Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 22:40  Вверх  #1
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

как без него то? Грибок,грибок давайте называть вещи своими именами. Грибки под елкой,а не под капотом.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6

Последний раз редактировалось Arabchik; 19.06.2012 в 22:43.
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 00:08  Вверх  #2
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
как без него то? Грибок,грибок давайте называть вещи своими именами. Грибки под елкой,а не под капотом.
Я только за. Грибок лучше называть РДН- регулятор давления наддува. ДДН- датчик давления наддува. ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. Клапан упраления турбиной- вестгейт а не турбина с изменяемой геометрией :blum2:
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 02:13  Вверх  #3
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Я только за. Грибок лучше называть РДН- регулятор давления наддува. ДДН- датчик давления наддува. ДМРВ- датчик массового расхода воздуха. Клапан упраления турбиной- вестгейт а не турбина с изменяемой геометрией :blum2:
Вестгейт для сброса давления. Изменяемая геометрия - для регулировки давления без вестгейта. Разные вещи. Но вакуумный клапан управления присутствует и там и там (в качестве привода). Так что называть его вестгейтом низя. И чё плохого в умеренном сленге? Здесь практически все в курсах, что такое "грибок".
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч

Последний раз редактировалось ДЁНИС; 21.06.2012 в 02:36.
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 00:07  Вверх  #4
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

МЕНЯЛ,- ддрв-новый.
грибок- от других авто.
ДДН- от других авто.
чистил АГР.
пила выскакивает чуть ли не сразу после того как тронешься.
на малых оборотах тяга присутствует. обороты набирает до 2500 мах. под нагрузкой с чёрным дымом.
что ещё можно сделать? CLIP - показывал мало воздуха. менял ДДРВ. до этого вообще не тянула, но обороты поднимались за 4000 и после 3000 только тянуть начинала.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 02:42  Вверх  #5
ДЁНИС
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: Брест-сити :)
Сообщений: 110
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
МЕНЯЛ,- ддрв-новый.
грибок- от других авто.
ДДН- от других авто.
чистил АГР.
пила выскакивает чуть ли не сразу после того как тронешься.
на малых оборотах тяга присутствует. обороты набирает до 2500 мах. под нагрузкой с чёрным дымом.
что ещё можно сделать? CLIP - показывал мало воздуха. менял ДДРВ. до этого вообще не тянула, но обороты поднимались за 4000 и после 3000 только тянуть начинала.
Думаю, то, что "от других авто" нужно убрать и поставить заведомо рабочее от этого авто ( потому как от другого может быть и "заточено" под другое). Проверь механизм изменения геометрии в турбине. Если клинит - наддув будет некорректный, смесь обеднённая, чёрный дым, дохлые кони. Для начала проверь расстояние хода штока вакуумного клапана.
__________________
Л2 ф1 1.9dci 120PS 2001 Privelege хэтч

Последний раз редактировалось ДЁНИС; 21.06.2012 в 02:46.
ДЁНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:48  Вверх  #6
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
Вестгейт для сброса давления. Изменяемая геометрия - для регулировки давления без вестгейта. Разные вещи. Но вакуумный клапан управления присутствует и там и там (в качестве привода). Так что называть его вестгейтом низя. И чё плохого в умеренном сленге? Здесь практически все в курсах, что такое "грибок".
Дёнис, покажи мне Лагуну с турбиной в которой меняется даление наддува при помощи изменения геометрии лопаток. Я чтото не знаю. Все на вестгейте управляются. А про сленг- человек предложил я поддержал. Можно и "штуковиной" обзывать неизвестные механизмы.
__________________
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:09  Вверх  #7
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Дёнис, покажи мне Лагуну с турбиной в которой меняется даление наддува при помощи изменения геометрии лопаток. Я чтото не знаю. Все на вестгейте управляются.
Это все с движком 2,2 и 1,9 с двигателем 750
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 22:02  Вверх  #8
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Дёнис, покажи мне Лагуну с турбиной в которой меняется даление наддува при помощи изменения геометрии лопаток. Я чтото не знаю. Все на вестгейте управляются. А про сленг- человек предложил я поддержал. Можно и "штуковиной" обзывать неизвестные механизмы.
на моей Лагуне такая стоит. 120 PS 1,9 750.
вот наподобие этой http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI
а на вестгеите Лагуны у которых 1,9 но 754 или какие там ещё?

Добавлено через 4 минуты 17 секунд
Цитата:
Сообщение от ДЁНИС Посмотреть сообщение
Думаю, то, что "от других авто" нужно убрать и поставить заведомо рабочее от этого авто ( потому как от другого может быть и "заточено" под другое). Проверь механизм изменения геометрии в турбине. Если клинит - наддув будет некорректный, смесь обеднённая, чёрный дым, дохлые кони. Для начала проверь расстояние хода штока вакуумного клапана.
от других авто я имел в виду тоже Рено, но Сценик с таким же двиглом.
геометрия на турбине рукой от края к краю двигается без проблем.
кстатии сегодня не дымила. но обороты не поднимаются выше 2500.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 21.06.2012 в 22:02. Причина: Добавлено сообщение
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 00:43  Вверх  #9
Arabchik
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: Московская область г.Дмитров
Сообщений: 600
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Johann67 попробуй реальное давление померить и сравнить с показаниями клипа, тем самым проверишь ддн и если будет недодув то останется либо клапан упр наддувом либо сама турбина. у меня кстати тоже не додувает турбина надо разбираться будет.
__________________
Laguna 2ph1 2.2dci 2002г. pk6
Arabchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 01:28  Вверх  #10
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
Johann67 попробуй реальное давление померить и сравнить с показаниями клипа, тем самым проверишь ддн и если будет недодув то останется либо клапан упр наддувом либо сама турбина. у меня кстати тоже не додувает турбина надо разбираться будет.
за каждое подключение Clip надо 30? на стол положить. так дешевле другую машину купить. год ( и за этот год 35ткм) без проблем. а теперь всё разом. хотя может и мелочь, а мозг сушит. и на разборках таких нет. Лагуна 1 есть а вторые слишком молодые ещё. сегодня поставил ДДН от Алфы.(по виду и форме 1-1, но другой номер) вроде лучше побежала. буду смотреть -искать новый ДДН с тем же номером что у меня стоял.
кстати если недодувает -можно грибок маленько крутануть.
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери

Последний раз редактировалось Johann67; 22.06.2012 в 01:30.
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 11:40  Вверх  #11
Michael_69
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Michael_69
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103
Имя: Михаил
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
на моей Лагуне такая стоит. 120 PS 1,9 750.
вот наподобие этой http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI
а на вестгеите Лагуны у которых 1,9 но 754 или какие там ещё?
Спасибо что поправили меня в некоторых заблуждениях :) специально смотрел многие турбины. Прямо открытие какоето

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Цитата:
Сообщение от Arabchik Посмотреть сообщение
Johann67 попробуй реальное давление померить и сравнить с показаниями клипа, тем самым проверишь ддн
ДДН проверяется очень просто клипом. Не заводя двигатель давление наддува и атмосферное должно совпадать.

Добавлено через 8 минут 7 секунд
Цитата:
Сообщение от Johann67 Посмотреть сообщение
МЕНЯЛ,- ддрв-новый.
грибок- от других авто.
ДДН- от других авто.
чистил АГР.
пила выскакивает чуть ли не сразу после того как тронешься.
на малых оборотах тяга присутствует. обороты набирает до 2500 мах. под нагрузкой с чёрным дымом.
что ещё можно сделать? CLIP - показывал мало воздуха. менял ДДРВ. до этого вообще не тянула, но обороты поднимались за 4000 и после 3000 только тянуть начинала.
Если все поменяно-подкинуто заведомо исправное и клип молчит то есть вероятность что постепенно приходит в негодность катализатор.
__________________

Последний раз редактировалось Michael_69; 23.06.2012 в 11:40. Причина: Добавлено сообщение
Michael_69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 12:16  Вверх  #12
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
Если все поменяно-подкинуто заведомо исправное и клип молчит то есть вероятность что постепенно приходит в негодность катализатор.
Катализатор и взаимозаменяемость,как тут?И вообще,об его удалении есть везде,но о замене или альтернативах замены нет.Это я к тому,что рано или поздно с этим столкнусь но тупо выбить не смогу т.к. не смогу пройти ТО
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 00:27  Вверх  #13
Johann67
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Johann67
 
Регистрация: 20.06.2011
Адрес: Germany
Сообщений: 1,699
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michael_69 Посмотреть сообщение
.... постепенно приходит в негодность катализатор.
снимал от турбы до самого до конца. всё чисто и открыто.
Василий, а заменить кат можно всегда. они почему-то на разборках есть.да там в наших катах ломатся нечему. я месяц назад проходил на загазованость. при допуске 2,4 (кажется) показало 0,6. и проверяющий сказал что удивительно но факт. на таких двигателях ещё не встречал "плохих" замеров.(просто с вырезаным и переделаным не встречался)
теперь по делу.
разговаривал с механиком (VW) .говорит что электрический AGR надо бы "на 0" скинуть. и заново учить. где то похоже на правду. вчера ещё дымила сегодня уже почти нет. может через неделю всё нормально будет?
__________________
1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал
VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери
Johann67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проподает тяга,дымит seit Двигатель 33 14.07.2011 20:30
при запуске дымит андрей 84 Двигатель 5 04.05.2011 12:21
L2 2.2 dci дымит при разгоне Sangreal Двигатель 13 17.04.2011 10:51
дымит из под капота dan Двигатель 13 14.10.2010 23:48
Дизель дымит под нагрузкой Makar Chudra Двигатель 11 25.03.2010 23:54


Текущее время: 23:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика