обнаружил неработающий задний стеклоочиститель, сперва офигел от цены на него в 15тыр! В итоге отремонтировал за 1 вечер двигатель (11тыр стоимость нового) и за 500руб привод дворника в обычном автосервисе (4тыс стоимость нового, по тогдашним ценам). А какому-нибудь "блондину", да еще если он из столицы (т.е. "машина должна ездить, некогда с ней возиться, не для того покупал") - обошлось бы по стоимости как в статье написано. Как-то так.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь Последний раз редактировалось Slava.Vrn; 06.07.2012 в 15:29. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Эта статья даёт хорошую рекламу уже существующим и стимул для открытия новых разборок.Очень уж точные километры жизни деталей и узлов,о турбине ничего вообще,120-ти сильного дизеля в списке нет...Короче,источники информации голимые,от нас надо было.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
ЦыыыП
Помогу советом
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва-Волоколамск-Сморгонь
Сообщений: 6,987 Имя: Игорян Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
форум курил небось:drag:
![]()
__________________
Laguna II Ph I, 1,6(К4М710), серо-голубая+лючёчеГ-продана ![]() Laguna II Ph I, 3.0, серо-голубая+без лючёчеГа ![]() Как пользоваться копирайтом. Как пользоваться русским языком. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Злой Админ
LAGUNACLUB
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 41,506 Имя: Артём Автомобиль: Не Renault
|
![]()
это вы по паре слов "лагуноводы" определили?? ))
ссылки не вижу.. а то создаётся впечатление, что оно о своей расказывает ..
__________________
До греха не доведу.. но провожу... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721 Имя: Максим Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Думаю, всё просто. Посидел человек вечером за компьютером, воспользовался поиском, вот и наковырял красивых картинок с сомнительными комментариями. Потом отнёс в редакцию и получил за это гонорар. Обычная практика подобных "журналистов". Мог бы для приличия найти Лагуну, чтобы покататься немного, а потом поделился впечатлениями. Ведь об этом в статье - ни слова! Таким образом, вообще не понятна степень его авторства статьи.
А то, что вместо DP0 он AL4 ![]() С другой стороны, статья всё-таки вызвала определённый интерес. Возможно, после этой статьи, несмотря на содержащиеся откровенные ляпы, ряды лагуноводов пополнятся.
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана) 2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 07.10.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 178 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Противоречивая получилась статейка... Вывод хороший, зато по тексту ляпсусов и чуши много (основную массу заметил Alexey). В частности, JR5 вроде считается зверски надёжной коробкой. В общем скажу так: о любой машине можно и следует писать статью, только повладев ею с полгода-год. Больше - лучше. Иначе начинаешь верить всяческим "стереотипам" и как результат - противоречивая статья. Хотя, быть может, противоречивая для нас, а для обычных обывателей - правдоподобная.
![]()
__________________
2001 Laguna 2ph1 Grandtour KG0M F4P 770 JR5 "PRIVILEGE"
![]() ![]() Последний раз редактировалось L-=or=-D; 06.07.2012 в 17:47. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 |
Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 |
Статья авторевю про работу камер "ВИЗИР" | Echo | Трёп | 0 | 23.12.2009 16:22 |