Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Станции ТО, Автомагазины и ДопОборудование > приЛагуненное оборудование > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2012, 01:09  Вверх  #1
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Итак рассказываю. На 1 фото штатные шланги под охладитель масла, которого у меня нет. Такой охладитель стоит на лагуне2 GT, стоял на обычной турбе фаза 1, а вот турбу 2ф2 обделили. ну и кроме того он стоит на всех л2 дизелях и всех л3. ну и я себе решил поставить, будет масло охлаждать. рядом лежит новое уплотнительное кольцо, старое умялось капитально. кольцо купил пежо-ситроен, оно в 2 раза дешевле реношного.

на 2 фото, турбина от л2 GT, л3 GT, меган 2 спорт 225 сил. по всем креплениям она идентична турбине 170 сил. но она помощнее. ее потолок по мощности где то 270-280 лс. сама турбина TD04L6-14T.
ну и следом идет даунпайп, это ставится взамен катализатора, на моще более 200 сил, дает прибавку в 10-15 лошадей. двигателю лечге выдыхать становится.
так же купил форсунки от мегана/лагуны ГТ, и всякие прокладочки :)
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 03.07.2012 в 01:12.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 02:40  Вверх  #2
stONER
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для stONER
 
Регистрация: 26.03.2011
Адрес: Минск
Сообщений: 455
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

цена?
__________________
помогу с топливной f5r ide запчастями)))
stONER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 00:18  Вверх  #3
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Установил турбину. 2 дня в гараже и готово :grin:
Сначала сливается масло с КПП, снимается правая ступица и правой привод. затем откручивается выхлоп, и катализатор на стыке с турбиной. попутно нижняя опора двигателя, гаечки, болтики, и катализатор выпадает в руки.
Затем нужно открутить 4 гайки турбины. Они не пошли, начали уже срываться грани. залил ВД, оставил до утра. ВД вещь, утром все открутилось.
Дальше съем маслоподачи турбины, охлаждения турбины, еще пару часов, и турба снята.
Сборка в обратной последовательности. Даунпайп не поставил, уперся в стартер, ибо самопальный..
На это ушло два дня. Все прокладки оставил старые, в том числе металлические на фланцах. Завел, все нормально, только дым от коллектора идет. Выгорает ВД :)
Без перепрошивки стала побыстрее валить, особенно чувствуется на 1 и 2.

Сейчас прикатаю недельки две. А дальше надо думать над перепрошивкой.

Охладитель пока не поставил, сил нет ни моральных, ни физических.
Самой сложной оказалась разборка.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp

Последний раз редактировалось Alexey; 11.07.2012 в 00:21.
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 10:52  Вверх  #4
ArtSan
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ArtSan
 
Регистрация: 03.05.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 2,223
Имя: Артемий
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Леша, расскажи про трубки смазки и охлаждения турбы. Все поставил старое? Есть грязь в масленных трубках?
__________________
Laguna 2 Ph2, 2.0T, 2006 г.в.
ArtSan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 11:29  Вверх  #5
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

поменял только трубку подачи, она на фото, снизу такая же, сверху гибкая, армированная. в трубке слива масла (обратке), было чуть нагара, но трубка толстая и это не мешало.
в охлаждении все нормально..
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 12:51  Вверх  #6
turbolag
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для turbolag
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 386
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Посмотреть сообщение
поменял только трубку подачи, она на фото, снизу такая же, сверху гибкая, армированная. в трубке слива масла (обратке), было чуть нагара, но трубка толстая и это не мешало.
в охлаждении все нормально..
молоток
я аж прослезился
вспомнил как 10 лет назад турбил атмосферную 240 вольву
ах молодость, молодость :-)
turbolag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 13:03  Вверх  #7
Alexey
Renault Power
Помогу советом
 
Аватар для Alexey
 
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

походу кулер менять надо будет 100%
пока до работы доехал по жаре, вроде не так валило, а может привык просто

ну кулер все равно в планах был.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp
Alexey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чип тюнинг samelkz Двигатель 1 08.02.2012 02:12
Тюнинг IDE stONER Трёп 10 03.09.2011 16:00
Что это за тюнинг??? cableman Подвеска 9 26.07.2011 11:46
Тюнинг tut_stranger Тюнинг 1 01.02.2011 01:46
Тюнинг ))) Тёмка ОФФТОПИК 6 08.04.2009 20:40


Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика