Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2012, 13:17  Вверх  #1
SanSanbI4
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Украина Измаил
Сообщений: 62
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

на счет скрипа педали срочно проверьте не пробивается ли трос в салон, это если сцепление тугое, я дождался до того что у меня провалился трос в салон, а потом снятие торпеды, "ювелирная сварка" и все равно замена сцепления.
Итак ответы на мои 2 вопроса
1 залипает педаль... Ответ: корзине капец полный не тяните
2 Скрип во время выжима.... Ответ: Это как следствие из-за корзины, тугой выжим, залипание, и в моем случае это трос пролез в салон с криками "Ты @@@ когда сцепу заменишь?!?!?!?" Трос был выкручен на максимум.
Проверьте то отверстие где трос входит в салон.
У меня там буквально как-будто ножницами разрезали метал.
Повторюсь в моем случае скрип был из-за того, что трос "прорывался" в салон. (сейчас все круто)
А скрипы могут быть еще из-за самой педали.
__________________
Renault Laguna PH1 2.2 D B56 G8T 790
SanSanbI4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 14:02  Вверх  #2
lucebus
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для lucebus
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: Ярцево, Смоленская область
Сообщений: 470
Имя: сергей
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SanSanbI4 Посмотреть сообщение
на счет скрипа педали срочно проверьте не пробивается ли трос в салон, это если сцепление тугое, я дождался до того что у меня провалился трос в салон, а потом снятие торпеды, "ювелирная сварка" и все равно замена сцепления.
Итак ответы на мои 2 вопроса
1 залипает педаль... Ответ: корзине капец полный не тяните
2 Скрип во время выжима.... Ответ: Это как следствие из-за корзины, тугой выжим, залипание, и в моем случае это трос пролез в салон с криками "Ты @@@ когда сцепу заменишь?!?!?!?" Трос был выкручен на максимум.
Проверьте то отверстие где трос входит в салон.
У меня там буквально как-будто ножницами разрезали метал.
Повторюсь в моем случае скрип был из-за того, что трос "прорывался" в салон. (сейчас все круто)
А скрипы могут быть еще из-за самой педали.
у меня это уже пройденный этап. трос провалился в салон, я его снял, вырезал пластину из 2мм листа с отверстием, подложил и вроде все нормально. варить побоялся т.к. это почти всю электрику снимать надо + торпеду снимать.
а выжим сцепления все равно тугой и педаль поскрипывает?:suicide:
__________________
Л1ф1 1.8 моно F3P 678 JC3 1995г.- продана.
Л3 2,0i, 140л.с, 6мкпп, 2008г.
lucebus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 23:49  Вверх  #3
urgenych
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для urgenych
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Владимир
Сообщений: 10
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

[QUOTE=SanSanbI4;830946]на счет скрипа педали срочно проверьте не пробивается ли трос в салон, это если сцепление тугое, я дождался до того что у меня провалился трос в салон, а потом снятие торпеды, "ювелирная сварка" и все равно замена сцепления.
Итак ответы на мои 2 вопроса
1 залипает педаль... Ответ: корзине капец полный не тяните
2 Скрип во время выжима.... Ответ: Это как следствие из-за корзины, тугой выжим, залипание, и в моем случае это трос пролез в салон с криками "Ты @@@ когда сцепу заменишь?!?!?!?" Трос был выкручен на максимум.

поспорю ребята я заменил комплект сцепления , новый трос, эффекта ноль, так же туго нажимается , залипает при отпускании, скрипит, в результате пришел к выводу что скрипит солдатик под вилкой, потому что он стерт, и сцепление поэтому тугое, плечо приложения силы изменилось, больше не знаю что делать, вот вопрос такой можно ли его (солдатик, или опора вилки сцепления) купить на екзисте
отдельно и реально ли заменить не снимая коробку, трос кстати правильно прокладывал.

Последний раз редактировалось urgenych; 27.09.2014 в 23:50.
urgenych вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 00:19  Вверх  #4
Chemer
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 15.04.2010
Адрес: Саки
Сообщений: 415
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Не эта ли?
Изображения
Тип файла: jpg вилка сцепы.jpg (96.0 Кб, 22 просмотров)
Chemer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 20:54  Вверх  #5
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

У оффов брал такой солдатик,шёл три недели.Без снятия коробки не заменить его.Бывает двух типов,с пластиковым колпачком и без.Колпачёк есть и отдельно.Лучше разобрать перед заказом.
__________________
Laguna 1 F1,1996 2.0i f3r-728-8 кл.гбо 4 .Продана(((
Honda cb 500 S
Megane III 2010 1.5 dci
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
беда со сцеплением zalik Трансмиссия 44 29.10.2010 20:36
Проблема со сцеплением Тадеуш Трансмиссия 5 21.09.2010 21:50
Проблема с коробкой или сцеплением s3456 Трансмиссия 1 12.06.2010 12:12
Как разобраться со сцеплением??? sanekbely Трансмиссия 2 13.03.2009 23:06


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика