Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 19:38  Вверх  #1
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как ветеран борьбы с этой хренью рекомендую начинать с проверки давления топлива перед рампой. если ниже 2,5 атм и дергается - проблема с бензонасосом, которая, вереоятнее всего, в свою очередь вызвана сжатием бака из-за разрежения.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:35  Вверх  #2
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну и я обещал решить проблему людей,владельцев таких авто.но только надо дефект "видеть"! т.е. нужны условия:жара,неисправный авто,немного времени из жизни владельца(чтобы потестировать не как у оффов и прочих "профессиональных" сервисов),ну и естественно желание владельца разобраться с дефектом авто!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 08:10  Вверх  #3
Alexx22
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Насос менял прошлым летом, т.к. давление было около 2 атм, двиг не развивал обороты. После замены насоса, сетки, фильтра топливного, расходомера, который одолжили на время, проблема не решилась....
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique
Alexx22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:46  Вверх  #4
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexx22 Посмотреть сообщение
Насос менял прошлым летом, т.к. давление было около 2 атм, двиг не развивал обороты. После замены насоса, сетки, фильтра топливного, расходомера, который одолжили на время, проблема не решилась....
А я говорил, что это не насос. Насос - это частный случай. Как ни крути, прослеживается четкая зависимость от температуры наружного воздуха. Раньше у меня авто начинал тупить начиная от ~21гр. наружного воздуха. После переделки впуска эффект начинает проявляться от ~26гр. И при диагностике замечал закономерность, как только температура впускного воздуха переваливает за ~60гр. начинаются проблемы.
З.Ы. Чипанул бы хоть кто-нибудь, что ли :dntknw: Авось проблема решится. В Питере просят "всего" 13500р. :grin:
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 16:59  Вверх  #5
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я нескольконедель назад на всякий случай заменил клапан продувки адсорбера - не помогло )) Почему клапан в том числе потому, что у него в алгоритме срабатывания есть условие +65 градусов - температура воздуха во впуске. Я в прошлом году колда наблюдал за параметрами - после 65 градусов вов впуске становилось совсем печально.
Но, Роман, мне в прошлом году два раза снимали насос, говорили, что он разобрался и что его собрали в исходное состояние и после этого одну-две недели всё было о.к.

Кстати - чтобы определиться - есть ли у тебя проблема с вакуумом в баке из-за перегиба трубки, связывающей адсорбер с атмосферой - сними ее с адсорбера - это прозрачная трубка на вид ПВХ, окло 15 мм в диаметре - средняя на адсорбере, просто надета на патрубок.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 09:47  Вверх  #6
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Т.к. "тупеж" железно зависит от температуры воздуха, с точностью до 2-3гр, все больше склоняюсь к особенностям прошивки CPU. Ну не могут механические неисправности с такой точностью зависеть от температуры. Тем более на новом автомобиле и тем более уже на протяжении 3-х лет.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:17  Вверх  #7
asterisk
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Опять развалился...

Помогите.... Нахожусь за 400 км от дилера. Распался бензонасос. Дайте экскурс как собрать его обратно.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки
asterisk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 14:53  Вверх  #8
Паша
Жертва режима
Только пришёл
 
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 18
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Трубку снять только для проверки ,а потом поставить на место? У меня тоже колба насоса два раза разваливалась , дилер собирает обратно и желает счастливой дороги третий раз я сам достал насос колба была развалена , собрал стянул хомутами два месяца езжу без проблем , главный вопрос почему колба разваливается? (из-за разряжения в баке?)
Паша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:08  Вверх  #9
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Мне разваливание насоса объясняют тем, что из-за вакуума бак деформируется и сдвигает насос. А трубка эта обеспечивает связь адсобрбера с окружающей атмосферой, выводя непоглощенные бензиновые пары в пространство в колесной арке. По словам дилера - пережатие этой трубки является причиной образования вакуума в баке. Я уже три месяца жду ее замены по гарантии. Возможно, достаточно было бы ее снять, почистить и армировать заломленные участки.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 02:02  Вверх  #10
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Настало новое лето и начались проблемы.
На праздниках закопался в интернет - ничего нового не нашел за исключением идеи на кашаевском форуме: там ссылаются на установку постоянных параметров двигателя по результатам обкатки. если в процессе обкатки не "пройти" через все режимы (разная нагрузка, скорость, обороты и пр.), то двигатель "настроится" неправильно.
Как узнать - "прграммируется" ли в нашем двигателе что-то в процессе обкатки и что дальше можно сделать с этой "программой"? (стереть и начать заново, поменять параметры и пр.)
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 11:19  Вверх  #11
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Вряд ли "тупеж" летом связан с обкаткой. Тут подавали хорошую идею. Обмануть датчик температуры в ДМРВ, путем замены его на резистор. Сопротивление подобрать так, чтоб температуру воздуха всегда показывал, например, +5гр. Если руки дойдут - реализую.
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 00:46  Вверх  #12
Andy
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Kiev
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я делал чиптюнинг, стало лучше, но проблема не решена! Лагуна 3 1,6 к4м
Andy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 08:07  Вверх  #13
izvereff
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27
Имя: Юрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию Деформация корпуса бензонасоса MR4

Доброго времени суток!
Частично описывал свою историю с бензонасосом в других постах. Опишу здесь полностью, т.к. вроде тема подходящая, но описанные здесь проблемы разнонаправлены и основной вопрос, который пытаются все решить - это потеря тяги в жаркую погоду...

Ситуация№1 - 85000 км пробега - четверть бака бенза по показаниям датчика топлива. Машина глохнет на ходу, останавливаюсь, кручу стартер, все ок, но ДВС даже не чихает. Веревка, домой, записался к офам в Новокузнецк "Автомир" - на следующий день - веревка 100 км и я в Автомире. (До этого на ТО 75т км - горел чек антиполюшн, проверяли топливную систему сказали абсорбер типа). Звонят через минут 30, приезжаю - мне предъявляют - бак пустой! датчик врет - типа где Вы уже снимали бензонасос? - Я говорю - нигде, только у Вас обслуживаюсь, даже лампочки меняю у Вас. - Сервис - Вы нам типа врете, уже делали, вот Вам фото, корпус разломан на пополам. - Я в шоке, говорю - ребят мозг мне не парьте - гарантийный случай, каждое ТО у Вас, все записи в сервисной есть. - Меня вежливо посылают - Пишу тут же претензию в адрес Автомира - собирают насос ставят обратно - поехал. Через дня 4 или 5 письмо от Автомира - Здрасе, случай не гарантийный - по словам сервисников сами залезли и начудили. Я не долго думая - все это в скан, сервисные записи с печатями в скан - письмо в Автофрамос. И тишина... Приезжаю на ТО 90. Мне типа из под полы, короче тут такая ситуация там с Вашим насосом - в общем приезжайте как удобно, заранее запишем конечно и мы вам его бесплатно поменяем... Лады, замяли, поменяли.

Ситуация №2 - прошел ровно год пробег 105-110т км. - глохну, симптомы те же. Датчик кажет четверть бака, сразу на веревку и в Новокузнецк. - Вскрывают - Бензонасос напополам (корпус). Бак пустой соответственно. Говорю - меняйте по гарантии. Они - 100т км проехал, машине 3 года, осн. гарантия кончилась. А на замененные детали гаранти 3 месяца! Я снова в шоке - говорю, я идиот, что ли?! Т.Е. должен раз в год приезжать - отдавать Вам 25тр за замену насоса - это "очень грубое слово"Ц! - Говорю собирайте как есть я поехал.

Ситуация №3 - Стала плохо ехать троить чихать, заезжаю к знакомому на сервис - давление в топливной меряем - НЕТУ! есессно. Загоняю с парнями выдергиваем "колбу" насоса из бака, он на пополам. Беру хомуты и тупо стягиваю. Ставим - вопрос решен. Через небольшое время повторяется. Беру делаю "П-образную" приблуду из уголка 25 мм и ей откручиваю колбу с помощью газового ключа (помучался как надо, просто не знал, что закручивать еще жестче будет ) Снова колба - пополам, стянул по новой нормально пластиковыми хомутами (4шт.) Откатал прилично - где то 50-55 тыс км.

11 апреля 2015 - заглох, симптомы знакомые - веревка, домой, приблуда из уголка, 5 мин - вот он насос, снова на пополам. Собрал поехал.

15 апреля 2015 - заглох, симптомы те же. Вскрываю, долго понять не мог, что не так, вытаскивал ставил несколько раз. Наконец увидел - пластиковый выход из непосредственно насоса в обратный клапан на подачу - отломился от всей этой фигни. Еду в магаз, беру самый обычный ВАЗовский за 1тр, ставлю поехал. Решение временное, буду ставить оригинал за 15-17 т.р. (Экзист).

Но при этом буду еще снимать бак полностью смотреть что с этой пластиковой херней делать, да и абсорбер постараюсь почистить. (К стати - абсорбер достать без съема бака можно??? это не он ли случаем рядом с бензонасосом стоит?) ЗЫ: Да нашел на чертежах - абсорбер рядом с насосом, под правой стороной пассажирского заднего сидения... Попробую достать.

Последний раз редактировалось izvereff; 17.04.2015 в 08:22.
izvereff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2015, 09:24  Вверх  #14
Анатолий Евгеньевич
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Проблему с отсутствием тяги в жару народ решает с помощью подключения некого датчика к системе вентиляции бака(есть целая тема). Проблему с разбором насоса тоже обсуждали. Причина в появлении вакуума в баке, и как следствие поломка насоса. С вакуумом в баке борются в основном тремя способами: 1- прочищают всю штатную систему вентиляции( хватает не на долго), 2- отсоединяют шланг вентиляции от впуска двигателя(говорят помогает), 3- сверлят маленькое отверстие(около миллиметра) в пластмассе рядом с заливной горловиной(работает точно, у меня так уже тысяч сто назад сделано).
Анатолий Евгеньевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проводка до бензонасоса антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 34 30.04.2015 05:18
Крышка бензонасоса Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 5 17.08.2011 00:59
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика