Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 21:26  Вверх  #1
SergeyKo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 89
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Стук спереди - РЕЗИНА ПОД ОПОРУ

Почитал про 5мм под опору,.. снял правую стойку...пружину сжимать жигулевскими крюками - себя не любить, ..но "скрутил". Без давления пружины - опора НЕ ПРИЖАТА/ НЕ ПРИТЯНУТА к ШТОКУ АМО! Сложно (2 дня думаю) понять - КАК такая тщедушная гаЙечка (обозвал -"ненадёжееей") в шайбе_мисочке может СЕРЬЕЗНО притянуть ТАКУЮ пружину?! ( все СТО стонут от данной пружины, если нет РЕАЛЬНОГО "крокодила".) Были старые опоры (целые), сравнил с "желтыми" - отличие только --внутри желтой чуть(или мерещится) больше обрезинки на металле (там куда просится 5 мм.) Выбор резинпрокладочки - на фото. Решил собрать "по уму" - может я и не прав, но...на шток взамен парочки тарелочка+ненадёжа ставлю шайбу+ гайку(была от старого комплекта. Затянул по человечески, ключ 22 накидной+6 шестигранник. (Мучение с проточкой 17-го накидного для "ненадёжи" повторять нет желаний.) Выявил по ходу сборки/установки: шайба_мисочка выше "ненадёжи" и ослабление последней (а оно, таки есть, на обоих стойках!!!) никак не блокируется верхней резинометаллической шайбой(честно, тоже не понял её функционал), т.к. она опирается на бортики шайбы_мисочки и далее притянута ГАЙКОЙ. Слева не стал удовольствоваться с установкой 5 мм. резины, притянул всё "по уму". Посмотрим. Ручная раскачка не выявила ничеее. А былО!. Думаю, что по сути, поставив Гайку+ шайбу (нормальную, по размеру, без заусениц) взамен чудо парочки РЕШИМ СТУК СПЕРЕДИ. Покатаюсь - доложу. Фото выложу.
SergeyKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 21:49  Вверх  #2
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Что-то не понял куда подкладывали резину. А гайка "ненадежа" по сути ничем почти не нагружена, только в момент снятия и разбора стойки
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:08  Вверх  #3
SergeyKo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 89
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию СТУК см. фото

СМ.ФОТО
Изображения
Тип файла: jpg выбор рез....jpg (18.3 Кб, 205 просмотров)
Тип файла: jpg примерка 1.jpg (15.5 Кб, 200 просмотров)
Тип файла: jpg примерка 2, - нет.jpg (17.8 Кб, 197 просмотров)
Тип файла: jpg вот Он...jpg (15.6 Кб, 198 просмотров)
Тип файла: jpg справа собрал.jpg (17.2 Кб, 190 просмотров)
SergeyKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 22:13  Вверх  #4
SergeyKo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 89
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Стук спереди - РЕЗИНА ПОД ОПОРУ

СМ. ФОТО
Изображения
Тип файла: jpg слева 1.jpg (19.4 Кб, 155 просмотров)
Тип файла: jpg слева итог.jpg (19.6 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg рез..ВАза.jpg (19.3 Кб, 144 просмотров)
SergeyKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 23:24  Вверх  #5
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Так а что было? При раскачке стучало в подушке?
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 10:09  Вверх  #6
SergeyKo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 89
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию ///

Цитата:
Сообщение от multimetr Посмотреть сообщение
Так а что было? При раскачке стучало в подушке?
Да, отдавало в шток. Теперь - тихо. Езда покажет.

ТИХО !!! НЕТ СТУКА. Слева нет рез шайбы, справа есть, а итог один = ТИХО!

Последний раз редактировалось SergeyKo; 01.07.2012 в 10:04. Причина: Проехал все "любимые" ямы и ментов сонных.
SergeyKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 13:31  Вверх  #7
morten
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Gardinas
Сообщений: 268
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

всем привет, вот и у меня такая же беда приключилась. При переезде мелких кочек, выбоин, неровностей спереди слышится какой-то неприятный металлический звук, как-будто что-то болтается. На ровной дороге такого звука нет, но чувствуется еле слышимое поскрипывание и в руле как-будто отдается. Подъехал на СТО:
результат проверки подвески: Тестер схождения колес - исправно, амортизаторы - нормально. На счет звука сказали что скорее всего левый наконечник нужно менять, ну и левую шаровую. Только вот почитав эту ветку, что-то засомневался что в этом дело.
P.S. а эти люфты на глаз что ли определяются? В распечатке же нет ничего на счет люфтов? :)

Добавлено через 3 минуты 42 секунды
А вообще мы же в 21 веке живем, неужели нет приборов с датчиками, которые приклеивались бы к узлам подвески и в поле:)... А потом по пиковым шумам и вычислялись бы проблемыне места:)) Вот это была бы дигностика. А то так методом тыка всю подвеску переберешь пока не найдешь поломку

Последний раз редактировалось morten; 02.07.2012 в 13:31. Причина: Добавлено сообщение
morten вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 17:52  Вверх  #8
imperial1982
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Для этой процедуры (замена гаек вместо мисочки и ненадеги) обязательно снимать стойку, сразу на машине нельзя сделать, т.к. пружина по сути имеет упор, и вверх соответственно вылететь не может (но не уверен). Если просто открутить все болты (кроме 2-х крепящих опору к "стакану" и поменять на нормальные с доработкой конструкции. Ответьте плиз, очень нужно!!!!!!!!!!!!!!!!!
imperial1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:22  Вверх  #9
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Поменять верхние гайки без снятия стойки возможно. главное, что бы при этом сам аммортизатор не нырнул вниз случайно, когда гайки снимешь) На нем ведь все и держится. Ну а под опору без снятия не залезть.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 13:22  Вверх  #10
imperial1982
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50
Имя: Серега
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Спасиб, разобрался)))) поменял гайки на нормальные (советовские)))) затянул мама не горюй, посмотрим как результат будет
imperial1982 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 16:30  Вверх  #11
Rog
Новичок
 
Аватар для Rog
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: РБ, г.Орша
Сообщений: 3
Имя: Саша
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Стук

Ребята подскажите че может быт за стук слева впереди на мелких ямочках на гравийке так же стук усиливается при вывороте руля с рулевой рейкой вроде всё в норме но этот стук иногда аж в руль отдаёт
Rog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 23:43  Вверх  #12
Ricoshet
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ricoshet
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Карелия
Сообщений: 32
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Люди, помогите) Сил нет уже воевать с этой передней подвеской. Такая беда: при проезде неровностей типа шифера, мелких ям, справа раздается такое как бы хлюпанье, буханье, короче глухие удары. Звук не металлический. Переменял уже все что мог, рычаги в сборе с сайлентами и шаровыми, стойки и втулки стаба, рул. наконечники и тяги, аморты новые, опоры с опорными подшипниками. Подрамник протянул весь нормально. Ничто вобщем не помогло, уже два месяца бухает, но ни громче, ни тише не становится, не прогрессирует. Фиг знает, че с ней уже делать...
Ricoshet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 01:13  Вверх  #13
multimetr
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для multimetr
 
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Может втулка в рейке.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал
multimetr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:23  Вверх  #14
Ricoshet
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Ricoshet
 
Регистрация: 17.01.2012
Адрес: Карелия
Сообщений: 32
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В том- то и дело, что в рейке никаких люфтов нет...
Ricoshet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 21:38  Вверх  #15
ЛеХАН
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для ЛеХАН
 
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Брянская область
Сообщений: 60
Имя: Алексей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ricoshet Посмотреть сообщение
Люди, помогите) Сил нет уже воевать с этой передней подвеской. Такая беда: при проезде неровностей типа шифера, мелких ям, справа раздается такое как бы хлюпанье, буханье, короче глухие удары. Звук не металлический. Переменял уже все что мог, рычаги в сборе с сайлентами и шаровыми, стойки и втулки стаба, рул. наконечники и тяги, аморты новые, опоры с опорными подшипниками. Подрамник протянул весь нормально. Ничто вобщем не помогло, уже два месяца бухает, но ни громче, ни тише не становится, не прогрессирует. Фиг знает, че с ней уже делать...
Тоже самое только с левой стороны. Правой стороной пробовал наезжать на ямы в асфальте- тишина, а левой -буханье. Воюю с подвеской уже 5 лет. За последние 2 месяца поменял всю подвеску. Решил все стуки устранить. Делал все сам, поэтому все было под контролем. 1. Перебрал рулевую рейку, заменил сальники тем самым устранил подтекание рейки. заменил втулку в рейке, все затянул закрепил. Рейка стала без нареканий. 2. Заменил нижнюю крестовину рулевого вала, чем устранил "шалдыканье" руля. Заменил рулевые тяги, наконечники, все сайленты рычагов, стойки амортизатора, опоры(хотя старые в отличном состоянии оказались), стойки стабилизатора, втулки стабилизатора (прилично затянул на стабе в качестве эксперимента путем подрезания и установки дополнительной подушки под втулку). Стало отличное управление, руль легкий, но остался глухой стук слева. Заменил шаровые(хотя старые живые) результат тот же, глухой стук именно на сжатие. Ранее пробовал между чашкой опоры аморта и шайбой штока аморта подлаживать рез.шайбы, но толка от этого никакого. Что теперь делать :dntknw: Проблема частая. Нужно кому то за эту проблему браться всерьез.
__________________
LAGUNA 2Ph1 " CONFORT " 1.8 16V F4PC770 МКПП Хэтчбек
ЛеХАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 20:13  Вверх  #16
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyKo Посмотреть сообщение
Почитал про 5мм под опору,.. снял правую стойку...пружину сжимать жигулевскими крюками - себя не любить, ..но "скрутил". Без давления пружины - опора НЕ ПРИЖАТА/ НЕ ПРИТЯНУТА к ШТОКУ АМО! Сложно (2 дня думаю) понять - КАК такая тщедушная гаЙечка (обозвал -"ненадёжееей") в шайбе_мисочке может СЕРЬЕЗНО притянуть ТАКУЮ пружину?! ( все СТО стонут от данной пружины, если нет РЕАЛЬНОГО "крокодила".) Были старые опоры (целые), сравнил с "желтыми" - отличие только --внутри желтой чуть(или мерещится) больше обрезинки на металле (там куда просится 5 мм.) Выбор резинпрокладочки - на фото. Решил собрать "по уму" - может я и не прав, но...на шток взамен парочки тарелочка+ненадёжа ставлю шайбу+ гайку(была от старого комплекта. Затянул по человечески, ключ 22 накидной+6 шестигранник. (Мучение с проточкой 17-го накидного для "ненадёжи" повторять нет желаний.) Выявил по ходу сборки/установки: шайба_мисочка выше "ненадёжи" и ослабление последней (а оно, таки есть, на обоих стойках!!!) никак не блокируется верхней резинометаллической шайбой(честно, тоже не понял её функционал), т.к. она опирается на бортики шайбы_мисочки и далее притянута ГАЙКОЙ. Слева не стал удовольствоваться с установкой 5 мм. резины, притянул всё "по уму". Посмотрим. Ручная раскачка не выявила ничеее. А былО!. Думаю, что по сути, поставив Гайку+ шайбу (нормальную, по размеру, без заусениц) взамен чудо парочки РЕШИМ СТУК СПЕРЕДИ. Покатаюсь - доложу. Фото выложу.
Серго, два дня читаю твой отчет: что делал как бы понятно. Но ни как не пойму, что в конструкции данной дает стук. есть опора, через неё проходит шток стойки, шток снаружи закручивается гайкой. Объясните, ведь всем надо знать, что приводит к стуку, почему этот стук есть как у лагуны, так и у мегана( имел и меган 2). И почему нет в жигулях(имел 2109,2115, калину), а так же Пежо 406, Киа сефия), ниссан альмера - И НИ в одной из перечисленных машин такого бага не было. Что такого конструктивно упустили французские инженеры в простой до нельзя конструкции макферсон. Откуда там стук. Я так понимаю, что конец штока начинает там болтаться что ли наверху, но он ведь затянут и на него нет никакого по сути давления. Или сама конструкция неудачная ОПОРЫ, которая со временен или сразу начинает там как то елозить. Что там может греметь. Не пойму, что дает резинка 5 мм, гайка советская, затянутая сильно-сильно. И что имеется под выражением затянута по уму на левой стойки - не понял значит справа резинка с новой гайкой шайбой, а слева непонятное не расшифрованная сборка по "уму". И вот те и там и там не стука. Вообщем кто понимает, почему стучало, и почему перестало (если действительно перестало) стучать от проделанных манипуляций.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:53  Вверх  #17
SergeyKo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 89
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Вообще кто понимает, почему стучало, и почему перестало (если действительно перестало) стучать от проделанных манипуляций.

виноват, - стучит всё так же "прелестно"! Почему похвалил сам же своё решение--просто сразу дня 2 - было тихо. Далее резинка просела, я поджал гайку..ну и всё. Песня та же.
ЧТО Я ВЫВЕЛ: 1. ОПОРА!!!
1.1. Как-то при тест-драйве Кашкайя (в автопередаче) Леха Мочанов (есть такой автоМонстр, гонщик. и т.д.) разочаровано констатировал - мол всего 5 тыс. км. и..УЖЕ ОПОРЫ ГРЕМЯТ, та же РЕНОВСКАЯ пох.халатность, что и на Лагуне.
1.2. При замене комплекта амо+опора тысяч на 8-10 всё было ТИХО. ...загремело.Старые, пробегом 8-10 т.км. опорники - подшипники разобрал, смазал..но люфт вертикальный там таки есть. После бесплодной борьбы со СТУКОМ "резиночками" - остается 2 подозрения: ОПОРНИК...и - кто то еще..??!!
Сейчас я добавил в подшипник кольцо (смастерил из фольги "Балтика 7") - люфта нет. Хочу поставить - проверить справа. Морока со сжатием пружины только харит.
Сделаю, и пойму(я так думаю)-- КТО же виноват. ...да, а слева (сверху опорника и снизу) хочу проложить по резиновому кольцу...из камеры камазовской...-может это выберет/компенсирует люфт выработки шариков.
ДОЛОЖУСЬ.!
SergeyKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:29  Вверх  #18
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyKo Посмотреть сообщение
Вообще кто понимает, почему стучало, и почему перестало (если действительно перестало) стучать от проделанных манипуляций.

виноват, - стучит всё так же "прелестно"! Почему похвалил сам же своё решение--просто сразу дня 2 - было тихо. Далее резинка просела, я поджал гайку..ну и всё. Песня та же.
ЧТО Я ВЫВЕЛ: 1. ОПОРА!!!
1.1. Как-то при тест-драйве Кашкайя (в автопередаче) Леха Мочанов (есть такой автоМонстр, гонщик. и т.д.) разочаровано констатировал - мол всего 5 тыс. км. и..УЖЕ ОПОРЫ ГРЕМЯТ, та же РЕНОВСКАЯ пох.халатность, что и на Лагуне.
1.2. При замене комплекта амо+опора тысяч на 8-10 всё было ТИХО. ...загремело.Старые, пробегом 8-10 т.км. опорники - подшипники разобрал, смазал..но люфт вертикальный там таки есть. После бесплодной борьбы со СТУКОМ "резиночками" - остается 2 подозрения: ОПОРНИК...и - кто то еще..??!!
Сейчас я добавил в подшипник кольцо (смастерил из фольги "Балтика 7") - люфта нет. Хочу поставить - проверить справа. Морока со сжатием пружины только харит.
Сделаю, и пойму(я так думаю)-- КТО же виноват. ...да, а слева (сверху опорника и снизу) хочу проложить по резиновому кольцу...из камеры камазовской...-может это выберет/компенсирует люфт выработки шариков.
ДОЛОЖУСЬ.!
Вооот! О чем я и хотел спросить: потому как мне сразу было понятно, что затягивание гайки ни к чему не приведет, как и резинка. И стойки все как бы давно делаются по накатаной и разными производителями. И дело то же не в них, т.к. не текут, тестирования на стендах показывает, что они в норме. Так что за стуки на кочках? А стуки из-за неудачной конструкции опорников. Причем если ехать очень медленно и без музыки, и слышны тихие глухие неметаллические постукивания спереди, которые не исчезают, хоть тресни после замены всей подвески, и сильные удары на скорости при отбое стоек - это одни и те же производные: стук опорников! И вот тут следующий вопрос: почему этот стук имеется, что там не так с опорником, как его можно доработать, нельзя ли поставить какой либо другой, с жигулей допустим, ведь на тазах такой байды нет. Кто понимает, что происходит в верхней части конструкции (где опора) при движении авто, что приводит к стукам? поняв это наверно можно что то и придумать. Самое интересно, почему реношники не исправляют данный баг. Доводы о хороших дорогах франции не убедительны, так как продают машины по всему миру, и информация к ним полюбому стекается отовсюду. Или опорник пытаются делать расходником?
P.S. Я как понимаю, если стойки не текут, то что бы убрать стуки, менять их комплектом и не стоит. Только опоры. Но вот стоимость опор не совсем гуд. Особенно если брать всю опору комплектом, а не только саму опору.

Последний раз редактировалось Anemal; 02.11.2012 в 15:53.
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 15:52  Вверх  #19
SergeyKo
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Днепр
Сообщений: 89
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Подшипники!
SergeyKo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 20:32  Вверх  #20
Anemal
Местный
Только пришёл
 
Аватар для Anemal
 
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: Димитровград
Сообщений: 112
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

А подшипник идет в самой опоре (номер по диалоджису оригинальный может быть вот этот 8200322166)?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200322166
Хатчинсон как по качеству кто знает?
Anemal вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук спереди слева IvaNros Подвеска 850 31.12.2019 00:17
Стук спереди справа Скапер Подвеска 22 28.04.2011 20:59
стук спереди справа Alexey_M Тормоза и рулевое управление 1 02.08.2010 12:16
Стук спереди при вывороте колес p_d Подвеска 20 06.03.2010 02:03
что с подвеской спереди? Spok85 Подвеска 3 19.10.2009 23:12


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика