![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50 Имя: Серега Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Доброго веремено суток! Господа, я вот все понимаю, но одного понять не могу...для чего нужно было снимать рейку с авто...на месте что ни как "обойму" со фтулкой не вытащить? и если я не ошибаюсь, то сальник на обойме находится во внутренней части рейки, так вот если извлечть "обойму", то чтоб что либо подложить под фтулку необязательно ее извлекать из самой обоймы тем самым снимать сальник, можно чуть поджать "лепестки" фтулки и подложить все что только душе угодно (как вариант вырезанные заготовки из под банки пепси (например)) и все, ваша проблема решена без замены сальника и снятия рейки.
Последний раз редактировалось imperial1982; 23.06.2012 в 19:35. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Renault Power
Помогу советом
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Уфа
Сообщений: 11,957 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
попробуйте, потом расскажете.
__________________
Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50 Имя: Серега Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Ну так вот отчитываюсь, как и писал выше, удалось извлечь "поршенек" не снимая рейки, подложить "фольгу под фтулку не снимая сальник тоже, на вал потом одел с трудом... но проблема не решилась. Подскажите что еще может стучать в этой рейке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]()
С другой стороны стучать может, в сочленении вал-червяк. Еще крестовины посмотри, те, что на рулевом валу стоят..
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Не совсем понятно, что внутри поджимается регулировочным винтом. У себя поджал, что руль стал туго крутиться, но горизонтальный люфт есть все равно.
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50 Имя: Серега Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если я правильно понимаю "сочлинение" регулируется гайкой - можно подтянуть, или я не прав? там случаем на червяке не стоит подшипик, как на ВАЗах? крестовинку сегодня начал менять, собрать не успел((( да и заодно подергал этот вал червяка - люфтов нет. стука тож
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Раменское
Сообщений: 1,740 Имя: Сергей Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
Добавлено через 5 минут 7 секунд Все правильно,легче руль крутиться и не должен, раз ты его поджал маленько))) Скорее всего появилась выработка вкладыша, который стоит в пластиковом сухаре и поджимает вал рейки... Надо снимать рейку и перебирать её, чтобы вышеописанные проблемы устранить. Мне помогли запчасти от англичанки, т.е. рейку от англичанки разобрал полностью и все что можно переставить переставил на свою европейку. Подходит обойма с сальником и втулкой и сухарь(который рейку поджимает) - остальное не подходит...
__________________
Renault Laguna 2Ph1 ===> продана===>скоро вновь появится тут ![]() Renault Laguna 3 ===> без особых наворотов 2.0т - куплена за дешего, вот и катаюсь ![]() Сitroёn C5 2.0HDi automatic Hydractive Последний раз редактировалось Sergey965; 29.06.2012 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 | |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 26.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 242 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Renault Laguna 2, Ph1, 1.8, F4P, Privilege, газ-бензин, универсал |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 27.10.2011
Адрес: Шумерля
Сообщений: 50 Имя: Серега Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вообщем замена крестовинки решила мои проблемы... Я уж и сам думал если под втулку подложку сделал, "червяк" без люфта и стука, то причин то по сути больше нет. Кстати еще кое что нашел, мож пригодится кому. В самой рулевой колонке в шлицах (пластиковая херовина на рулевомвалу тож может люфтить) и + при снятии колонки когда ослабить регулировочные болты наклона руля и угла могут выпасть полукруглые пятаки, из-за их потери тож люфт будет.. короче геморой один)))))
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена рулевой рейки на неоригинал | vladlag | Тормоза и рулевое управление | 3 | 03.09.2015 21:50 |
После замены Рулевой рейки | Диня28 | Тормоза и рулевое управление | 48 | 14.04.2012 16:29 |
Помогла ли вам замена рулевой рейки? | Oxy | Подвеска | 3 | 25.11.2009 17:07 |
Подскажите код рулевой рейки | kane | Тормоза и рулевое управление | 2 | 29.01.2009 12:01 |