![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: Среднее Замкадье
Сообщений: 1,493 Автомобиль: Symbol
|
![]()
Насколько я помню, есть два типа этих пыльников - покороче и подлиннее. Я в свое время покупал покороче, оказалось, подлиннее встал бы лучше - на правой стороне (менял на левой) пыльник ощутимо более "гармонистый"
![]() Вечером могу точный номер назвать, посмотреть по бумагам, а так любой экзистовский можно брать, ИМХО. Покороче - 90-100 мм, а Подлиннее - 130-140 мм. Вот "длинные": Например, Sasic 4003440 или Quinton Hazell QJB261 Есть мнение (не проверял), что подходят от Нивы классической. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порвался пыльник | asterisk | Подвеска | 6 | 25.08.2014 03:40 |
Пыльник привода | Foggy | Трансмиссия | 30 | 17.07.2012 04:36 |
Порвался пыльник ШРУСа | RailOS | Трансмиссия | 20 | 02.11.2009 01:04 |
Надулся пыльник шруса | Виктор А | Трансмиссия | 3 | 22.06.2009 15:33 |
Пыльник рулевой тяги | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 1 | 24.08.2008 21:38 |