![]() |
|
![]() |
Вверх #1 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Как ветеран борьбы с этой хренью рекомендую начинать с проверки давления топлива перед рампой. если ниже 2,5 атм и дергается - проблема с бензонасосом, которая, вереоятнее всего, в свою очередь вызвана сжатием бака из-за разрежения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Ну и я обещал решить проблему людей,владельцев таких авто.но только надо дефект "видеть"! т.е. нужны условия:жара,неисправный авто,немного времени из жизни владельца(чтобы потестировать не как у оффов и прочих "профессиональных" сервисов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Новичок
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 7 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Насос менял прошлым летом, т.к. давление было около 2 атм, двиг не развивал обороты. После замены насоса, сетки, фильтра топливного, расходомера, который одолжили на время, проблема не решилась....
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
З.Ы. Чипанул бы хоть кто-нибудь, что ли :dntknw: Авось проблема решится. В Питере просят "всего" 13500р. :grin:
__________________
Не Renault |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Я нескольконедель назад на всякий случай заменил клапан продувки адсорбера - не помогло )) Почему клапан в том числе потому, что у него в алгоритме срабатывания есть условие +65 градусов - температура воздуха во впуске. Я в прошлом году колда наблюдал за параметрами - после 65 градусов вов впуске становилось совсем печально.
Но, Роман, мне в прошлом году два раза снимали насос, говорили, что он разобрался и что его собрали в исходное состояние и после этого одну-две недели всё было о.к. Кстати - чтобы определиться - есть ли у тебя проблема с вакуумом в баке из-за перегиба трубки, связывающей адсорбер с атмосферой - сними ее с адсорбера - это прозрачная трубка на вид ПВХ, окло 15 мм в диаметре - средняя на адсорбере, просто надета на патрубок. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Т.к. "тупеж" железно зависит от температуры воздуха, с точностью до 2-3гр, все больше склоняюсь к особенностям прошивки CPU. Ну не могут механические неисправности с такой точностью зависеть от температуры. Тем более на новом автомобиле и тем более уже на протяжении 3-х лет.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 25.06.2008
Адрес: Тюмень
Сообщений: 177 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Помогите.... Нахожусь за 400 км от дилера. Распался бензонасос. Дайте экскурс как собрать его обратно.
__________________
Laguna III Hatch, Dynamic, 2л, 6МКПП (цвет черный), МП3, свободные руки |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Московская область
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Трубку снять только для проверки ,а потом поставить на место? У меня тоже колба насоса два раза разваливалась , дилер собирает обратно и желает счастливой дороги третий раз я сам достал насос колба была развалена , собрал стянул хомутами два месяца езжу без проблем , главный вопрос почему колба разваливается? (из-за разряжения в баке?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Мне разваливание насоса объясняют тем, что из-за вакуума бак деформируется и сдвигает насос. А трубка эта обеспечивает связь адсобрбера с окружающей атмосферой, выводя непоглощенные бензиновые пары в пространство в колесной арке. По словам дилера - пережатие этой трубки является причиной образования вакуума в баке. Я уже три месяца жду ее замены по гарантии. Возможно, достаточно было бы ее снять, почистить и армировать заломленные участки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338 Имя: Игорь Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Настало новое лето и начались проблемы.
На праздниках закопался в интернет - ничего нового не нашел за исключением идеи на кашаевском форуме: там ссылаются на установку постоянных параметров двигателя по результатам обкатки. если в процессе обкатки не "пройти" через все режимы (разная нагрузка, скорость, обороты и пр.), то двигатель "настроится" неправильно. Как узнать - "прграммируется" ли в нашем двигателе что-то в процессе обкатки и что дальше можно сделать с этой "программой"? (стереть и начать заново, поменять параметры и пр.) |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943 Автомобиль: Другой
|
![]()
Вряд ли "тупеж" летом связан с обкаткой. Тут подавали хорошую идею. Обмануть датчик температуры в ДМРВ, путем замены его на резистор. Сопротивление подобрать так, чтоб температуру воздуха всегда показывал, например, +5гр. Если руки дойдут - реализую.
__________________
Не Renault |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2014
Адрес: Кузбасс
Сообщений: 27 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Доброго времени суток!
Частично описывал свою историю с бензонасосом в других постах. Опишу здесь полностью, т.к. вроде тема подходящая, но описанные здесь проблемы разнонаправлены и основной вопрос, который пытаются все решить - это потеря тяги в жаркую погоду... Ситуация№1 - 85000 км пробега - четверть бака бенза по показаниям датчика топлива. Машина глохнет на ходу, останавливаюсь, кручу стартер, все ок, но ДВС даже не чихает. Веревка, домой, записался к офам в Новокузнецк "Автомир" - на следующий день - веревка 100 км и я в Автомире. (До этого на ТО 75т км - горел чек антиполюшн, проверяли топливную систему сказали абсорбер типа). Звонят через минут 30, приезжаю - мне предъявляют - бак пустой! датчик врет - типа где Вы уже снимали бензонасос? - Я говорю - нигде, только у Вас обслуживаюсь, даже лампочки меняю у Вас. - Сервис - Вы нам типа врете, уже делали, вот Вам фото, корпус разломан на пополам. - Я в шоке, говорю - ребят мозг мне не парьте - гарантийный случай, каждое ТО у Вас, все записи в сервисной есть. - Меня вежливо посылают - Пишу тут же претензию в адрес Автомира - собирают насос ставят обратно - поехал. Через дня 4 или 5 письмо от Автомира - Здрасе, случай не гарантийный - по словам сервисников сами залезли и начудили. ![]() ![]() ![]() Ситуация №2 - прошел ровно год пробег 105-110т км. - глохну, симптомы те же. Датчик кажет четверть бака, сразу на веревку и в Новокузнецк. - Вскрывают - Бензонасос напополам (корпус). Бак пустой соответственно. Говорю - меняйте по гарантии. Они - 100т км проехал, машине 3 года, осн. гарантия кончилась. А на замененные детали гаранти 3 месяца! ![]() Ситуация №3 - Стала плохо ехать троить чихать, заезжаю к знакомому на сервис - давление в топливной меряем - НЕТУ! есессно. Загоняю с парнями выдергиваем "колбу" насоса из бака, он на пополам. Беру хомуты и тупо стягиваю. Ставим - вопрос решен. Через небольшое время повторяется. Беру делаю "П-образную" приблуду из уголка 25 мм и ей откручиваю колбу с помощью газового ключа (помучался как надо, просто не знал, что закручивать еще жестче будет ![]() 11 апреля 2015 - заглох, симптомы знакомые - веревка, домой, приблуда из уголка, 5 мин - вот он насос, снова на пополам. Собрал поехал. 15 апреля 2015 - заглох, симптомы те же. Вскрываю, долго понять не мог, что не так, вытаскивал ставил несколько раз. Наконец увидел - пластиковый выход из непосредственно насоса в обратный клапан на подачу - отломился от всей этой фигни. Еду в магаз, беру самый обычный ВАЗовский за 1тр, ставлю поехал. Решение временное, буду ставить оригинал за 15-17 т.р. (Экзист). Но при этом буду еще снимать бак полностью смотреть что с этой пластиковой херней делать, да и абсорбер постараюсь почистить. (К стати - абсорбер достать без съема бака можно??? это не он ли случаем рядом с бензонасосом стоит?) ЗЫ: Да нашел на чертежах - абсорбер рядом с насосом, под правой стороной пассажирского заднего сидения... Попробую достать. Последний раз редактировалось izvereff; 17.04.2015 в 08:22. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Омутнинск
Сообщений: 162 Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Проблему с отсутствием тяги в жару народ решает с помощью подключения некого датчика к системе вентиляции бака(есть целая тема). Проблему с разбором насоса тоже обсуждали. Причина в появлении вакуума в баке, и как следствие поломка насоса. С вакуумом в баке борются в основном тремя способами: 1- прочищают всю штатную систему вентиляции( хватает не на долго), 2- отсоединяют шланг вентиляции от впуска двигателя(говорят помогает), 3- сверлят маленькое отверстие(около миллиметра) в пластмассе рядом с заливной горловиной(работает точно, у меня так уже тысяч сто назад сделано).
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
проводка до бензонасоса | антонLaguna | Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) | 34 | 30.04.2015 05:18 |
Крышка бензонасоса | Finny | Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) | 5 | 17.08.2011 00:59 |
Свист бензонасоса | nikitin81 | Двигатель | 20 | 05.12.2009 19:00 |