Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 17:32  Вверх  #1
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Я впуск переделал слегка, стало получше. Производитель допускает кратковременную детонацию при резком газе. Главное, чтоб ее не было под нагрузкой на ходу. Я забил и так езжу (стараюсь трогаться плавно). С закрытыми окнами даже не слышно ничего. ЧПУ не стал прошивать, потому что надо снимать его и разбирать + просят за это 15тыс. У нас жары пока не было, температура максимум 18-22гр. В этом году "тупеж" еще не проявлялся. Бензин только 92.
__________________
Не Renault

Последний раз редактировалось Роман; 08.06.2012 в 17:33.
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:39  Вверх  #2
Alexx22
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

У моей Лагуны тупёж после 16-20 градусов начинается, по разному, когда после 22 градусов, не понятно. Двиг "сипит", детонация и не едет толком :dntknw:
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique
Alexx22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:38  Вверх  #3
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Как ветеран борьбы с этой хренью рекомендую начинать с проверки давления топлива перед рампой. если ниже 2,5 атм и дергается - проблема с бензонасосом, которая, вереоятнее всего, в свою очередь вызвана сжатием бака из-за разрежения.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:35  Вверх  #4
O.Pavlov
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Москва,Мытищи
Сообщений: 1,381
Имя: Олег
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Ну и я обещал решить проблему людей,владельцев таких авто.но только надо дефект "видеть"! т.е. нужны условия:жара,неисправный авто,немного времени из жизни владельца(чтобы потестировать не как у оффов и прочих "профессиональных" сервисов),ну и естественно желание владельца разобраться с дефектом авто!
O.Pavlov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 08:10  Вверх  #5
Alexx22
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: ЧЕЛЯБИНСК
Сообщений: 7
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Насос менял прошлым летом, т.к. давление было около 2 атм, двиг не развивал обороты. После замены насоса, сетки, фильтра топливного, расходомера, который одолжили на время, проблема не решилась....
__________________
Laguna III, M4R, Dynamique
Alexx22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 09:46  Вверх  #6
Роман
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 29.05.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 943
Автомобиль: Другой
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexx22 Посмотреть сообщение
Насос менял прошлым летом, т.к. давление было около 2 атм, двиг не развивал обороты. После замены насоса, сетки, фильтра топливного, расходомера, который одолжили на время, проблема не решилась....
А я говорил, что это не насос. Насос - это частный случай. Как ни крути, прослеживается четкая зависимость от температуры наружного воздуха. Раньше у меня авто начинал тупить начиная от ~21гр. наружного воздуха. После переделки впуска эффект начинает проявляться от ~26гр. И при диагностике замечал закономерность, как только температура впускного воздуха переваливает за ~60гр. начинаются проблемы.
З.Ы. Чипанул бы хоть кто-нибудь, что ли :dntknw: Авось проблема решится. В Питере просят "всего" 13500р. :grin:
__________________
Не Renault
Роман вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 16:59  Вверх  #7
Igor_s
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 338
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я нескольконедель назад на всякий случай заменил клапан продувки адсорбера - не помогло )) Почему клапан в том числе потому, что у него в алгоритме срабатывания есть условие +65 градусов - температура воздуха во впуске. Я в прошлом году колда наблюдал за параметрами - после 65 градусов вов впуске становилось совсем печально.
Но, Роман, мне в прошлом году два раза снимали насос, говорили, что он разобрался и что его собрали в исходное состояние и после этого одну-две недели всё было о.к.

Кстати - чтобы определиться - есть ли у тебя проблема с вакуумом в баке из-за перегиба трубки, связывающей адсорбер с атмосферой - сними ее с адсорбера - это прозрачная трубка на вид ПВХ, окло 15 мм в диаметре - средняя на адсорбере, просто надета на патрубок.
Igor_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2014, 00:46  Вверх  #8
Andy
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 18.01.2009
Адрес: Kiev
Сообщений: 14
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Я делал чиптюнинг, стало лучше, но проблема не решена! Лагуна 3 1,6 к4м
Andy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проводка до бензонасоса антонLaguna Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) 34 30.04.2015 05:18
Крышка бензонасоса Finny Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 5 17.08.2011 00:59
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика